Страница 1 из 1
где поменять масло акпп марк 2
Добавлено: 12 ноя 2009, 17:59
alexsss
где лучше и дешевле поменять масло акпп марк 2 в автовостоке сказали 1500 замена. И где купить шаровую(оригинал) по приемлимой цене?

Добавлено: 12 ноя 2009, 18:06
_aleksey_
дешевле самому...

а шаровую через эксист не дорого.. на герцено сервер их офис... только будет не оригинал.. бери фирму 555 они вроде дают запчасти по подвесе на конвееер...
Добавлено: 12 ноя 2009, 18:22
ROBOCOP
_aleksey_,самому в АКПП!!!Это как интересно?Сам масло в автомате по нормальному не поменяешь.
alexsss,я не знаю где дешевле,но своего марка всегда обслуживал в "ЮКОНЕ".Там по крайней мере качественно,профессионально и не так уж дорого.К тому же дёшево не значит хорошо,лучше переплатить за замену масла в коробке,чем потом платить за саму АКПП и её замену.

Добавлено: 12 ноя 2009, 18:45
Арт
рой интернет. полно отчетов о замене своими руками.
нихрена сложного нет, себе менял недавно уже 3-ий раз. слил, открутил поддон, промыл его, открутил сменил фильтр, прикрутил поддон с новой прокладкой, залил через щуп и все. если до тебя масло не меняли то 3 раза - через 500 км, потом через еще через 1000-1500 км и еще раз через 1000-1500 км сделаешь и будет норм.
на автомате менять не советую, у некоторых моих знакомых после смены на автомате под давлением начались проблемы с коробкой - рывки при переключении, дерганья.
видимо не всем замена на автомате подходит (это зависит от состояния коробаса), а угадаешь ты или нет - хз. товарищ один на мазде мпв влетел на замену коробки, 20 тыр. как с куста. я до этого там же менял себе на автомате - все норм. как повезет
шаровые 555 брал на свою прошлую кресту - достаточно хорошо себя показали. год ездили норм. а при такой цене их хоть каждый год менять можно.
Добавлено: 12 ноя 2009, 19:13
shoti
я менял что на марино, что на премьере в Римексе на Осипенко (Профсоюзной), там и аппарат нормальный и при тебе все делают и мастера нормальные, только положительные отзывы были
Добавлено: 12 ноя 2009, 19:27
Kikozzz
alexsss, 89220786886 Михаил. У него и замена, и масло есть. И вообще он очень хорошо разбирается в автомобилях. Съезди на диагностику, стоит она копейки у него.
Кто тут "555" хвалит? Видели Марки, стоящие на перекрестках, у которых при повороте колесо сложилось? Дак вот, это те самые 555. Прикол в том, что эти самые 555 выламываются намного быстрее, чем оригиналы. Продавцы из автовостока также подтверждают хрупкость "555" На себе проверено! На 555 я отъездил 4 месяца, на оригиналах уже 2 года, и до сих пор езжу. Диагностику делал неделю назад, шаровые в хорошем состоянии. При цене оригинала - 1650 руб., против "555" - 600 руб, выгода очевидна, учитывайте ещё стоимость замены.
Автор, на передних шаровых не экономь, это слабое место Марков.
Добавлено: 12 ноя 2009, 20:05
SergeicH
Kikozzz, гон!!!! у моего брата на авенире стоит 555 шаровая уже полтора года и ничего!
Добавлено: 12 ноя 2009, 20:13
Kikozzz
SergeicH, Где гон то??? Вообще то смотри в оба!

