Страница 1 из 1

Где варят аргоном качественно АКПП

Добавлено: 13 мар 2010, 10:31
allgess
Искал по форуму не нашел, если что укажите, пожалуйста.

Проблема вот в чем. В коробке передачи на Hyundai Getz износился вал, на него надевается выжимной подшибник. На этом валу образовалась выемка возможно ли ее чем либо заварить, если да, то где?

Заранее спасибо

Добавлено: 13 мар 2010, 11:39
пч22
Есть в гаражах мужичек делает как-то коробку пробивал там варил.Если ехать с города по Елизарова в сторону лесобазы только произжаеш Елизарова 8(он получается слева) сразу небольшая горка с поворотом которая ведет на лесобазу так вот с этой горки надо поварачивать влево в гаражи а там вроде вывеска есть в каком гараже.

Добавлено: 13 мар 2010, 15:01
KEKC_ANTON
пч22,
Есть в гаражах мужичек делает как-то коробку пробивал там варил.Если ехать с города по Елизарова в сторону лесобазы только произжаеш Елизарова 8(он получается слева) сразу небольшая горка с поворотом которая ведет на лесобазу так вот с этой горки надо поварачивать влево в гаражи а там вроде вывеска есть в каком гараже.


+1 Плюсанусь аргоном варит зачетно.

allgess, Как понимаю коробка механика? и вал первичный? Если так сварка вряд ли поможет, проварить а потом прошлифовать, получится но вал может ослабнуть в месте варки и лопнет под нагрузкой, проточить его в месте износа и одеть сталистую закаленую втулку, если позволит первичный вал со стороны коробки(нет гарантий что он утоньшается).

Увы вал скорее всего только под замену :oops:

Добавлено: 13 мар 2010, 15:03
HazarD
allgess, масло профукал али отработку залил???

Добавлено: 13 мар 2010, 17:07
sodium
allgess, Почему именно аргоном?
Судя по тому, что имеется выжимной подшиПник, это не АКПП, а МКПП.
Сделать-то - вам сделают. Но сделают то, что скажете - наварить и шлифануть.
А кто будет проверять соосность, цилиндричность, точность, чистоту поверхности, её твёрдость? Знаете, что случается со структурой металла после сварки? Если на "заводской" детали выемка случилась, то после сварки там не только выемка случиться может, как бы этот вал вообще пополам не лопнул...
По секрету скажу, что практически все валы проходят ту или иную процедуру поверхностного упрочнения, особенно в тех местах, где сидят подшипники, кроме того, существуют жёсткие требования к качеству поверхности и точности диаметра...
Так что ерундой не занимайтесь, ставьте нормальную деталь.

Добавлено: 13 мар 2010, 21:55
allgess
Всем спасибо за советы. Подумали и решили купить новый корпус коробки.

Администратору, тему можно закрыть

Добавлено: 19 окт 2010, 13:43
Woin
Предлагаю квалифицированную сварку и обработку алюминия, нержавейки, чугуна, а так же чёрных металлов.
АКПП, МКПП, узлы, агрегаты, капоты, литые и кованные диски!

http://svarka.72.ru

тел.: 70-44-22 Пётр.

Схема проезда:

Изображение