Страница 1 из 1

Не срабатывает стартер, селектор АКПП в положении R

Добавлено: 22 янв 2010, 08:38
Vlad73
Привет всем У меня на ТОЙОТЕ ПЛАЦ не срабатывает стартер при повароте ключа предохранители все целые.И ещё не могу выключить заднюю передачу коропка автомат. Может нет при этом не срабатывать стартер?

Добавлено: 22 янв 2010, 08:44
Alex72
Поставь на нейтралку если у тебя автомат, тогда заведется.
На всех положениях кроме "Р" и "N" машина заводиться и не должна.
Если не переклбючается с задней на парковку, то скорее всего дело в тросике.
Может машину мыл недавно? Вода попадает и тросик застывает.

Добавлено: 22 янв 2010, 09:27
Nikitos72
Нет не тросик,тросику еще жить минимум 10 лет :D Заглушил на R,100% ! Некоторые машины позволяют такое.Срабатывает предохранительное реле, и оно в неправильных положениях не дает стартеру крутить. Вставил ключ,повернул,выжал тормоз и немного подождал , если холодно на улице подольше подождал и переключил ручку! все!

Добавлено: 22 янв 2010, 09:34
Nakazato
там может быть кнопка shift, около рычага, нажми на нее держи и переведи рычаг в нужное положение

Добавлено: 22 янв 2010, 10:16
sodium
Vlad73, то, что стартер не срабатывает - это следствие того, что АКПП не в "N" или в "P".
Nikitos72, зря с тросика подозрения снимаешь - сам видел на Витце заклинивший тросик, оплётка которого распушилась и впилась в пластиковую оболочку, при этом рычаг АКПП немного перемещался, но передачи не переключались.
Лечится заменой троса.
Чтобы завести машину и/или отбуксировать на СТО, надо взять гвоздодёр, кочергу или любой предмет, похожий по форме, открыть капоти найти на АКПП рычаг, к которому крепится конец троса селектора - он находится спереди по ходу движения, его должно быть видно без снятия чего-либо.
Насколько я помню, трос закреплён снизу по отношению к рычагу, значит, самое верхнее положение рычага - "P". Желательно, чтоб второй человек контролировал перемещение рычага из салона.

Кстати, тот Витц с порванным тросиком самостоятельно доехал до СТО - завели, гвоздодёром передвинули рычаг на три щелчка - включили "D". Только при этом водитель уже должен сидеть за рулём и жать педаль тормоза. Ну, и пароваться потом лучше так, чтобы заднюю не включать...

PS Тросик распушился из-за того, что кто-то его однажды немного перегнул - это было видно по пластиковой оболочке, этого хватило, чтоб металлическая оплётка лопнула...

Добавлено: 22 янв 2010, 10:24
Nikitos72
sodium, Если машина заглушена! И каким-то образом стоит на R! И человек при этом незнает почему не заводится ,то по теории вероятности,большая вероятность того что и он заглушить ее на R умудрился!Поэтому только и снимаю подозрения с троса!

Добавлено: 22 янв 2010, 10:28
Holtoff
Alex72 писал(а):Поставь на нейтралку если у тебя автомат, тогда заведется.
На всех положениях кроме "Р" и "N" машина заводиться и не должна.


+1, только у меня и на нейтралке не заводится, "Реношники" пишут, что защита от дурака...
И каким-то образом стоит на R! И человек при этом незнает почему не заводится ,то по теории вероятности,большая вероятность того что и он заглушить ее на R умудрился!

У меня коробка позволяет глушить в любом состоянии, хоть на 1, без вреда для нее, вот только не заведешь потом, пока в P не передвинешь. Не крутит стартер, и все.