Тема про Марк, а не про авенир!!! Одно дело, если бы я тут про всю продукцию "555" писал, а другое, когда про конкретную деталь для конкретной машины! У тебя был Марк? Неважно А знаешь ли ты в чем различие шаровых от 90-го Марка и от 100-го??? Нет, не знаешь. У сотки шар в этой опоре по диаметру больше! Японцы учли прошлые ошибки

Добавлено: 12 ноя 2009, 20:50
SergeicH
мда не прав согласен))) не осознал глубину ваших глубин! подумал про фирму просто)
и я всетаки думаю что если бы была фирма г.... то не важно марк это или авенир или еще какой конь!
так в принципе не бывает ИМХО
Добавлено: 12 ноя 2009, 21:03
Kikozzz
SergeicH, Понимаешь, шаровые эти, одно из немногих слабых мест марка. А фирма "555" просто видимо не очень ответственно подошла к этому вопросу. Я юзал рулевые тяги этой фирмы, в общем то доволен. За те деньги, что они стоят, себя оправдывают. Шаровые "555" на марк это хороший вариант, когда старые совсем плохи, а на оригинал ПОКА! нет денег. Но впоследствие всё же надо ставить оригинал!

Добавлено: 12 ноя 2009, 21:09
SergeicH
Kikozzz, без спорно я всегда стараюсь оригинал ставить!
хотя как вариант просто почаще менять не оригинал это дает возможность сильно не тратиться но в сумме определенно получится со временем дороже
Добавлено: 12 ноя 2009, 23:53
_aleksey_
ROBOCOP, там апсолютно ничего сложного нет...Арт,хоть и описал схему но она называется частичная замена... даже где то туту кто т оподробно и правильно выкладывал с фотографиями общий принцып замены масла на АКПП... я это точно знаю...
Kikozzz, сам на своей камри перебирал раз 10 подвескувылечили её только оригинальные запчасти... кроме стойки... но использовал и 555 и нариканий не было.. говорят что есть подделки так же как и оригинала... кто т омне сказал что на оригинальной заказанной запчасти... по подвеске... вроде была опора...стояла маркировка 555... его просто дешевые не надо заказывать в эксисте...
Добавлено: 13 ноя 2009, 09:42
Арт
_aleksey_, я же дописал, что таким макаром надо сделать 3 раза с определенной периодичностью.
дело хозяйское. можно сделать и полную замену. но вероятность возникновения проблемы есть. риск - дело благородное..
Добавлено: 20 ноя 2009, 22:07
motorist45
555?!ДЕРЬМОВЕЕ деталей не видел!!!!!в баке с металолломом этих пятёрок валяется знаете сколько?и в шаровой шар у них не круглый,а яйцом какой то!скупой платит дважды-в первый раз за 555,второй за ремонт разбитой машины!
Добавлено: 21 ноя 2009, 00:51
SergeicH
сколько людей столько и мнений как говорится запчасти это всегда лотерея хоть оригинал хоть нет!
Добавлено: 21 ноя 2009, 23:02
motorist45
SergeicH писал(а):сколько людей столько и мнений как говорится запчасти это всегда лотерея хоть оригинал хоть нет!
лоторея тогда,когда на запчастях экономят,а 555 за 16лет практики на япах(которые без пробега) ни разу не видел!БРЕД это все что их на конвеер ставят!
Добавлено: 21 ноя 2009, 23:14
SergeicH
motorist45, ставят дружище! ща много марок в россии собирают все возможно!
Добавлено: 22 ноя 2009, 00:23
motorist45
SergeicH писал(а):motorist45, ставят дружище! ща много марок в россии собирают все возможно!

ты курить то когда бросишь?
Добавлено: 22 ноя 2009, 00:49
SergeicH
motorist45,

не курю)
ну а с другой стороны любые байки и истории сами собой не появляются)
Добавлено: 22 ноя 2009, 02:24
driver25rus
motorist45, :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: интересно >45000 км пробега в условиях приближенных к боевым на нижних и единственных шаровых 555, поля, канавы, трамплины и тп при этом колеса в три раза превышают весь расчетных от завода + пружины втрое большей жесткости и на треть большей длины (шаровая работает на изломе)+ вылет дисков вдвое увеличен (это ли не есть смерть шаровым и салйентам?) ... не показатель? в данный момент на них и езжу...машину мою многие видели

