Страница 1 из 1

Постоянно забивается маслозаборник. Чем промыть?

Добавлено: 14 янв 2010, 18:44
Plimut
Всем привет. Проблема следующая. Через каждые 3-6 тысяч (начинает мигать датчик давления масла) еду на СТО, для прочистки маслозаборника. Машина 2003года, тойота Platz (1NZ двигатель 1,5литра), уже два с половиной года у меня, намотала 110т км, покупали когда было 40000. Около года назад на трассе первый раз загорелся датчик. На несколко секунд и потух. Затем (осенью этой) сестра машину вскипятила, порвался ремень генератора и привода помпы, она проехала около пяти км в таком состоянии. Литра полтора тосола выгнало. Вот этот случай и виню...
Когда первый раз давление пропало и не потухал датчик, поехал на СТО, сняли поддон, там был ппц... наверно кробка три спичечных типа мазута в крошку... нагара вообщем... заборник был забит и на поддоне было. На стенках что было видно вычистили. Ну и началась череда поездок на СТО. 3-6 тсяч, как я уже писал и начинает гореть датчик, снимаем поддон и та же история, заборник забит. Сначала менял и масло, но уже как-то по карману очень бьет, по штуке за чистку отдавать и по полторы за масло, через каждую неделю-две. Что мне только уже не советовали и ацетона в масло залить и промыть так и минералку лить, типа она не моет и нормально всё будет... Вчера опять был на станции. Подскажите пожалуйста, чего делать уже :amin: , может кто-то сталкивался...

Добавлено: 14 янв 2010, 19:18
makar-glumakov
Как вариант, где то прорыв небольшой выхлопных газов после "кипячения" к маслу и сажей растворенной забивается приемник. А сапун как себя ведет ?

Добавлено: 14 янв 2010, 19:25
Plimut
На заведеную не снимал... Сегодня посмотрю, там давление большое должно быть?

Добавлено: 14 янв 2010, 19:35
saab
НЕТ Там его в идеальном случае не должно быть вообще.... но мы живем не в идеальном мире ...вобщем валить дым не должен из сапуна... но дымление наблюдаться всеже может

Добавлено: 14 янв 2010, 19:44
Predator
ну... вариант для тех у кого много времени и есть теплое место предложить?
Снять низ и верх, по хорошему все вычистить, промыть проверить вентиляцию, собрать и посмотреть...
Ну по логике (в случаи если всю эту каку вычистили должным образом) она образуется, как и сказал makar-glumakov, скоксовывается шняга+масло и забивает...

Добавлено: 14 янв 2010, 19:47
makar-glumakov
Не факт , но возможно будет. Вообще отцепить попробовать сапун, если других нет "свиданий" газов с маслом.

Добавлено: 14 янв 2010, 20:18
Plimut
Сапун сухой. Не дымит, вообщем по моему обычные картерные газы идут....

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

Predator, низ почистили уже, первый раз когда поддон снимали. а верх, это конечно вариант, но всё всё равно не вычистить, если только блок снимать, и то, до всюду не долезть, это можно и движок так откапиталить)

Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:

makar-glumakov, как мне кажется, это всё-таки старый нагар отходит, так-как то что было на стенках в поддоне, наверно и во всём двигле так, то оно и отмывается.... Надо какой-то агрессивной жидкостью отмыть, которая не была бы агрессивна к сальникам и прочим нужным деталям двигателя...)) вот как-то так..

Добавлено: 26 янв 2010, 15:12
Lisik84
У знакомого была такая же проблема, но прошла, после трёх замен масла....

Добавлено: 26 янв 2010, 16:02
Yastrebov72
А маслозаборник это чо? :o

Добавлено: 26 янв 2010, 16:08
Predator
Yastrebov72, :o сверху маслозаборник, низ-картер
Изображение

Добавлено: 26 янв 2010, 16:11
Yastrebov72
Ага, понял, эта хреновина по которой масляный насос с картера масло хватает..

Добавлено: 26 янв 2010, 16:24
Plimut
Yastrebov72 писал(а):А маслозаборник это чо? :o
раньше я тоже смутно представлял себе его.... Сейчас уже во снах скоро сниться будет :cherep: Там ещё кстати самая нижняя часть маслозаборника, это жестяная "чаша", с небольшим отверстием, размером примерно 1см на 0,5см после неё идет сетка металлическая. сам диаметр сетки около пяти см, вся грязь забивалась через малое отверстие и ложилась там по краям в эту "чашу" при остановке двигателя всё оставалось там. На одной СТО, на 160-м км ялуторовского тракта загорелся опять датчик, 2го января, чудом нашел там трезвых слесарей, ну не очень трезвых но по крайней мере живых))) они мне эту чашу срезали, осталась только сетка, т.е. сейчас когда двигатель глушу, нагар этот отпадывает на картер, так что между поездками на СТО срок увеличился.... Зачем вообще на входе меньший диаметр? И не может ли повредить это вмешательство?

Добавлено: 26 янв 2010, 16:34
guran
по симптомам похоже на ситуацию описываемую makar-glumakov, придется чистить весь двиган, при этом возрастает вероятность обнаружения дырок в двигане, порядок действий: промыть-осмотреть-заварить дыры и ездить дальше :yes:

Добавлено: 26 янв 2010, 16:39
HONDAвод
Всё это решится промывкой двигателя, пару раз, потом свежего масла, следующая замена примерно тысяч через пять! После промывки снять маслозаборник и продуть сжатым воздухом.

Добавлено: 26 янв 2010, 16:57
Yastrebov72
HONDAвод, а в чем тогда причина всей этой лажи?

Добавлено: 26 янв 2010, 18:47
Plimut
Спасибо, попробую конечно промывку ещё пару раз, если не поможет, буду искать прогоревшие дырки.