Страница 1 из 1

какой редуктор более скоростной?

Добавлено: 08 окт 2009, 11:09
A_nikolaenko
Товарищ задался вопросом-лежит у него 2 редуктора заднего моста-от ВАЗ03 и ВАЗ06.
Думает, что бы поставить, чтобы пошустрее бежала машинка. Подскажите?
Передаточные числа: 4,1 для 03 и 3,9 для 06

Добавлено: 08 окт 2009, 11:10
klevcov
я 03 ставил на семерку,особой разницы незаметил.

Добавлено: 08 окт 2009, 11:13
A_nikolaenko
да понятно, что не будет особой разницы, но чел этого не понимает, 3ю ночь не спит, думает :cherep: :yes:

Добавлено: 08 окт 2009, 11:17
klevcov
Если тот который стоит сейчас на машине не гудит,то нету смысло менять шило на мыло)))

Добавлено: 08 окт 2009, 11:21
ЖуГ
4,1 - город
3,9 - трасса

Добавлено: 08 окт 2009, 11:23
A_nikolaenko
klevcov, гудят оба :cherep:
ЖуГ, чел гонщег злобный, то бишь на 3,9 можно на бОльшую скорость разогнаться?

Добавлено: 08 окт 2009, 11:49
Aurum_v12
A_nikolaenko писал(а): чел гонщег злобный

тогда пусть лучше ставит тот, на котором меньшую скорость наберет - от греха подальше.
не те машины, на которых гонять можно.

Добавлено: 08 окт 2009, 11:50
klevcov
Aurum_v12, +1 :wink:

Добавлено: 08 окт 2009, 12:26
ЖуГ
A_nikolaenko, да. но мЕдленнее :)

Добавлено: 22 окт 2009, 13:28
Ky3He4uK
редуктор с главной парой 4-1 лучше идет на разгон!если ты хочешь собрать спортивную тачку то став его а если просто чтобы по городу нормально кататься и не париться и скорость норм была тебе и 3-9 подойдет!каждый собирает под себя! я бы вообще на твоем месте нашел редуктор копеечный старый старый,он во первых прочный а во вторых он норм на разгон,у меня на копендосе стоял такой,он продержался 4 года,учитывая то что тачка каждое лето гоняла на гонках,а зимой я на ней дрифтвал!если интересно то можешть заглянуть на сайт http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/ky3he4uk/ там описана моя тачка,посмотриш как она валит,там то как раз и стоял редуктор копеечный!

Добавлено: 22 окт 2009, 13:57
TAXI
Пусть ставит копеешный редуктор и коробку копеешную ---- сразу раздницу почувствует!!! :smeh:

Добавлено: 22 окт 2009, 15:17
gorodovoy
4,1 он тихоходней чем 3,9, зато 4,1 будет бодрее разгоняца, но если челу не сказать что редуктор поменяли, то разницу он не поймет 3,9 или 4,1 у него под жопой. Из замеров по жпс скажу что при равных оборотах дрыгателя разница получается в 5 кмв час. Т.Е объясняю. предположим что на редуктора 4,1 при оборотах 4 тыщи на пятой вы ехали 100 то при тех же условиях на редукторе 3,9 вы поедите 105 км в час. Поясню просто в дороге редухтар сломалса 3,9 поставили 4,1 при себе быа ЖПС вот сравнили замеры получилася 5 км разницы

Следующмй прикол с редуктором. Например вполне вероятней что на редукторе 4,1 машина поедит с большей максималкой нежели как положено с 3,9, а все из за того что дрыгателю тяжеловато и ему проще раскрутица с парой 4,1 чем с редуктором 3,9

Это все проверено на практике и опровержению не подлежит

Ща послушаем стрит сракероф :cherep: :cherep: :cherep: :cherep: . Полюбас опровергнут дядьку :cherep: :cherep: :cherep: :cherep:

Добавлено: 22 окт 2009, 15:20
ЖуГ
gorodovoy, 3,9 и 4,1 местами перепутал :cherep:

Добавлено: 22 окт 2009, 15:30
gorodovoy
ЖуГ писал(а):gorodovoy, 3,9 и 4,1 местами перепутал :cherep:


хде :? :horse: :cherep: :cherep:

Добавлено: 22 окт 2009, 15:50
ЖуГ
gorodovoy,
Последний раз редактировалось: gorodovoy (Чт Окт 22, 2009 3:28 pm), всего редактировалось 1 раз

шустро, дядька, показания меняеш, чтоб сракеры не опровергли :cherep: :cherep:

Добавлено: 22 окт 2009, 15:59
gorodovoy
ЖуГ писал(а):gorodovoy,
Последний раз редактировалось: gorodovoy (Чт Окт 22, 2009 3:28 pm), всего редактировалось 1 раз

шустро, дядька, показания меняеш, чтоб сракеры не опровергли :cherep: :cherep:

говорят же блин за двумя зайцами погонишся, от обоих по морде получишь :cherep:

На планерке 5% мозга диречтора слушают, 90% уже дома,а остальные в инете :cherep: :cherep: :cherep: . Вот и ошибочка вышел :cherep: