Страница 1 из 1

Honda Fit Aria 2003 1,3: Проблемы с вариатором

Добавлено: 24 янв 2009, 13:50
alexaut
Проблемы с вариатором. При включении детонирует, если на тормозе стоит, если сразу едет то все нормально.

Добавлено: 24 янв 2009, 16:05
Gigi15
Масло в вариаторе когда менял? Там регламент каждые 40.000 замена.

Добавлено: 24 янв 2009, 23:19
maryo
варик иногда требует калибровки. после разряда акб например. зайди на honda-fit.ru почитай фак посмотри форум задай вопрос есть там и грамотные люди среди простых владельцев фит и ариаводов. может посоветуют че. но масло в варике поменять частично нада. сложного ничего благо не сивик а процедура для здоровья машины полезная

Добавлено: 25 янв 2009, 01:02
sodium
Проблемы с вариатором. При включении детонирует, если на тормозе стоит, если сразу едет то все нормально

Я из написанного понял только, что Проблемы с вариатором...
Детонация - это явление, при котором происходит сверхбыстрое сгорание чего-то в результате прохождения через это "что-то" ударной волны.
При включении ЧЕГО и ЧТО детонирует?
"Если сразу едет" - это как?

Добавлено: 25 янв 2009, 09:40
Дэн
sodium писал(а):
Проблемы с вариатором. При включении детонирует, если на тормозе стоит, если сразу едет то все нормально

Я из написанного понял только, что Проблемы с вариатором...
Детонация - это явление, при котором происходит сверхбыстрое сгорание чего-то в результате прохождения через это "что-то" ударной волны.
При включении ЧЕГО и ЧТО детонирует?
"Если сразу едет" - это как?

Фитоводы поняли ... остальные всё равно ничего не посоветуют :)

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Частичная , а лутше полная смена жижи в варике с промывкой + обучение кпп

Добавлено: 25 янв 2009, 19:43
speaker
если на тормазах дергается( как я понял) то скорее всего проблемы со стартовым пакетом.
но может и такое что у тебя не хватает оборотов, тогда инж. прочистить. у мня летом была такая проблема, сначала тоже на варик грешил

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Ден, а думаешь стоит варик мыть? сам сколько раз эту процедуру проводил?

Добавлено: 25 янв 2009, 20:17
viza
alexaut, надо бы историю возникновения неисправности. почему считаешь, что проблема именно в варике? где обслуживался и как давно что менял.

Добавлено: 25 янв 2009, 21:42
pesec
alexaut,
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showforum=42
- вот прямо от сюда и начни. Все есть!

Добавлено: 25 янв 2009, 22:52
Дэн
speaker писал(а):Ден, а думаешь стоит варик мыть? сам сколько раз эту процедуру проводил?


Думаю не стоило машину с таким вариком брать :)
но раз уж оно есть...
Лично я расковырял бы коробку вынул и почистил фильтр сменил бы стартовый пакет...
(эт если бы бабло было )

А если бабла нет заливаем вместо HMMF ATF-Z1 при замене используем двайную норму с промывающей присадкой. (так делает Юкон не рекламма) в 90% случаев дёргание и толчки пропадают.


Промывок сделал много и в вариках и АКПП

Добавлено: 25 янв 2009, 23:00
TAZIWE21093
Дэн, почему
заливаем вместо HMMF ATF-Z1
?

Добавлено: 25 янв 2009, 23:03
speaker
Дэн, а Юкон гарантию дает после такой промывки, и если да то сколько?
в прошлом году помню несколько сервисов объездил, никто браться не хотел(ну или без гарантии :wink: ) поэтому просто сливаю старую и заливаю новую с заменой фильтров.
но у человека как я понял она на тормазах детонирует, а не на ходу, так что скорее всего не в жижи дело

Добавлено: 25 янв 2009, 23:05
Дэн
TAZIWE21093 писал(а):Дэн, почему
заливаем вместо HMMF ATF-Z1
?


В рабочей температуре вязкость у АТФки выше соответственно работает мягче..
По опыту варик этим не испортиш хотя тут уже па ходу и портить нечего.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

speaker, ваще список советов дан..человек я думаю разберётся....
а так дело не благодарное и абсолютно бестолковое..
Чем то похоже на "удаление аппендикса на дому с консультацией у хирурга по телефону"

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

speaker, юкон так делал когда фильтр не съёмный был а у тя на Хрюнделе всо прекрасно меняется там дальше промывать нечего.. а если есть чего то коробку можно и даже нужно менять...