Страница 1 из 1
Меняется ли фильтр в АКПП(Вариатор) на HONDA CIVIC
Добавлено: 26 июн 2006, 18:30
ghost
И вообще что меняется и надо ли вообще чтото менято
Коробка автомат M4VA (ВАРИАТОР) HONDA CIVIC 1996.
Причина замены (КАК Я ДОГАДЫАЮСЬ а точно знать не могу) это имено не мененое масло в коробке. При на жатии на тормоз
начинают плавать обороты, и и дергается. Когда стою на мосту
или в горку катится на зад. ПОДСКАЖИТЕ ЛЮДИ КТО ЧТО СМОЖЕТ.

Добавлено: 26 июн 2006, 18:31
ghost
Да машина не моя друг попросил узнать.
Добавлено: 26 июн 2006, 19:11
Дэн
Пипец чему то точно пришёл.
Ваабще масло в АКПП на Хондо меняеться 1 раз в 80 000 км ПОЛНОСТЬЮ!!!
( по Японским сервисным книгам )
По Российским сервискам раз в 60 000км
По наличию фильтров в коробке в личку...
Соответственно необходимы циферы и букевы с подкапотной таблички...
Есть модели с фильтрами есть беззз

Добавлено: 26 июн 2006, 23:05
IvanS
Дэн, А в новых сервисных видал на 45000 и не только в вариаторах.
Добавлено: 27 июн 2006, 11:06
Capets
Вообще то меняется 2 фильтра (ок2500р)+ 4,5 л ATF Z1 (Лучше HMMF). Никаких Декстронов. Меняется раз в 40000-75000, в сложных условиях в 2 раза пробег сокращается.
В твоем случае может не помочь. Возможно кончается стартовый пакет. Как вариант можно попробовать притереть клапана в гидроблоке.
Искать описалово здесь
www.hondamotor.ru на форуме
Добавлено: 27 июн 2006, 11:42
Andreyt
Capets, нет такого сайта

Добавлено: 27 июн 2006, 11:52
driver25rus
помимо вариатора може быть и датчик положения дроссельной заслонки, на котором должно быть определенное напряжение в моем случае 440 мВ при 480мВ расход уже на два литра больше машина тупее учащенное переключение передач автомата и катиться с горы на включенном драйве, ИМХО прежде чем пороть горячку с заменой, лучше в специализированном СТО или при наличии необходимых навыков и оборудования самому диагностику полную. Хонда в Тюмени присутствует нынче а у нас еще и в лице Дена

Добавлено: 27 июн 2006, 17:17
Capets
Добавлено: 27 июн 2006, 17:31
Дэн
Capets, ".. Возможно кончается стартовый пакет. Как вариант можно попробовать притереть клапана в гидроблоке."
Это да.. это может быть.
driver25rus, "...помимо вариатора може быть и датчик положения дроссельной заслонки, на котором должно быть определенное напряжение"
и это может быть точно сам неделю назад паменял

Добавлено: 27 июн 2006, 17:32
driver25rus
Дэн, у вас же компик хондовский есть чувак? заманили бы поцика

Добавлено: 27 июн 2006, 17:35
Дэн
driver25rus, офф: тиииха!!! нету пака у нас его
и тот что был паламали

Добавлено: 27 июн 2006, 22:57
IvanS
Добавлено: 28 июн 2006, 09:33
Capets
Нафиг компик
Коды неисправностей из инэта распечатать и скрепку в диагностический разьем.
Хотя при таких симптомах врядли чего покажет.
Добавлено: 28 июн 2006, 10:05
driver25rus
Capets, поэтому и нужен компик, на ниссанчегах Vconf подключается и к ноутбуку, показывает все
Добавлено: 29 июн 2006, 13:58
Дэн
Дэн писал(а):driver25rus, офф: тиииха!!! нету пака у нас его
и тот что был паламали

Ура нах заработал компиг.
Теперь бы какго научить компегом рулять:)
Добавлено: 29 июн 2006, 14:06
driver25rus
Дэн, а это афтоматы тестите? чувак на сивиге мучаеца вопросом быть или не быть

Добавлено: 29 июн 2006, 14:58
Дэн
для этого афтомата могем предложить сеже выкапатую ямку на данный мамент
Я чуваку телефончиг чикнул, пущай абращаеться ( там занатный копатель ямок для автоматофф на трубке )