Подружись с роботом (роботизированная КПП Toyota Auris)
Добавлено: 04 мар 2010, 09:46
pushistik
Купила автомобиль..Тойоту Аурис с коробкой ММТ и никак не могу понять что я делаю не так…что она у меня в режиме Е, кагда притормаживаю, клюет носом. При разгоне дергается, хотя педальки нажимаю плавненько….Почитала в интернете, многоие нормально ездят, у многих теже трудности что и у меня….Может я после автомата предвзято к ней отношусь….Так как никто из окружающих не может нормально мне объяснить как на этом работе ездить….прошу совета….Вообщем хочу от знающих людей услышать подробный алгоритм как водить машину с коробкой ММТ и в Е режиме, и в М, когда давить на газ когда его сбрасивать, при каких оборотах, когда помогать лепистками, как правильно при плохой дороге, при подъеме, по трассе.. пр. Когда ставишь в режим Еs вроде все более плавно получается, но ей не вредно постоянно в этом режиме находиться? И еще консультант в салоне сказал что при парковке нужно ставить рычаг в положение N и ставить на ручник, а в книжке написано что надо на скорости оставлять на E или М? Заранее всех благодарю…
Добавлено: 04 мар 2010, 09:52
Guchi
На иномарках педали очень чуствительные. Поэтому их нужно нажимать не только плавно, но и осторожно, а не в пол, как иногда бывает на нашем автопроме.
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Guchi писал(а):На иномарках педали очень чуствительные. Поэтому их нужно нажимать не только плавно, но и осторожно, а не в пол, как иногда бывает на нашем автопроме.

Что касает положения коробки на парковке - никогда не оставляй ее на передаче. Лучше колодки просушить перед стоянкой, чем потом вылавливать кружащую по парковке, как было в одной из недавних тем.

Добавлено: 22 мар 2010, 23:37
Миша1986
Отъездил год и два месяца на астре 1,6 с роботом. дествительно переключается жоще чем автомат. проездив пару месяцев понял что просто плавно нажимать на пидаль мало. когда ты чувствуешь что она должна вот вот переключится на повышеную чуть сбовляй нажатие на педаль газа. как переключилась-добовляй! только так более-менее плавно получается! при трогании сместа слегка нажми на педаль газа и придержи ее в одном положении с секунду- поедет плавно. если нажимаешь газ-она не едет, а ты еще добовляешь-получаешь рывок! у робота по сравнению с автоматом движение авто начинается не сразу а с задежкой, когда к етому привыкнешь все станет нормально! Ну и все таки как не крути автомат намного мягче переключает чем робот, но робот более жестко передает крутящий момент на калеса что положительно сказывается на динамике езды и расходе топлива! ручной тыкалкой я не пользовался, коробка справляется с ситуациями васновном сама!