Страница 1 из 1

Nissan Almera - пробуксовывает сцепление (?)

Добавлено: 08 апр 2009, 23:37
bobhot
собственно вот тут http://photofile.ru/users/bobhot/video/u105929140c0/view/, я выложил свое видео. (1 мб)
Суть: При резком трогании, стрелка тахометра моментально идет вверх(до 4-5 тысяч оборотов), НО при этом скорость не так активно набирается, т.е к примеру на первых кадрах 10кмч=4000рпм, поверхность лед. Насколько я знаю скорость прямопропорционально зависит от оборотов, и без разницы от покрытия на первой при нормальных условиях при 4000рпм скорость должна быть 30-40 км\ч, но может просто стрелка скорость не расчитана на столь резкое поднятие скорости и просто сама стрелка тормозит? но на асвальте разгоняя ее до 3000-3500рпм скорость также = 10-15км\ч :( , сцепление уже заказал, если знаете где пожешевле его поменять либо вообще хза пиво то буду ООООООчень благодарен. Машина Ниссан Альмера Н16 дв. 1500 мощность 99лс механика(соответственно)

Добавлено: 09 апр 2009, 08:25
KAMATO3
Замена диска сцепления тебе помогет!
Просто обороты двигателя есть 3000-4000 а он их на коробку не передает, сцепление буксует. Тоже самое выжать сцепление и газу дать - обороты 5000 и скорость 0.:)

Добавлено: 09 апр 2009, 09:40
bobhot
просто не хочу попадать на деньги, замена диска стоит порядка 5 рублей(((

Добавлено: 09 апр 2009, 09:54
USA
Диск сцепления замаслен или изношен - других причин тут быть не может....а вообще ориентируйся не по тахометру и спидометру а на слух...при резком нажатии на педаль газа движок орет, а машина не едет - кердык сцеплению :( ...еще симптом- машина до определенного момента набирает скорость плавно, а потом идет как бы рывок......

Добавлено: 09 апр 2009, 10:12
bobhot
USA, нет ничего подобного, может я просто начал придираться к машине??? :)
обычто на этих машинах сцепа живет до 150 тысяч км, но я 2 хозяин и малоли))) , думаю в сервисе согласятся прокатиться на ней и скажут результат, но не обманут ли?

Добавлено: 09 апр 2009, 10:20
USA
обычто на этих машинах сцепа живет до 150 тысяч км,

так это смотря как ездить...я когда рулить учился. за 15 000 сцепление спалил :D ...а вообще алгоритм проверки примерно такой....выезжаешь на сухой прямой участок дороги.....разгоняешься внатяжечку на второй, включаешь третью скорость и тапку в пол - и сразу все понятно становится..а при трогании с места тяжело определить

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

Теоретически если с первой в пол топнуть - то на и сухом асфаольте с буксами должна трогаться.....если со сцеплением все ОК....и кстати не обязательно диск менять...можно попробовать подрегулировать - но это ненадолго, если только продать

Добавлено: 09 апр 2009, 10:30
ganstown
ну тут скорее с диском проблеммы а может и с обоими. Есть маленькая вероятность что выжимной давит на корзину если ты или кто его конечно не нарегулировал. Проверь при каком нажатии на педаль задняя скорость включается без звука хррррррррррр -скрежета шестерен. Если на середине или нажатии 3\4 педали попробуй тросом порегулировать выжимной. Ежели звук пропадает когда педаль в пол то имхо у тебя не достаточное сцепление дисков в результате износа ведомого либо же обоих что хуже. Другого тут в принципи быть не может

Добавлено: 09 апр 2009, 12:05
bobhot
ganstown, так про заднюю, если надавить доконца то как раз есть хррррр, либо вообще не втыкается, стоит отпустить на 3-5 см включается срзу идеально(вариант 3\4 вроде больше подходит), у меня лежит практически новое сцепление в сборе, но замена его стоит 5 рублей и нехочу выкидывать просто так деньги((((

USA, если на сухом асвальте идти накатом 1-2 км\ч и резко нажать на педаль, то машина просто разгоняется, чтобы сделать пробуксовку выдавливаешь сцепу газуешь и быстро отпускаешь сцепление, больше нишлифует никак((((

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

да и кстате вроде как сцепление тугим стало раньше мягче было(((, сцепа гидравлическая

Добавлено: 09 апр 2009, 12:27
USA
USA, если на сухом асвальте идти накатом 1-2 км\ч и резко нажать на педаль, то машина просто разгоняется, чтобы сделать пробуксовку выдавливаешь сцепу газуешь и быстро отпускаешь сцепление, больше нишлифует никак((((


Ну если шлифует - тогда все гут....если сам не умеешь( да и в принципе там яму надо) -заедь на СТОху - попроси проверить регулировку сцепления, и прокачать попробовать сразу же....максимум рублей 400-500..А вообще чего бояться?...езди пока...ну сдохнет - загонишь, поменяешь, там критичного ничего не будет....

Добавлено: 09 апр 2009, 12:32
bobhot
да просто может и не в сцепухе дело, я Ваз обогнать не могу(((, иногда она ппц прет а иногда ппц тупит, особенно когда поездил то все начинает тупить(((, я думаю ТО ей сделать и прочистить все может г.бензин попался и засорил там все вот и нетянет а я на сцеп грешу)))

Добавлено: 09 апр 2009, 12:50
172RUS
bobhot, скорее всего сцепление. Обороты то как я понял движок хорошо набирает, а на колеса не передает. Если так, то 99,999% что это сцепление :yes:

Добавлено: 09 апр 2009, 15:32
ganstown
слышь если педаль жестче говоришь стала и не дожим сцепления при нажатии что приходится впихивать скоростя тогда у тебя могут быть проблемы с главным цилиндром сцепления. а отсюда может получатьсячто при сбросе сцепления из-за неправильной работы главного цилиндра сцепления у тебя давления резко не сбрасывается и корзина не моментально прижимает ведомый диск давление не дает ему резко сбросить а вот если сразу сбросить сцепление тогда еще более менее и поэтому еще как то буксует. Понаблюдай как поршень что толкает выжимной ходит и возвращается назад

Добавлено: 09 апр 2009, 16:15
bobhot
ganstown, не все скоростя а только заднюю, все остальные работают отлично :( посмотрю на поршень но вроде все норм, ведь иначе при трогании дергалась бы?

Добавлено: 09 апр 2009, 19:59
ganstown
посмотри как двигается поршень сразу понятно будет он не он