Страница 1 из 2

ВАЗ-2110 проблемы со сцеплением (?) при трогании

Добавлено: 23 май 2009, 18:38
Temo4ka
Привет всем. Вообщем такая проблема если это проблема конечно, но может дадите советы какие-нибудь и тп..
Недавно отучился на права. Учился на семерке, и ездил совершено нормально.
Сейчас сел за дедовскую десятку (инжекторная, 8клапанов) и проблемы начались со сцеплением (если это оно). Вообщем первые разы пытался трогаться на сцеплении (тоесть педаль отвожу, машина покатилась), но она дергалась и в результате глохла. Дед объяснил, что нужно делать перегазовку. Кое-как я приноровился к этому конечно..так же знаю, что машина на небольших уклонах должна стоять на сцеплении, но она не стоит.
Так же неполучается быстро трогаться(тоесть чтобы быстро разогнаться на сфетофоре).
Назад кстати едет нормально, прям как на семерке :)

Я конечно понимаю, что десятка не семерка и должно быть все подругому, но если все-таки то что я сказал не нормально, то помогите новичку :) А то задолбался я этим газом играть, да и чувствую пожег я неплохо сцепление :oops: До меня дед ездил только в дачные сезону, и то редко. Получается машина просто стояла большее время. Особо он за ней не ухаживал, может там че сменить надо, масло или еще чего?
думаю щас диагностику проходить, подскажите где дешевле и лучше всего, в районе депутатской.

Добавлено: 23 май 2009, 18:49
TANreal
я так и не понял че ты хочешь у меня тоже 2110 тоже 8 клап тоже первая моя машина и все нормально на светофоре с буксом беру просто газу побольше даешь и все тем более если ты гриш что она почти не ездила на моей 300000 км намотано и ниче скрепит ноет но все равно прет :lol2:

Добавлено спустя 15 секунд:

я так и не понял че ты хочешь у меня тоже 2110 тоже 8 клап тоже первая моя машина и все нормально на светофоре с буксом беру просто газу побольше даешь и все тем более если ты гриш что она почти не ездила на моей 300000 км намотано и ниче скрепит ноет но все равно прет :lol2:

Добавлено: 23 май 2009, 19:03
Serega844
Temo4ka, если честно то почти ни чё не понял что у тебя за проблема, понял только то что ты на ней съехать сместа не можешь нормально, надо научится начинать движение нормально т.е. равномерно отпускать сцепу и нажтимать на педальку газа и всё будет ок, без всяких там перегазовок.....

Добавлено: 23 май 2009, 19:37
Temo4ka
TANreal, дак я в пол давлю)) а она дергаться начинает...ладно, я пока 3 дня на ней езжу))

Добавлено: 23 май 2009, 20:08
ganstown
Дело скорее в привычке. Разница в схватывамии. Ты привык к семерке допустим у нее сцепление схватывало на начале хода педали т е вверху а на десятке возможно у пола начинает хватать и ты по привычке первую половину хода достаточно быстро отпускаешь и она глохнет. Проверь на осфальте если шлифует то дело скорее в тебе

Добавлено: 23 май 2009, 21:22
TANreal
дак я в пол давлю)) а она дергаться начинает...ладно, я пока 3 дня на ней езжу))

у мя тоже такое бывает (хоть я и не опытный автомобилист но я со свое десяточкой уже столько горя хапнул)
1. может она троит посмотри свечи
2. почисть инжектор может с форсунками что

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

у меня она дергатся начинает если ей оборотов нехватает

Добавлено: 23 май 2009, 23:20
Serega844
TANreal, Temo4ka, надо было вам на тусу сегодня приехать там бы вам ребята подсказали что чего, коль если некому....

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

я вот на своей, уже третий год ставлю свечи с платиновым наконечником и время от времени даю на трассе ей прос....ться.....так вродеб ни чё не дёргается и не троит....

Добавлено: 23 май 2009, 23:26
avtorain
Учился сначала на карбюраторной 99-й и когда пересадили на инжекторную девятку начались проблемы с троганием - сцепление срабатывало только в конце хода, а реакция на педаль газа сумасшедшая.

Вообщем первые разы пытался трогаться на сцеплении

Temo4ka, в смысле на холостых оборотах? На сколько я знаю любой авто с исправным инжект. двигателем и нормальным сцеплением на холостых оборотах по ровной поверхности трогается без лишних дерганий (сам частенько в пробке так езжу).

Добавлено: 23 май 2009, 23:30
TANreal
очень хотел приехать на работе задержался

у меня машина просто работает по настроению(день прет как танк день ваще не тянет)
а свечи с платиновым наконечником это тема неспорю сам такие поставил

Добавлено: 23 май 2009, 23:35
Serega844
TANreal писал(а):

у меня машина просто работает по настроению(день прет как танк день ваще не тянет)
а свечи с платиновым наконечником это тема неспорю сам такие поставил


хм...как это так?....скорее это ты на ней ездишь так...по настроению.....вот тебе и кажется что то тянет то не тянет.....

