Замена ШРУСа по гарантии
Добавлено: 22 янв 2009, 22:16
В конце ноября года ушедшего нежданно-негаданно появился подозрительный стук в районе левого колеса, и появлялся он при повороте. Сам я в технике не особый спец, но знаю умное выражение – «граната хрустит». Дай, думаю, проверю. Заехал к дрюгам-автомеханикам, они подняли машинку, обсмотрели и мне показали: соскочил хомут, притягивающий пыльник левого ШРУСа к приводу, но сам пыльник целый, подчеркиваю.
Поскольку гарантия в силе, звоню в салон – так и так, гранате пипец. Приезжайте, посмотрим, если пыльник целый, значит заводской брак, поменяем по гарантии.
Приехал. Памятуя, как я с ними бодался, когда у меня сгорел моторчик омывателя и менять мне его салон отказался, я подготовился. Одел форму, взял фотокамеру и поехал.
Было это 9 декабря. На приемке оформили заявку на диагностику, и уже собрались отогнать машину, когда я бурно, но в парламентских выражениях, начал напрашиваться поприсутствовать при всех процессах. Пускать меня не хотели, пришлось напомнить приемщикам определенные статьи из ЗЗПП. Зачем я это сделал? А че-то закралось подозрение… Ткнет какой-нить стажер случайно монтажкой в пыльник, порвет его, и не доказать мне, что был он целый. В общем, прорвался в цех. Машина прошла мойку (опять же на моих глазах), подкатывают ее к подъемнику. А там уже три богатыря-слесаря, с монтировками на перевес, и улыбаются так… Машину подняли, я тут же под нее залез, руками вывернул колесо, и камерой, с двух сторон, чтоб целостность пыльника видна была – щелк, щелк. Все, грю, теперь приступайте. Как-то поскучнели механики, по очереди подергали привод, пошевелили колесо, выдали – Надо позвать Диму. Пришел Дима. Провернул те же манипуляции, сказал «хм, надо позвать Олега»… Короче, пятым (!) по счету пришел инженер по гарантии. Глянул, сразу сказал – заводской брак, будем менять по гарантии.
И тут началось интересное. На мой логичный вопрос – Когда? Ничего вразумительного я не услышал. В салоне таких запчастей нет (ибо это не расходник), надо заказывать в Москву. Что он незамедлительно сделает. А пока можно ездить и так, только аккуратно.
Ну что ж, думаю, Москва, чай, не Бразилия, долго ли доставить, поезжу пока так.
21 декабря звоню в салон. Драхуйте, говорю, как там моя деталька? «Ясень не ответил мне, качая головой…» (с). Обиделся я.
29 декабря. Приехал в салон лично, все равно срок второго ТО подошел. А подать сюда Тяпкина-Ляпкина!! В смысле, инженера по гарантии. Пришел. Долго краснел, бледнел и потел, потом родил – только вчера привод пришел в Москву. Оказывается, у такой компании, как «Рольф», нет не то что региональных, федеральных складов запчастей!! Парадокс! Мой привод ехал с завода, из Голландии… И когда будет? Ну к концу января наверное… Мне от таких слов очень обидно стало. Затребовал все данные на местное руководство, на руководителей в Москве, и заодно на «Mitsubishi Motors Co, Japan» - телефоны, электронную и обычную почту. Чесслово, в суд хотел идти.
Потом подумал, и чисто по человечески этого парня, гарантийщика, жалко стало. Это ж вся система такая, и он в ней просто винтик. Пожалуюсь в Москву – а ему голову оторвут. Ни за что. Просто за то, что Москва его не обеспечила запчастями. А тут Новый Год на носу… Ладно, продержусь как-нить еще пару недель.
11 января. Первый рабочий день нового, 2009 года. Звоню. Порадуйте, говорю, меня. Ан нет, говорят. В транспортной компании тоже каникулы были, и тока седня деталь вашу из Москвы выслали. И сколько, говорю, ехать будет? Ну с неделю где-то, может полторы, но не больше двух точно! Я слегка офигел – почтово-багажный поезд из Москвы до Тюмени едет трое суток… Ну че ж делать, продолжаем ездить, хрустеть на поворотах.
22 января. Вчера позвонили – приезжайте, ваша запчасть изволила прибыть. Приехал. Девочка на ресепшине, увидев меня, произнесла с дрожью в голосе – «Здравствуйте, что у вас ОПЯТЬ случилось?!» Да ничего, говорю, наоборот даже – привез коня своего в порядок приводить. Успокоилась…
Часа за 2 с половиной управились. Поменяли привод, заново сход-развал выставили, в общем, все честь по чести. Приносят бумаги на подпись – акт выполненных работ, гарантийный талон на замененную деталь, и ооочень интересную бумагу – «Требование на выполнение гарантийного ремонта». Т.е. бумагу, которая должна заполняться при обращении клиента, но никак не по выполнению работ! И дата в требовании стоит – 22 января, а не 9 декабря 2008 года. Получается, я седня обратился, и мне тут же все сделали!!! Спрашиваю, а че ж вы тогда, в декабре, мне такую бумагу не составили? Потупили глазки и девочка на ресепшине, и инженер по гарантии, и даже приемщик (хотя он вообще не при делах, наверное, из солидарности с остальными). Ну да Бог с ними, главное, Конь мой снова здоров, бодр и резв, чего и вам всем желает )))
Вот такая история про официального дилера, сервис и гарантию. А выводы уж пусть делает каждый сам.
