Страница 1 из 1

Вариатор-непознанный зверь

Добавлено: 29 авг 2009, 00:52
lexys72
есть кто нить в тюмени шарящий в ентом приборе?

Добавлено: 29 авг 2009, 01:03
valmont72
дык ты бы сразу писал,что тебя конкретно интересует

Добавлено: 29 авг 2009, 02:12
sergk
что тебя интересует по ентому прибору (диагностика, ремонт или контракт) и марку авто, а может ты ищешь описание работы
точнее пожалуйста

Добавлено: 04 сен 2009, 11:44
lexys72
реальная диагностика
т.е. не читка сканером когда электроника ошибок не показывает а моменты подглючивания механической части
а может и не в варике дело
просто к примеру практически во всех сервисах на фитах пытаются менять жижу аппаратом, хотя хонда рекомендует этой конкретной модели только частичную замену

Добавлено: 06 сен 2009, 03:49
sergk
может и не в варике, вот для этого и нужна диагностика
может стартовый пакет надо перекалибровать,
а может и подшипники надо менять на шкивах.
еще при смене масла очень неплохо бы новый фильтр, что сетку, что бумагу промыть нормально невозможно
что тебе не нравится в поведении твоего авто?

Добавлено: 06 сен 2009, 09:02
Дэн
lexys72, за 7 лет припонню единственный случай когда варик наладили в тюмени.
не знаю как с нисмо а у хондо в варике летит стартовый пакет по сему вибрации и толчки при трогании.
Попробуй обратиться в Модуль на Северной или в Кэмп Авто..
Там раньше хорошие спецы работали.

Добавлено: 07 сен 2009, 18:43
lexys72
sergk,
замена фильтров возможна только если снять и располовинить варик
тяга очень не стабильна, на одних и тех же оборотах то резво разгоняется то вяло
может подъехать куда? глянешь?
Дэн,
в Кэмпе с вариками не связываются, говорят разобрать разберем а вот продиагностировать может не получиться
в Модуле тоже обморозились

про Техноком я вообще молчу, мы всем клубом его стороной обходим

Добавлено: 09 сен 2009, 01:10
sergk
lexys72, фильтр в варике у хонды в поддоне, а вот хондовский автомат половинить надо, чтобы до фильтра добраться.
89129940370 подьезжай посморим

Добавлено: 09 сен 2009, 08:01
Дэн
lexys72, а я те про Т-И молчу :) и даже не думаю: ))

при таких симптомах скорее всего фильтры нужно сменить....

Частичную смену сам в полне можешь сделать... нах те баблище отдавать
токма частичную каждые 30 000 придёться делать...

Добавлено: 10 сен 2009, 17:05
lexys72
sergk,
если найдешь у меня поддон мы всем клубом скинемся и дадим тебе премию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! много уже было желающих отыскать, пока все безуспешно........
Дэн,
масло меняю стабильно через 15 тыс, в основном сам, на фито-гаражках

Добавлено: 10 сен 2009, 17:31
viza
lexys72, от те про жижу говорит. кстате, Дэн работал в ТИ, знает что говорит :yes: sergk, у лехуса фит полуторка с вариком Honda multi matic S. хондовский варик отличается от к примеру, ниссановских.
lexys72, в принципе, есть же в мануале схема разборки варика. возьми распечатки и на СТО.

Добавлено: 10 сен 2009, 22:48
lexys72
viza,
так к Дэну, вопросов и нет
масло за год поменяно 3 раза
все дело в диагностике причин глюков.одно дело если глючт механическая часть и совсем другое если блок соленоидов,а стоимость его такая же как стоимость услуг по разборке-чистке-замене фильтров

Добавлено: 11 сен 2009, 05:11
sergk
и правда в свежем мануале нарисован фильтр в потрохах, делал цивик и шрв, у них в поддоне, значит япы стали делать одноразовые варики, если через 50 тыс масло и фильтры менять надо :)

Добавлено: 11 сен 2009, 08:10
Domovoi1987
sergk, а че с вариком делать на Митсубе, если при троганье на холодную машина дергается, потом нормально все сьтановиться :?

Добавлено: 11 сен 2009, 10:18
lexys72
sergk,
что значит "одноразовые"?
в мануале написано фильтр меняется только при ремонте
замена масла каждые 40тыс, при интенсивной эксплуатации интервал уменьшить вдвое
по сттатистике глюки появляются в основном после замены жижи не по мануалу(т.е. частичная замена) а через прокачку аппаратом

Добавлено: 11 сен 2009, 13:39
prien
lexys72, А ты блок клапанов то пробовал менять? Женька же вроде обещался. Просто симптом не самого варика. ИМХО фильтры.
ЗЫ стружка у тебя была на последней фитовке или нет?
В принцыпе половинить то ниче сложного. Время только и место надо.

Добавлено: 16 окт 2009, 12:01
crazy_casper
кто-нибудь знает про варик ниссановский?

Добавлено: 29 янв 2010, 00:19
m3m6
sergk, subaru justy ecvt 4wd иногда мигает лампа clutch temp , один раз отказывалась ехать. Можешь подсказать что делать.

Добавлено: 03 июл 2012, 20:31
wanza
товарищи, подскажите где можно сделать диагностику акпп вариатор хонда спайк мобилио

Добавлено: 03 июл 2012, 20:52
Перевозчик
wanza, http://www.akpp72.ru/ кэмппавто, здесь вроде можно. Я звонил туда знакомому на счет вариатора друга на ниссан кочкай, он сказал что приезжайте, посмотрим, другу тоже просто диагностику надо было.

Добавлено: 03 июл 2012, 21:04
wanza
спасибо, загляну

Добавлено: 03 июл 2012, 21:51
West2K
crazy_casper, а какие вопросы по варику?

Добавлено: 11 июл 2012, 20:43
wanza
дёргается при страгивании