Добавлено: 23 май 2009, 23:39
TANreal
ну незнаю незнаю впринцепе может оно так и есть (моя первая машина сравнивать несчем стаж маленький да и машина уже столько повидала столько не живут) но у нее бывают провалы особено када трогаешся

Добавлено: 23 май 2009, 23:42
Temo4ka
avtorain, вот я на семерке тоже часто в пробке на сцеплении трогался, очень удобно, хотя говорят что лучше так не делать :)
TANreal, вот я чисто пробовал сцепление потихоньку убирать, чтобы поехать, а она подергается и глонет. Приходится увеличивать обороты газом чтобы поехать. А назад на сцеплении свободно едет, без проблем
Serega844, А что за туса? я тут новенький, как вы заметили, мож рассазжите или ссылку на тему скините?? :wink:

Добавлено: 23 май 2009, 23:46
Serega844
Temo4ka, да всегда пожалста, чем можем поможем http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... sc&start=0

Добавлено: 23 май 2009, 23:47
TANreal
с таким я пока не сталкивался

Добавлено: 24 май 2009, 00:12
Temo4ka
Serega844, спасибо за информацию, теперь постараюсь в след субботу подъехать :)
все-таки думаю в сто съездить какое-нибудь. вы мне только скажите, диагностику, тоесть находят проблему, на сто делают или в другом месте?

Добавлено: 24 май 2009, 00:17
TANreal
лично я недоверяю особо сто и вегда даже если незнаю слежу за работой мастера и задаю вопросы если мне чета не нравится в его действиях

Добавлено: 24 май 2009, 01:26
Dimkalupus
C корбюратора на инжектор всегда проблема пересаживастся! Инжктор мне кажется ресче реагирует на педаль акселератора, просто надо привыкать :)

Добавлено: 24 май 2009, 01:54
Belial
Инжектор реагирует на газ абсолютно также, как карбюратор. Зависит от того, как настроена педаль. На инжекторе например регулируется натянутостью тросика, а на карбах не знаю (не вдовался в подробность). Ездил на копейке карбовой... дык вообще чуть-чуть нажимаешь на педаль, дык уже около 2.5 т.об., а на своей карбовой семерке всегда так чуть нажимал при переключении передач или ещё где, обороты не поднимались не выше 1.1-1.3.
А по теме... скорее всего проблемы в зажигании и сцеплении...

Добавлено: 24 май 2009, 09:06
ganstown
Если б была она у тебя карбюраторная то можно было б посмотреть переходные системы. На инжекторе не знаю есть ли че подобное может мозги на нем шалят или что то в таком роде что на переходном режиме смесь не того качества.

Добавлено: 24 май 2009, 09:29
Евген985
имел 2 десятки проблем не знал ни каких нужна привычка если хочешь давай посмотрим твою машинку свечи фильтра и все такое как трос натянут акселератора и сцепления

Добавлено: 24 май 2009, 11:48
Temo4ka
Евген985, впринципе можно, только когда и где?

Добавлено: 24 май 2009, 11:57
TANreal
Евген985, у мя к тебе вопрос у тя запчастей на десятку не осталось если есть для продаже че пиши о цене договоримся

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

Temo4ka, если договоритесь о встрече напиши када и где я тоже подъеду интересно посмотреть че у тя там да и так поделится опытом :)

Добавлено: 24 май 2009, 12:05
Евген985
TANreal, остались только стойки каяба так отдам звони 957183 женя

Добавлено: 24 май 2009, 12:30
Temo4ka
TANreal, ок, напишу :)
Евген985, у тебя телефон выключен вроде, дозвон не проходит

Добавлено: 24 май 2009, 16:57
Евген985
Temo4ka, надумаешь на сто ехать рекомендую авто 1 в восточном позвони подъеду

Добавлено: 24 май 2009, 17:32
TANreal
Евген985, а се у тя телефон выключен я по поводу стоек хотел пообщатся

Добавлено: 24 май 2009, 19:38
Temo4ka
Евген985, я щас думаю на след выходных по двигателю на сто, а то дед на дачу уезжает и машины до четверга не будет. Так то позвоню, кстати, спасибо за помощь :up:

Добавлено: 24 май 2009, 19:50
ЗлойКладовщик
Зачем сто,мне кажется это дело привычки!Дай прокатиться другу-знакомому,у которого было хотя бы несколько авто,сразу станет ясно,дело лично в тебе или в авто.
А если хочеш заморочаться диагностикой или чисткой инжектора,звони помогу, телефон под сообщением..

Добавлено: 24 май 2009, 20:03
Temo4ka
ну привычки это тоже, тут не спорю :) просто он сегодня смотрел мое авто и там че то не то немного, поэтому надо на сто :)

Добавлено: 24 май 2009, 23:07
YURAN-SERGEICH
Temo4ka, НЕ ВЕРЬ ДЕДУ !!! ОН МУТИТ !!!
На десятках все передачи должны переключаться без перегазовок,а трогаться машина должна не хуже семерки. :)