Страница 1 из 1

сцепление или выжимной подшипник?

Добавлено: 02 авг 2009, 17:06
Garinch
всем доброго времени суток. мучаюсь в догадках одной проблемки уже полгода. при выжиме педали сцепления на оборотах дабы переключится на другую передачу (выше или ниже не важно) переодически появляется гудящий звук. Отпускаешь сцепление на нейтрале или передаче он пропадает потом может оочень долгое время не появлятся. при езде звук вообще появляется редко. в основном когда в раскачку пытаешься стронутся.
в чем может быть проблема? выжимной это или коробка? зимой заметил порваный пыльник на вилке сцепления и поменял его. вколхозил от десятки.1.5 года назад когда брал машину сказали что сцепление меняно на оригинальное новое. передачи включаются нормально. двигатель VG-30 коробка механника 5 ступеней. заранне благодарен за советы. а то отпуск скоро вот и думаю так ехать и брать выжимной или вскрывать и смотреть.

Добавлено: 02 авг 2009, 18:29
ganstown
вероятнее всего это выжимной если звук похож на гул больше

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

у самого такое было особенно появляется когда долго ногу держишь на педали при разворотах в узких местах. менял дважды подштпник нго со временем начинали петь, пока не поставил полностью графитовый. в твоем случае скорее просто замена на новый заоодно и посмотришь износ самой сцепы

Добавлено: 02 авг 2009, 18:52
volgovod
Обычно при выжиме звук выжимного становится тише,а здесь наооборот. К сожалению не знаю устройства сцеп на иномарках,но если в маховике имеется опорный подшипник,то возможно это он. На КПП по моему грешить не стоит,но в любом случае без снятия её не обойтись.

Добавлено: 02 авг 2009, 20:22
ganstown
Звук подшипника при выжиме тише становится не может ибо только при выжиме он вступает в работу при отпущеной педали подшипник просто висит на вилке если сцепление обычное и настроено правильно

Добавлено: 02 авг 2009, 20:38
volgovod
ganstown, Есть разные типы устройства сцепления. Например у меня он в постоянном контакте и максимальная слышимость именно в отпущенном состоянии,когда на него нет нагрузки. При выжиме шум практически пропадает. И на вилке он у меня не висит,лапки вилки слегка поджаты к лыскам подшипника .Как на Ниссане я не знаю.

Добавлено: 02 авг 2009, 21:52
bobhot
постоянный контакт выжимного на 99% нормальных машин, а "спокойный" это разработки известкных заводов москвич, ВАЗ до выпуска переднего привода, на копейках раньше были, на таких машинах выжимной это расходник(((

Добавлено: 02 авг 2009, 22:17
Garinch
выжимной стоит на вилке. сцепление на машине регулируется только высотой педали в салоне

Добавлено: 02 авг 2009, 22:24
bobhot
чуйство что наедаются лепестки корзины с диском

Добавлено: 02 авг 2009, 23:21
_aleksey_
bobhot, наврятли... человек грит что передачи четко включаются....
Garinch, больше походит на выжимной подшипник.. он без нагрузки может нормаольно работать.. как только на него начинается накладыватся нагрузки.... он начинает шуметь... вспомните подшипники ступицы... в один поворот входишь тихо.. в другой ещё больше шумит...
притом... если шум при полностью выжатом сцепленнии остаётся то там шуметь кроме выжимному нечему.. так как первичный вал остананвливается... если бы шум появлялся после отпускания педали сцепления то тогда подшипники первичного вала АКПП...потому что тогда снимается нагрузка с выжимного и начинается крутится вал...

Добавлено: 02 авг 2009, 23:23
bobhot
влюбом случае лучше сними и посмотри т.к. в отпуск нах надо)))

Добавлено: 03 авг 2009, 08:16
Garinch
прикол в том что один сервис отказался делать точнее мастер. сказал что если он поменяет этот опорный подшипник и выжимной то проблема не исчезнет( а в чем косяк никто не знает( да и работа стоит не очень дешево сыем коробки от 6-7 тысяч(

Добавлено: 03 авг 2009, 10:08
volgovod
Garinch, Что-то хреновый мастер тебе попался,если не сможет отдеффектовать неисправность. Здесь ведь главное-это определится с источником шумов. Если шум связан с работой сцепления,то и к бабушке не ходи-КПП снимать и по месту определяться методом исключения. Наиболее вероятная причина кроется в сцепе.
По стилю управления,левая нога в основном на педали?

Добавлено: 03 авг 2009, 10:45
bobhot
согласен с volgovod, что за мастер который работы боится??? тут причин то мало, если звук на ХХ то выжимной, корзина, подшипники вала первичного. Если только при движении то добавляется коробка шестерни, но сцепление тогда в поряде, вывод в любом случае коробку снимать и если нет износа на сцепе(вал, корзина, выжимной, маховик) то дело в самой коробке, вроде все понятно))))))
По деньгам дааа дороговато((((

Добавлено: 03 авг 2009, 10:49
volgovod
Garinch, Пробег какой? и Менялось-ли сцепление?

Добавлено: 03 авг 2009, 13:27
Garinch
сцепление менялось примерно 40 тыс. назад. езжу ногу на сцеплении не держу. если есть нормальный сервис подскажите.

Добавлено: 03 авг 2009, 15:01
bobhot
Garinch, попробуй заехать на ватутино в максим СТО, вроде норм делают

Добавлено: 04 авг 2009, 18:56
Bomber
есть вопрос. когда выжимаю сцепление , то в самом начале происходит звук как будто от ремня генератора, но это не он .подскажите что это может быть? не выжимной ли случаем?

Добавлено: 04 авг 2009, 19:26
volgovod
Bomber, С большой вероятностью,что именно он.

Добавлено: 05 авг 2009, 18:38
Bomber
и сколько примерно ему еще жить осталось? началось это недавно,дня 2-3 назад.

Добавлено: 05 авг 2009, 19:30
volgovod
Хм,вопрос тупиковый :wink: Как карта ляжет,но ИМХО лучше снимать как можно быстрее и не ждать полной кончины.

Добавлено: 05 авг 2009, 19:49
Denver72
и сколько примерно ему еще жить осталось?

Bomber, об этом ты самый первый узнаеш :no2:

Добавлено: 05 авг 2009, 20:01
Bomber
Пока подожду. как шуметь начнет полезу менять
Bomber, об этом ты самый первый узнаеш :no2:

Уже раз узнал, 31 декабря вечером в 100 км от тюмени

Добавлено: 05 авг 2009, 20:07
Denver72
Уже раз узнал, 31 декабря вечером в 100 км от тюмени

это тебе наверно дед Мороз такой подарочек сделал :yes: