4,1 он тихоходней чем 3,9, зато 4,1 будет бодрее разгоняца, но если челу не сказать что редуктор поменяли, то разницу он не поймет 3,9 или 4,1 у него под жопой. Из замеров по жпс скажу что при равных оборотах дрыгателя разница получается в 5 кмв час. Т.Е объясняю. предположим что на редуктора 4,1 при оборотах 4 тыщи на пятой вы ехали 100 то при тех же условиях на редукторе 3,9 вы поедите 105 км в час. Поясню просто в дороге редухтар сломалса 3,9 поставили 4,1 при себе быа ЖПС вот сравнили замеры получилася 5 км разницы
Следующмй прикол с редуктором. Например вполне вероятней что на редукторе 4,1 машина поедит с большей максималкой нежели как положено с 3,9, а все из за того что дрыгателю тяжеловато и ему проще раскрутица с парой 4,1 чем с редуктором 3,9
Это все проверено на практике и опровержению не подлежит
Ща послушаем стрит сракероф

. Полюбас опровергнут дядьку
