Страница 1 из 1
Nissan Almera - пробуксовывает сцепление (?)
Добавлено: 08 апр 2009, 23:37
bobhot
собственно вот тут
http://photofile.ru/users/bobhot/video/u105929140c0/view/, я выложил свое видео. (1 мб)
Суть: При резком трогании, стрелка тахометра моментально идет вверх(до 4-5 тысяч оборотов), НО при этом скорость не так активно набирается, т.е к примеру на первых кадрах 10кмч=4000рпм, поверхность лед. Насколько я знаю скорость прямопропорционально зависит от оборотов, и без разницы от покрытия на первой при нормальных условиях при 4000рпм скорость должна быть 30-40 км\ч, но может просто стрелка скорость не расчитана на столь резкое поднятие скорости и просто сама стрелка тормозит? но на асвальте разгоняя ее до 3000-3500рпм скорость также = 10-15км\ч

, сцепление уже заказал, если знаете где пожешевле его поменять либо вообще хза пиво то буду ООООООчень благодарен. Машина Ниссан Альмера Н16 дв. 1500 мощность 99лс механика(соответственно)
Добавлено: 09 апр 2009, 08:25
KAMATO3
Замена диска сцепления тебе помогет!
Просто обороты двигателя есть 3000-4000 а он их на коробку не передает, сцепление буксует. Тоже самое выжать сцепление и газу дать - обороты 5000 и скорость 0.

Добавлено: 09 апр 2009, 09:40
bobhot
просто не хочу попадать на деньги, замена диска стоит порядка 5 рублей(((
Добавлено: 09 апр 2009, 09:54
USA
Диск сцепления замаслен или изношен - других причин тут быть не может....а вообще ориентируйся не по тахометру и спидометру а на слух...при резком нажатии на педаль газа движок орет, а машина не едет - кердык сцеплению

...еще симптом- машина до определенного момента набирает скорость плавно, а потом идет как бы рывок......
Добавлено: 09 апр 2009, 10:12
bobhot
USA, нет ничего подобного, может я просто начал придираться к машине???
обычто на этих машинах сцепа живет до 150 тысяч км, но я 2 хозяин и малоли))) , думаю в сервисе согласятся прокатиться на ней и скажут результат, но не обманут ли?
Добавлено: 09 апр 2009, 10:20
USA
обычто на этих машинах сцепа живет до 150 тысяч км,
так это смотря как ездить...я когда рулить учился. за 15 000 сцепление спалил

...а вообще алгоритм проверки примерно такой....выезжаешь на сухой прямой участок дороги.....разгоняешься внатяжечку на второй, включаешь третью скорость и тапку в пол - и сразу все понятно становится..а при трогании с места тяжело определить
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Теоретически если с первой в пол топнуть - то на и сухом асфаольте с буксами должна трогаться.....если со сцеплением все ОК....и кстати не обязательно диск менять...можно попробовать подрегулировать - но это ненадолго, если только продать
Добавлено: 09 апр 2009, 10:30
ganstown
ну тут скорее с диском проблеммы а может и с обоими. Есть маленькая вероятность что выжимной давит на корзину если ты или кто его конечно не нарегулировал. Проверь при каком нажатии на педаль задняя скорость включается без звука хррррррррррр -скрежета шестерен. Если на середине или нажатии 3\4 педали попробуй тросом порегулировать выжимной. Ежели звук пропадает когда педаль в пол то имхо у тебя не достаточное сцепление дисков в результате износа ведомого либо же обоих что хуже. Другого тут в принципи быть не может
Добавлено: 09 апр 2009, 12:05
bobhot
ganstown, так про заднюю, если надавить доконца то как раз есть хррррр, либо вообще не втыкается, стоит отпустить на 3-5 см включается срзу идеально(вариант 3\4 вроде больше подходит), у меня лежит практически новое сцепление в сборе, но замена его стоит 5 рублей и нехочу выкидывать просто так деньги((((
USA, если на сухом асвальте идти накатом 1-2 км\ч и резко нажать на педаль, то машина просто разгоняется, чтобы сделать пробуксовку выдавливаешь сцепу газуешь и быстро отпускаешь сцепление, больше нишлифует никак((((
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
да и кстате вроде как сцепление тугим стало раньше мягче было(((, сцепа гидравлическая
Добавлено: 09 апр 2009, 12:27
USA
USA, если на сухом асвальте идти накатом 1-2 км\ч и резко нажать на педаль, то машина просто разгоняется, чтобы сделать пробуксовку выдавливаешь сцепу газуешь и быстро отпускаешь сцепление, больше нишлифует никак((((
Ну если шлифует - тогда все гут....если сам не умеешь( да и в принципе там яму надо) -заедь на СТОху - попроси проверить регулировку сцепления, и прокачать попробовать сразу же....максимум рублей 400-500..А вообще чего бояться?...езди пока...ну сдохнет - загонишь, поменяешь, там критичного ничего не будет....
Добавлено: 09 апр 2009, 12:32
bobhot
да просто может и не в сцепухе дело, я Ваз обогнать не могу(((, иногда она ппц прет а иногда ппц тупит, особенно когда поездил то все начинает тупить(((, я думаю ТО ей сделать и прочистить все может г.бензин попался и засорил там все вот и нетянет а я на сцеп грешу)))
Добавлено: 09 апр 2009, 12:50
172RUS
bobhot, скорее всего сцепление. Обороты то как я понял движок хорошо набирает, а на колеса не передает. Если так, то 99,999% что это сцепление

Добавлено: 09 апр 2009, 15:32
ganstown
слышь если педаль жестче говоришь стала и не дожим сцепления при нажатии что приходится впихивать скоростя тогда у тебя могут быть проблемы с главным цилиндром сцепления. а отсюда может получатьсячто при сбросе сцепления из-за неправильной работы главного цилиндра сцепления у тебя давления резко не сбрасывается и корзина не моментально прижимает ведомый диск давление не дает ему резко сбросить а вот если сразу сбросить сцепление тогда еще более менее и поэтому еще как то буксует. Понаблюдай как поршень что толкает выжимной ходит и возвращается назад
Добавлено: 09 апр 2009, 16:15
bobhot
ganstown, не все скоростя а только заднюю, все остальные работают отлично

посмотрю на поршень но вроде все норм, ведь иначе при трогании дергалась бы?
Добавлено: 09 апр 2009, 19:59
ganstown
посмотри как двигается поршень сразу понятно будет он не он