Добавлено: 22 янв 2010, 10:32
bor62
sodium писал(а):Vlad73, то, что стартер не срабатывает - это следствие того, что АКПП не в "N" или в "P".
Nikitos72,
Чтобы завести машину и/или отбуксировать на СТО, надо взять гвоздодёр, кочергу или любой предмет, похожий по форме, открыть капоти

:lol2:
Не дочитал до конца и поэтому был в шоке от метода открытия капота на Тойете- Платц :lol2:

Добавлено: 22 янв 2010, 10:42
Nikitos72
Короче все как обычно 60% инофрмации автор не изложил,раскидал все по отдельным темам.

Добавлено: 22 янв 2010, 10:45
Holtoff
bor62, недочитывать - хреновая привычка. Там гвоздодер или кочерга не для открытия капота нужны.

Добавлено: 22 янв 2010, 11:14
Nakazato
bor62, любой капот можно открыть гвоздодером, даже на твоей шестерке или симболе

Добавлено: 22 янв 2010, 11:25
bor62
Holtoff,
Да дочитал я тему, а уж потом прикололся :smeh: Извините за офф

Nakazato,
Гвоздодером можно открыть все, или почти все :smeh:

Добавлено: 22 янв 2010, 11:41
l_i_o_p_o_l_d
У меня на HR-V тросик рвался. Рычаг селектора в одном положении остается, вернее сказать на себя ты его можешь сдвинуть, а вот обратно нет. Снимаешь порваный тросик, и пока ждешь новый, передвигаешься по схеме описанной sodium.

Добавлено: 22 янв 2010, 11:46
Nakazato
Кстати можно на ручник ставить на D, машина никуда не уедет, он нормально держит. Так что можно одному ломом переключать.

Добавлено: 22 янв 2010, 11:52
Vlad73
Спосибо за советы пойду пробывать клюкой или гвоздодером :grin:

Добавлено: 22 янв 2010, 13:01
ganstown
На автоматах кнопка есть чтоб перевести рычаг на Р у меня на ниссане ноут не заведется и на N только когда на P поставлю но там и замок зажигания в офф не перевести зажигание хоть и отключится но зумер будет пищать в салоне что что то не так так что ставь на Р

Добавлено: 22 янв 2010, 13:21
Vlad73
Я не могу поставить рычаг на Р

Добавлено: 22 янв 2010, 13:34
l_i_o_p_o_l_d
Тебе надо тросик вытащить, он и не дает тебе на Р поставить. Попробуй сначала от самой коробки отсоеденить его, если вытащишь значит точно он. Ну а потом придется в салоне немного поковыряться.

Добавлено: 22 янв 2010, 17:33
KEKC_ANTON
Vlad73,
Я не могу поставить рычаг на Р



Дак делаешь что нибудь или нет? :? Трос смотрел нет?

Добавлено: 22 янв 2010, 21:11
Денсик
Vlad73 Если ты будешь молчать, мы тебе ни чем не поможем!!!!! Я думаю нажми красную кнопку рядом с коробкой,и она всяко разно должна на Р встать!!!!

Добавлено: 23 янв 2010, 00:18
West2K
Кувалдой переведу рычан акпп в любое положение :lol2:

Добавлено: 23 янв 2010, 08:42
Vlad73
на "N" рычаг вернул снял тросик с коробки и с помощью монташки вкл "N"перетощил в тёплый гараж буду искать в чем причина

Добавлено: 23 янв 2010, 13:00
sodium
Vlad73, т.е. тросик от АКПП ты отстоединил? Рычаг на АКПП монтажкой нормально во все положения переключается?
Тросик в отсоединённом состоянии как ходит? По всей амплитуде - от "P" до "L/1")?

PS Перемещать тросик спокойно не даст система защиты, там эл.магн. реле стоит, освобождающее рычаг при нажатии педали тормоза и только при включенном зажигании. Плюс кнопка на селекторе. Таким образом для проверки хода рычага/тросика, надо включить зажигание (можно не заводить), нажать педаль тормоза и кнопку на рычаге.

Добавлено: 23 янв 2010, 17:16
Vlad73
Причину нашёл возле кпп стоит крепления для тросика его обломила изобрёл самодельный из железо все режимы работают нормально. Всем огромное спасибо за советы :yahoo: