Страница 1 из 1

японский мануал )) логически осмысливаем картинку об CVT

Добавлено: 01 окт 2008, 00:34
TAZIWE21093
всем превед!
листал тут родной мануал своей хонда Aria.. и наткнулсо на интересную картинку
[img]http://files.car72.ru/upload/TAZIWE21093/hondo_varic_aria.jpg[/img]

ну тут понятно шо хонда учит как пральна юзать рычажок вариатора )
фразу, которая должно быть обозначает "кнопку", обвёл красным.. она встречаеца во всех трёх описаниях типов стрелок.. и ишо одну фразу, которая встречаеца в двух описаниях, обвёл синим..

я предполагаю так:
черная штрихованая стрелка - это переключение "тормоз + кнопка",
красная - переключение "без тормоза и без кнопки",
красная закрашеная - переключение "с нажатой кнопкой".

Тогда получаеца:
с P на R переключаем торм+кнпка.. тут всё нармальна... а дальше странно, последовательность R - N - D - S переключаеца просто рычагом (без кнопки) :? , а с S на L переключаем с кнопкой.. в обратной последовательности до N доходим просто юзая рычаг :? ..... дальше с N на R, и с R на P через кнопку (ну правда тут сёравна надо останавливаца полностью и переключения получаца через тормоз..

кто чо думает? може другие предположения есть? ведь это руководство по эксплуатации и в нём должно быть указано как правильно чото делать чоб чото нармально и долго работало.. я вот допустим все переключения R-N-D-S-L-S-D-N через кнопку делаю.. хз теперь как ))))

Добавлено: 01 окт 2008, 01:08
LoKo_
TAZIWE21093, ну ты и головолом однако :lol2: )))) Посоветовать по делу ничего не могу, так как не в теме. Но на http://www.drom.ru думаю найдёшь советчика... Пробуй! :up:

Добавлено: 01 окт 2008, 04:49
sodium
TAZIWE21093, всё именно так, как ты предположил. Просто немного перефразирую:
черная штрихованая стрелка - переключение возможно только с нажатой педалью тормоза и кнопкой,
красная пустая - переключение возможно и без тормоза, и без кнопки,
красная закрашенная - переключение возможно просто с нажатой кнопкой.

Добавлено: 01 окт 2008, 07:43
UnnamedPlayer
:lol2: :lol2: Умный однако стал !, а я вот без мануала, скорости, как в мануале переключаю :cherep: Акпп тебе в руки

Добавлено: 01 окт 2008, 09:18
ES!
Да у всех АКПП так :)
Можно всегда с кнопкой. Я одно время пробовал без кнопки делать там где без неё можно, но как-то почему-то нажав на кнопку удобнее..
Вот на ходу с L до D когда перекидываешь удобнее без кнопки, а-то с копкой можно на нейтраль улететь...

Добавлено: 01 окт 2008, 09:58
dds
У меня АКПП и точно также переключается

Добавлено: 01 окт 2008, 10:02
Sasho
какой-то неправильный мануал...
с S на L не обязательно кнопку жать, а вот когда с R на Р втыкаешь, ващета тормоз нужен...
поправьте, если не прав :?

Добавлено: 01 окт 2008, 10:08
CblH
не понял сути вопроса.
ничего странного в этом не вижу
тормоз нажимаем при переключении на P и R и всё.
нажатие на кнопку ограничивает случайное переключение селектора во время движения.
а в обратном порядке можно делать.
так что всё правильно

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:

Sasho_B, как это не правильно! а прикинь ты фигачишь 120, и случайно рукой переключаешь селектор и вариатор резко переключается на пониженную, и через несколько секунд вариатор тупо рассыпается

Добавлено: 01 окт 2008, 10:26
Sasho
"...как это не правильно! а прикинь ты фигачишь 120, и случайно рукой переключаешь селектор и вариатор резко переключается на пониженную, и через несколько секунд вариатор тупо рассыпается..."

на второй 120 это ты конечно загнул :D
во-первых с D на S без кнопки можно же, ничо не рассыпается, хотя тоже на пониженную переключение идет
а во-вторых про переключение с R на Р, вот фигачишь ты 120 назад :lol2: а потом разззз без тормоза на паркинг.... итог???

Добавлено: 01 окт 2008, 11:31
CblH
ну 120 я конечно загнул, это ага ))
хотя и такое бывало ))
и с чего ты взял, что это вторая?

режим S - это не пониженная, а типа спортивный режим (оборты больше набираются)
про R и P я уже сказал

Добавлено: 01 окт 2008, 13:18
foreigner
У меня на Цедии тоже варик был. Мануал точ такой же . С кнопкой или без переключаться это тебе сама машина подскажет . С Dна DSи L переключалась без кнопки , а вот вверх без нажатия кнопки рычаг не двигался . Ну и соответственно про педаль тормоза - она ее нужно жать только тогда ,когда включаешь реверс .

Добавлено: 01 окт 2008, 14:16
sag81
Все правильно, у меня на варике такой же алгоритм работы, у супруги на гольфе-5 на "типтронике" также. Только у нее еще на панель зеленая педалька загорается, как бы автомобиль говорит "нажми тормоз". Я кнопки не нажимаю, а она нажимает и говорит, что ей так удобней. Дилер по данному вопросу пояснил, что нажатие кнопки коробке не вредит. Так и ездим.