Страница 1 из 1

АКПП Cr-v 96г. Рывки при переключении и машина не тянет.

Добавлено: 23 сен 2009, 11:53
sutyashev
Здраствуйте! Помогите!
Машина CR-V 96г. B20B.Правый руль. Акпп переключает передачи с рывками. При первой заводке(по утрам) буксует на скорости 60км/час. И вообще плохо тянет. Разгон как на девятке. Кик-даунов практичаски нет, только легкое ускорение и чувствую что она уходит на пониженную. Движек держит все обороты ровно. Не захлебывается и не прерыкается. Давление в цилиндрах от 11,5 до 13,2. Самодиагностика ничего непоказывает на 2-х пиновом. Еще есть 5ти пиновый, но на сканер еще не ездил.

Дополнительный вопрос: Машина заглушена и под ней что-то жужит возле бака. Какая то пластиковая колбочка со шлангами. Жужит не постоянно, с какими то паузами минут в 30ть. У всех так? При необходимости выложу фото этой колбачки.

Добавлено: 23 сен 2009, 12:00
Дэн
Что сделано с машиной что бы устранить неполадки?
Свечи ? Фильтры? Масло АКПП ?? промывка инжектора чистка форсунок???

Непонятно : "При первой заводке(по утрам) буксует на скорости 60км/час"

Добавлено: 23 сен 2009, 12:25
sutyashev
Заменил:
Свечи,
фильтр воздух,бенза.
Сменил масло в акпп, двс
заменил аккумулятор

Инжектор не мыл, машина работает без перебоев и запозданий. на газульку работает резво(в режиме Р)
Непонятно : "При первой заводке(по утрам) буксует на скорости 60км/час"

утром когда завожу, прогреваю, еду, идут первые переключения: 1я-2я нормально, 2я-3я пробуксовывает(возростают обороты, но передача еще не включается. как будто на месте газую! примерно секунда.) потом нормально.. в течении всего дня езжу без пробуксовки, а рывки ни куда не деваются(

Добавлено: 23 сен 2009, 13:00
nikolas
sutyashev, масло в АКПП как менял и где?????????????

Добавлено: 23 сен 2009, 13:12
sutyashev
менял сам. слил сколько слилось и залил по метке. я это уже не раз проделывал...
на этой модели коробка без поддона и фильтр там металлический, нет смысла менять.. в жиже никакой выработки видимой небыло.. весь тазик прошурудил.

Чесно говоря я и масло то менял только из-за того что рывки были.. когда машину купил у нее все это уже было(( и масло попахивало горелым..

Добавлено: 23 сен 2009, 13:21
nikolas
sutyashev, просто я на своей тоже изза рывков начал масло в АКПП менять, но менял на аппарате с полной заменой + замена фильтра, после этого машина поездила 2 дня и все автомат сдох.
щас контрактный поставил

Добавлено спустя 51 секунду:

sutyashev, походу хана у тебя автомату пришла, подожгли его хорошо где то :oops:

Добавлено: 23 сен 2009, 13:25
sutyashev
сколько контракт вышел и где заказывал? где менял?

Добавлено: 23 сен 2009, 13:29
nikolas
смотри личку

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

на твою может дешевле будет стоить АКПП

Добавлено: 23 сен 2009, 13:36
sutyashev
позвонил, проценивают.. а на счет мастера ничего не сказали(( почему у них мастер в ожогино?)) в городе ни где нет?

Добавлено: 23 сен 2009, 13:39
nikolas
он просто от них робит
заказы ему они дают

можешь и в городе найти сам когонить, у него просто цена меньше чем везде
и про гарантию не забывай

Добавлено: 23 сен 2009, 14:04
sutyashev
С коробкой вопрос пока опускаем, остается второй)) почему не тянет?((

Добавлено: 23 сен 2009, 14:09
nikolas
sutyashev, потомучто пробуксовывает АКПП, я же говорю что у меня также было
даешь оборотов под 4 тыс а машина едет 20-30 км/ч :(

Добавлено: 23 сен 2009, 14:20
sutyashev
нну примерно так и есть(( у тебя мозг ошибки какие-нибудь показывал?

Добавлено: 23 сен 2009, 14:21
nikolas
неа

Добавлено: 23 сен 2009, 14:22
vitamin
Возможно это просто естественный износ самой коробки, год то машины всё-таки 96. Хотя х.з. сколько у них срок службы!

Добавлено: 23 сен 2009, 14:28
sutyashev
у меня тоже ничего непоказывает((


Так само собой понятно что износ.. только всегда хочется что все обошлось по дешевле)) и тут больше не от срока службы, а способа эксплуатации зависит))

Добавлено: 23 сен 2009, 15:00
nikolas
конечно от способа эсплуатации много зависит, у тебя поди еще 4на4 привод, вот где то и поездили по нехорошим дорогам :(

сколько за коробку насчитали???

Добавлено: 24 сен 2009, 11:39
sutyashev
насчитали ~20тыс. рублей. 4х4. про мастеров еще ничего не сказали.. перезвонят.

сегодня на сканер очередь.. съезжу на всякий пожарный. на хондовском сайте мне сказали мол датчик какойто.. сканер халявный, так что немешает провериться))

Добавлено: 24 сен 2009, 21:49
Дэн
Кробас на ремонт или на замену за датчики можешь незаморачиваться ..
скорее всего попалили фрикционы..
автоматы в модуле не плохо делали.

Добавлено: 05 ноя 2009, 03:20
Pravoryki
sutyashev
У тя там стоит тросиковая акпп с маркировкой S4TA...если тема ещё актуальна и ты не решил свой вопрос,то смотри фоты,может что приглянеца...мож какие вкусняшки узреешь.
Этот автомат,который стоит на дрыге,мы тюкнули при разгрузке,и образовалась трещина на корпусе...внутрянка не задета...ежу понятно,что если решишь ремонтироватся,то это тебе вариант на запчасти...само собой не дорого...Сразу оговорюсь,что никакие датчики с него снимать не буду,продаётся целиком(но без раздатки)...ну а движка в разбор(доков на блок нет)
Мотор контрактный с конструктора,как и коробка,по РФ не бегал...с CR-V 97г. RD1
Ну а если хочешь хорошую контрактную подешевле двацахи,то тоже могу устроить.

[img]http://i057.*.ru/0911/e4/0869087f9930t.jpg[/img]

Изображение

Добавлено: 16 апр 2010, 19:35
West2K
:up:

Добавлено: 16 апр 2010, 20:04
Kiks
полюбому фрикционы, протестить просто надо, ну а качественный ремонт автомата в копеечку выльется если грамотный специалист делать будет, все дело в дорогих запчастях. Проще на разборке б/у купить.

Добавлено: 19 апр 2010, 09:13
vitamin
West2K, Ты что друг, такую цену ломишь, вон в Техноком Инвест (Хонда), масло в автомате меняют за рвботу берут 1120, и это делают на сертифицированном оборудовании, причём на любом авто не обязательно чтобы это была хонда!
Так что делай скидки, а то не будет спроса твоему предложению!