.... может стоит сменить тактику практики или при замене обращать внимание не только на деталь а на весь узел? ибо шаровая на пустом месте не вываливается
про болезнь маркообразных отдельная тема нужна... ибо у нас не принято менять пружины пока на две три части не лопнут

менталитет таков = просела значит улучшилась аэродинамика и лучше дорогу держит...тазоводы ведь занижают
вощим не болтайте ерундой, если не знаете специфики поставок деталей на конвеер, ...вы еще много чего не видите смотря наклеечку генуин партс
а сравнения типа проездил на 555 месяц и озяб и на оригинале год и все гуд тоже втишь неверны...ибо верны бы были в полигонных равных условиях испытаний... т.е на 1 км 5 ям глубиной 45 мм и шириной 77мм к примеру...так испытатели из нас други никакие

Добавлено: 22 ноя 2009, 06:35
Kikozzz
Добавлено: 22 ноя 2009, 23:15
SOPAP
Добавлено: 23 ноя 2009, 00:03
motorist45
driver25rus писал(а):motorist45, :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: интересно >45000 км пробега в условиях приближенных к боевым на нижних и единственных шаровых 555, поля, канавы, трамплины и тп при этом колеса в три раза превышают весь расчетных от завода + пружины втрое большей жесткости и на треть большей длины (шаровая работает на изломе)+ вылет дисков вдвое увеличен (это ли не есть смерть шаровым и салйентам?) ... не показатель? в данный момент на них и езжу...машину мою многие видели

.... может стоит сменить тактику практики или при замене обращать внимание не только на деталь а на весь узел? ибо шаровая на пустом месте не вываливается

про болезнь маркообразных отдельная тема нужна...
а сравнения типа проездил на 555 месяц и озяб и на оригинале год и все гуд тоже втишь неверны...ибо верны бы были в полигонных равных условиях испытаний... т.е на 1 км 5 ям глубиной 45 мм и шириной 77мм к примеру...так испытатели из нас други н
икакие

а ты не думал почему верхние шаровые никогда практически не вырывает?даже самые дерьмовые шаровые нагрузку держат,а?да потомучто на них практически нет нагрузки ,в отличие от нижних,на которой вся морда автомобильная висит и работают они на разрыв....а в вашем варианте машина висит на верхних опорах передних стоек(т.е даже верхних шаровых то нет) и нижняя шаровая как раз разгружена ,в отличие марковской схемы....так на свои машинки вы и русские шаровые можете пригородить и будет все окей!кто нибудь из вас задумывался почему на жигулях рвет нижние шаровые,а на переднеприводных никогда?то то же!головой сперва думать надо,прежде чем клаву долбить!

и общаться не с юнцами малолетками типа слесарями,а с реально ОПЫТНЫМИ механиками,у которых каждый день машины как на конвеере скозь его руки проходят и не ему ли не верить,что 555 можно ставить только на узлы ,которые моло нагружены?
Добавлено: 23 июн 2011, 22:14
павел81
Арт писал(а):_aleksey_, я же дописал, что таким макаром надо сделать 3 раза с определенной периодичностью.
дело хозяйское. можно сделать и полную замену. но вероятность возникновения проблемы есть. риск - дело благородное..
Я делал полную замену в АКП появились толчки, до замены было всё плавно хоть и масло было чёрное ВОТ сейчас только частично буду на следующих авто
Добавлено: 23 июн 2011, 22:24
motorist45
павел81 писал(а):Арт писал(а):_aleksey_, я же дописал, что таким макаром надо сделать 3 раза с определенной периодичностью.
дело хозяйское. можно сделать и полную замену. но вероятность возникновения проблемы есть. риск - дело благородное..
Я делал полную замену в АКП появились толчки, до замены было всё плавно хоть и масло было чёрное ВОТ сейчас только частично буду на следующих авто
Делал где и какой авто?сколько масло ушло на замену?