Поскольку гарантия в силе, звоню в салон – так и так, гранате пипец. Приезжайте, посмотрим, если пыльник целый, значит заводской брак, поменяем по гарантии.
Приехал. Памятуя, как я с ними бодался, когда у меня сгорел моторчик омывателя и менять мне его салон отказался, я подготовился. Одел форму, взял фотокамеру и поехал.
Было это 9 декабря. На приемке оформили заявку на диагностику, и уже собрались отогнать машину, когда я бурно, но в парламентских выражениях, начал напрашиваться поприсутствовать при всех процессах. Пускать меня не хотели, пришлось напомнить приемщикам определенные статьи из ЗЗПП. Зачем я это сделал? А че-то закралось подозрение… Ткнет какой-нить стажер случайно монтажкой в пыльник, порвет его, и не доказать мне, что был он целый. В общем, прорвался в цех. Машина прошла мойку (опять же на моих глазах), подкатывают ее к подъемнику. А там уже три богатыря-слесаря, с монтировками на перевес, и улыбаются так… Машину подняли, я тут же под нее залез, руками вывернул колесо, и камерой, с двух сторон, чтоб целостность пыльника видна была – щелк, щелк. Все, грю, теперь приступайте. Как-то поскучнели механики, по очереди подергали привод, пошевелили колесо, выдали – Надо позвать Диму. Пришел Дима. Провернул те же манипуляции, сказал «хм, надо позвать Олега»… Короче, пятым (!) по счету пришел инженер по гарантии. Глянул, сразу сказал – заводской брак, будем менять по гарантии.
И тут началось интересное. На мой логичный вопрос – Когда? Ничего вразумительного я не услышал. В салоне таких запчастей нет (ибо это не расходник), надо заказывать в Москву. Что он незамедлительно сделает. А пока можно ездить и так, только аккуратно.
Ну что ж, думаю, Москва, чай, не Бразилия, долго ли доставить, поезжу пока так.
21 декабря звоню в салон. Драхуйте, говорю, как там моя деталька? «Ясень не ответил мне, качая головой…» (с). Обиделся я.
29 декабря. Приехал в салон лично, все равно срок второго ТО подошел. А подать сюда Тяпкина-Ляпкина!! В смысле, инженера по гарантии. Пришел. Долго краснел, бледнел и потел, потом родил – только вчера привод пришел в Москву. Оказывается, у такой компании, как «Рольф», нет не то что региональных, федеральных складов запчастей!! Парадокс! Мой привод ехал с завода, из Голландии… И когда будет? Ну к концу января наверное… Мне от таких слов очень обидно стало. Затребовал все данные на местное руководство, на руководителей в Москве, и заодно на «Mitsubishi Motors Co, Japan» - телефоны, электронную и обычную почту. Чесслово, в суд хотел идти.
Потом подумал, и чисто по человечески этого парня, гарантийщика, жалко стало. Это ж вся система такая, и он в ней просто винтик. Пожалуюсь в Москву – а ему голову оторвут. Ни за что. Просто за то, что Москва его не обеспечила запчастями. А тут Новый Год на носу… Ладно, продержусь как-нить еще пару недель.
11 января. Первый рабочий день нового, 2009 года. Звоню. Порадуйте, говорю, меня. Ан нет, говорят. В транспортной компании тоже каникулы были, и тока седня деталь вашу из Москвы выслали. И сколько, говорю, ехать будет? Ну с неделю где-то, может полторы, но не больше двух точно! Я слегка офигел – почтово-багажный поезд из Москвы до Тюмени едет трое суток… Ну че ж делать, продолжаем ездить, хрустеть на поворотах.
22 января. Вчера позвонили – приезжайте, ваша запчасть изволила прибыть. Приехал. Девочка на ресепшине, увидев меня, произнесла с дрожью в голосе – «Здравствуйте, что у вас ОПЯТЬ случилось?!» Да ничего, говорю, наоборот даже – привез коня своего в порядок приводить. Успокоилась…
Часа за 2 с половиной управились. Поменяли привод, заново сход-развал выставили, в общем, все честь по чести. Приносят бумаги на подпись – акт выполненных работ, гарантийный талон на замененную деталь, и ооочень интересную бумагу – «Требование на выполнение гарантийного ремонта». Т.е. бумагу, которая должна заполняться при обращении клиента, но никак не по выполнению работ! И дата в требовании стоит – 22 января, а не 9 декабря 2008 года. Получается, я седня обратился, и мне тут же все сделали!!! Спрашиваю, а че ж вы тогда, в декабре, мне такую бумагу не составили? Потупили глазки и девочка на ресепшине, и инженер по гарантии, и даже приемщик (хотя он вообще не при делах, наверное, из солидарности с остальными). Ну да Бог с ними, главное, Конь мой снова здоров, бодр и резв, чего и вам всем желает )))
Вот такая история про официального дилера, сервис и гарантию. А выводы уж пусть делает каждый сам.