Страница 1 из 2
Рывки при переключении АКПП Форд Фокус SE
Добавлено: 24 окт 2006, 08:24
sutyashev
Привет всем! Форд Фокус SE США 2002 г.в. 2.0 л, АКПП.
С первой на вторую переключается только после того как приотпущу педаль, соответственно дикий рывок. Остальные передачи переключаются сами, только тоже с рывком. И еще: в пробке при определенных оборотах может заглохнуть! Кто знает подскажите куда глядеть!

Заранее спасибо!

Добавлено: 24 окт 2006, 09:18
sergk
двигатель ровно работает, обороты правильные держит,
сначала диагностируй двигатель
http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi.htm
Добавлено: 24 окт 2006, 10:40
torcon
sutyashev, правильно говорят не гадай делай диагностику, я вот ездил ничто меня не беспокоило а диагностику сделал 2й саленоид... Надо будет разобрать глянуть что там.
Добавлено: 25 окт 2006, 17:24
sutyashev
Я прочитал инфу по ссылке и не нашел там своего двигателя!
Про разьем с/диагностики: Я так понял это разьем в котором 100 пин!? Просто у меня в книжке описан какой то разьем диагностики, МКПП 60 пин, а АКПП 100 пин. Или я не про то говорю?
Про ДВС: у меня тахометра нету!:( Но так вроде только обычные перебои бывают из-за вентилятора или еще чего нибудь.
Добавлено: 25 окт 2006, 17:27
Hameleon
было у знакомого тоже самое..
Только не при переключении, а просто когда резко газу давал каждый раз, рывок происходил..
менять коробку пришлось..:-/
Добавлено: 25 окт 2006, 21:54
sergk
sutyashev, похоже диагностируется только прибором, буржуи три прибора указывают.
но коробке уже плохо, надо ее смотреть, иначе ремонт дорого выйдет
Добавлено: 26 окт 2006, 01:13
IvanS
sutyashev, Перед покупкой машинки диагностику проводил?
Добавлено: 26 окт 2006, 10:23
sutyashev
Нет, диагностику не делал. При покупке нормально было.
Добавлено: 26 окт 2006, 10:32
sutyashev
А если я АКПП на МКПП поменяю, подойдет или нет? Мне знакомый сказал что в Москве МКПП за 300 зеленых взять можно!
Добавлено: 26 окт 2006, 11:58
zoot
sutyashev, работа выйдет дороже.
Добавлено: 26 окт 2006, 12:20
sutyashev
Ни кто незнает: Сколько выйдет снять КПП, а потом через какое то время вернуть на место?
Добавлено: 26 окт 2006, 12:23
zoot
sutyashev, не меньше $100 за снятие, установка дороже. плюс atf.
Добавлено: 26 окт 2006, 12:26
sutyashev
zoot незнаешь, ее снять не трогая ДВС можно?
Добавлено: 26 окт 2006, 12:46
zoot
sutyashev, что значит "не трогая". снимать движок не надо конечно.
Добавлено: 26 окт 2006, 12:50
sutyashev
У меня на Аккорде нельзя было снять КПП не снимая ДВС. Вот я и поинтересовался

Так получается все проще простого! Завтра же начинаю Снимать коробку. Потом обсудим по ходу дела!:)
Добавлено: 26 окт 2006, 12:53
zoot
sutyashev, все зависит от места под капотом, конкретно на фокусе я ж не знаю сколько его там!
Добавлено: 26 окт 2006, 14:18
sergk
sutyashev, неплохо было бы продиагностировать перед разборкой, что бы знать в какую сторону искать
Добавлено: 26 окт 2006, 15:45
sutyashev
Сегодня попробую продиагностировать!
Добавлено: 26 окт 2006, 16:14
Лесник
sutyashev писал(а):Завтра же начинаю Снимать коробку.
Сперва выясни точную причину, чтоб потом волосы не рвать... Возможно снять потребуется лишь поддон, а то и вовсе проводок где нибудь не контачит.
Добавлено: 27 окт 2006, 08:39
stetor
жижа то какая в коробке залита, а то может давно пора менять ее
у дятьки фокус 2001 года, сделал фокус с катализатором. Едит едит значит а потом бах и включается лампочка неполадки двигателя, клемы скидываешь, неполадка пропадает. Для покупки нового катализатора выставили счет в 30000. Вот так фокус

Добавлено: 27 окт 2006, 13:16
sutyashev
Жижу менял, фильтр менял. Ничего не помогло! Разбирать не тороплюсь, я еще не продиагностировал! Сообразить еще не могу как диагностировать. Думаю сегодня должно получиться.
Добавлено: 27 окт 2006, 17:42
Lis
sutyashev, у брата тож американский Фокус. Автомат толчками включался, особенно задняя, посторонний шум. В Модуле: снять - 4500, поставить -4500, дефектовка -хз, потом заказываешь нужные детали.... и не факт что все заработает

В автомат - спецжидкость 500-600 руб/литр 7 литров (могу ошибаться).
Новая АКПП стОит, как полмашины. Ездил, пока не встала: включаешь передачу, а машина не едит
Ему повезло, взял коробку с перевертыша за 20 000 руб +3500 жижа +6000 поставить

. Терь ездит и не жужжит

Добавлено: 27 окт 2006, 17:52
driver25rus
[img]http://pietrogt.comtv.ru/fotosandavatars/nissan.gif[/img]

Добавлено: 27 окт 2006, 18:09
jek86
Добавлено: 28 окт 2006, 16:09
stetor
sutyashev
мда, неудачный фокус получился
токо могу посочувствовать
если брать АКПП то конечно контрактную, я бы не советовал ремонтировать АКПП, просто наверное даже дешевле получится просто перекинуть
хотя тут палка с двумя концами, если попадется нормальная АКПП , а может и не попадется, может отремонтируют а может и нет
50/50
когда сделаешь диагностику, свисни, че там показало ...
хотя че оно может показать ... ?
вот здесь по коробкам есть немного, правда для Демио,
может че моможет
http://www.mazda-demio.ru/garage/module ... cles_id=54
Добавлено: 30 окт 2006, 08:46
sutyashev
Все выходные искал диагностический разъем и не нашел!:( Ни один рисунок с сайта
http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi.htm не сошелся

ДВС ZETEC. Может кто знает где разъм неходится?
В автомат - спецжидкость 500-600 руб/литр 7 литров (могу ошибаться).
По книге туда 3 литра заливают.
Добавлено: 30 окт 2006, 09:35
sergk
sutyashev, точнее скажи и vin тоже, т.к. их много, есть dohc, sohc - это просто фокус, есть фокус zts, zx3, zx5
масло в двигатель 4,35 литра
в коробку 6,7 литра
Добавлено: 30 окт 2006, 10:13
stetor
тык если промывать так полностью
на установке все 12 литров выйдет
проверено
Добавлено: 31 окт 2006, 07:44
sutyashev
точнее скажи и vin тоже, т.к. их много, есть dohc, sohc - это просто фокус, есть фокус zts, zx3, zx5
масло в двигатель 4,35 литра
в коробку 6,7 литра
Vin 1FAFP34322W307154 FORD FOCUS SE V 16 1988 см3, 130,6 л.с.
Добавлено: 31 окт 2006, 07:50
sutyashev
тык если промывать так полностью
на установке все 12 литров выйдет
проверено
Если не ошибаюсь промывают промывочным маслом под давлением, и оно не относится к маслу эксплуатации! Теперь я точно в замешательстве. Тут говорят 6,7 литра, в книге 3, а в Авто-Старе вообще 2,7литра! Так где правды искать?
