Страница 1 из 2

хруст при нажатии педали сцепления

Добавлено: 13 фев 2010, 22:01
Engel
подскажите! тут менял сальник первичного вала. машина 210740! поставил обратно, и теперь при нажатии на педаль(на скорости, переключение) по педали идет толи хруст то ли вибрация. диск сцепления живой, корзина тоже. что может быть? выжимной или сцепление не отрегулировал? передачи включаются легко.

Добавлено: 13 фев 2010, 22:07
Denver
Engel, Выжимной...

Добавлено: 13 фев 2010, 22:11
Gan
А момент троганья изменился? Т.е. раньше, допустим, машина трогалась в середине хода педали. А теперь как?

Добавлено: 13 фев 2010, 22:20
Engel
момент схватывания не измениля... выжимной перед сбором коробки смотрел, он нормальный был. и до снятия коробки хруста не было. блин, не охота ее снова снимать...

Добавлено: 13 фев 2010, 22:49
Gan
ХЗ тогда. Если момент не изменился, значит выжимной не сместился по валу относительно прежнего состояния. Следовательно, сцепление не ведет и не буксует...

Добавлено: 13 фев 2010, 22:53
Engel
сцепление не буксует! проверял! разгонял до 50 и высшую передачу включал. обороты и скорость одновременно растут.

Добавлено: 14 фев 2010, 00:34
KorzH
может тупо тросик ?))

Добавлено: 14 фев 2010, 01:39
alsumin
Engel, Однозначно при левых шумах выжимной на машине мозг парит,его могли сдвинуть при замене сальника, отсюда и посторонние шумы

Добавлено: 14 фев 2010, 10:44
Gan
KorzH, там гидравлический привод сцепления.
Может я чего не догоняю, но объясните мне, знатоки, как выжимной может стоять не так?

Добавлено: 14 фев 2010, 10:53
KorzH
на семерках гидровыжим?!))) ФИГА СЕ))

Добавлено: 14 фев 2010, 11:48
172RUS
главный цилиндр там гидравлический, через вилку выжимает сцепление.
скорее всего выжимной

Добавлено: 15 фев 2010, 15:32
Gan
А на холостых оборотах ничего не шумит?

Добавлено: 15 фев 2010, 17:22
nason72
Скорей всего выжимной, У меня так же хрустело при нажатии перед тем как подшипник наеб....ся. Разбирай и смотриЮне затягивай

Добавлено: 15 фев 2010, 19:24
Engel
на холостых, когда сцепление выжимаешь звук меняется. выжимной поставил правильно, по другому не поставить просто! щас кстати хруст меньше стал, и не постоянно. может притрется?

Добавлено: 15 фев 2010, 19:25
DREIKON
Пишу конечно не в тему)) Но у меня на ГАЗ 24 когда педаль сцепления отпускаешь то стук появляется)) И при этом недавно ещё хрус появился..только уже подшипник на полуочи раскрошился))) Кстате тоже когда на ходу сцепление выжимаешь или педаль газа отпускаешь хруст появляется)) А по поводу темы могу сказать...если причину не найдёшь..то хороший стук всегда вылезет на ружу))))

Добавлено: 15 фев 2010, 20:21
alsumin
Engel писал(а):на холостых, когда сцепление выжимаешь звук меняется. выжимной поставил правильно, по другому не поставить просто! щас кстати хруст меньше стал, и не постоянно. может притрется?

Не заморачивайся тогда по этому поводу, у меня на машине такое было с новья, и осталось сейчас так же))))

Добавлено: 15 фев 2010, 21:02
Engel
у меня она тоже новая! на сервис приехал, мне сказали что ТО просрочено, делать его сначала надо. решил сам сделать... не люблю просто чтобы в машине было что то не так

Добавлено: 15 фев 2010, 21:19
T-34_GT
офф
Engel, у тибя ж машина новая, будеш туда лазить снимут с гарантии :cherep:

Добавлено: 15 фев 2010, 21:28
partizan559
выжимной меняй....... Однозначно!!!

Добавлено: 15 фев 2010, 21:43
tavdagrad
скорее всего загнул лепестки на корзине когда ставил кпп.

Добавлено: 28 апр 2010, 22:01
Engel
Нашел свою тему! И нашел причину! Шток рабочего цилиндра я сильно затянул к вилке. И получилось что сцепление постоянно на выжиме! Чуть ослабил и все! Вибрация, хруст все прошло!

Добавлено: 28 апр 2010, 22:03
Slava777
Похожая ситуация .. поминял сцепление . на Ваз 2115 .. теперь при нажатии сцепления хруст ... не знаю что с этим делать .. на сто говорят .. терпи до следующей замены сцепления .. :down:

Добавлено: 28 апр 2010, 22:36
Engel
Slava777, тупо залезь под машину, и дерни вилку взад-вперед. Хождение должно быть небольшое. Точнее свободный ход. Если нету такого, ослабь гайки немного, и закрути. Вот и все!

Добавлено: 28 апр 2010, 22:55
Slava777
Так то дело говоришь ... но что то я не совсем понял

Добавлено: 28 апр 2010, 23:06
Engel
Залез под машину! Ищешь там вилку сцепления! Там(в вилке) есть дырка! В дырке этой торчит шпилька (это шток рабочего цилиндра) на шпильке 2 гайки! Открути их немного, дерни вилку взад и вперед, должена немного ходить свободно! Затем накрути гайки по-ближе к вилке, и законтргай их. Все!

Добавлено: 28 апр 2010, 23:10
Slava777
Engel, Спасибо .. завтра попробую ... теперь не усну ....... буду думать как это там чо это там .

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Engel, Нее .. мне тут друг говорит .. что на Ваз2115 нет такова ... ты наверное про классику говоришь

Добавлено: 28 апр 2010, 23:19
Engel
Slava777, ну да! Я про классику! А разве есть отличие? По моему там почти такая же система. Тоже же гидровыжим. Или нет? Спецы! Помогайте! Самому щас интересно стало, как там на 15шке!

Добавлено: 28 апр 2010, 23:21
Steilmann
Engel, есть отличие, причем вообще никакого сходства, в классике гидропривод, а в переднем приводе трос выполняет роль гидропривода, да и сверху там все, и вилка, и трос, и регулировочные болты :wink: да и намного все проще :D

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

по теме, когда у меня такая херь появилась, она меня тоже бесила, ну я взял и машину поменял :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено: 28 апр 2010, 23:28
Engel
Steilmann, хм... Интересно... У друга есть 15шка, залезу как к нему под капот, че нить там ему отрегулирую!!!:-D

Добавлено: 28 апр 2010, 23:33
ivan4o
на пятнашке чтобы добраться до регулировочной гайке на вилке сцепления надо снять ДМРВ и там увидишь трос и 2 гайки, одну крутишь втрой затягиваешь