Страница 1 из 2

Неопознанный звук задних колес

Добавлено: 10 май 2010, 19:55
Engel
Уважаемые форумчане! В общем имеем автомобиль (или он меня), семерку. Разгоняюсь на 3 или 4 передаче, полностью отпускаю газ. Чуть чуть добавляю, появляется звук, похожий на крякнутый подшипник! Что то вроде того. Седня поставил на домкрат заднее колесо, завел, включил передачу и пипец, звук пошел конкретный, даже не знаю на что похожий. Вывесил другое заднее колесо, звук такой же. :-( че такое?

Добавлено: 10 май 2010, 20:12
СМак
Ну так, на слух, могу предположить, что это может быть крестовина.

Добавлено: 10 май 2010, 20:17
Engel
СМак, при трогание с места вроде ничего не клацкает

Добавлено: 10 май 2010, 20:20
СМак
Engel, у меня помнится при троганьи и не клацкало. А вот на ходу только в путь. Раскручиваешь где-то так до 4,5 тысяч и сразу понятно было :)
А лучше на эстакаду загнать и там посмотреть.

Добавлено: 10 май 2010, 20:23
Engel
Я тоже крутил до 4.5-5. Вроде ничего не замечал. Еще на 100км и больше идет вибрация по рулю. Типа руль вверх вниз стучит. Машина 15500прошла всего.

Добавлено: 10 май 2010, 20:24
Slawa
Engel, Дак ты же сам написал , что ищешь редуктор , по твоим симптомам скорей что он.

Добавлено: 10 май 2010, 20:28
Engel
Slawa, ну решил убедиться, и спрашиваю мнение форумчан.

Добавлено: 10 май 2010, 20:30
Slawa
Engel, Скорей что он , раз колеса по одному вывешивал , а звук не меняется ,еслиб потшипник полуоси то звук менялся бы.

Добавлено: 10 май 2010, 20:40
ganstown
По поводу вибрации руля на скорости это скорее дисбаланс колес езжай на балансировку.
Ну крестовину обычно слышно либо при трогании либо когда накатом едешь. Если звук похож на пипец подшипника и слышно на обоих колесах то скорее дело в самом редукторе. В общем подними оба колеса на яме и слушай редуктор

Добавлено: 10 май 2010, 20:51
СМак
Редуктор, хм, не подумал. Очень может быть :yes: даже скорее всего
Engel писал(а): Машина 15500прошла всего.

Помнится, на новой 2104 полтора года назад к такому пробегу уже дважды был поменян генератор. Так что пробег для нащших машин не показатель.

Добавлено: 10 май 2010, 20:58
Engel
Накатом еду, вроде ничего нету... Из крупных поломок было сальники заднего моста и первичного вала. Потекли они зимой. Кстати вывесить мост без колес, надо попробывать. Я думаю завтра на чекистов съездить. Как думаете, примут они меня или пошлют? Там вроде они гарантийными занимаются.

Добавлено: 10 май 2010, 21:20
ganstown
Сальники раз текли то это не с проста. Так что надо ехать именно к спецу по мостам. Тем более на семере редктор целиком снимается как единый узел это упрощает дело

Добавлено: 10 май 2010, 21:26
avtorain
Ну крестовину обычно слышно либо при трогании либо когда накатом едешь.

ganstown, у меня гул от крестовины появлялся при разгоне или при торможении двигателем, короче при нагрузке. Когда машина ехала стабильно он пропадал. При этом при трогании ее ни всегда было слышно.

Добавлено: 10 май 2010, 21:49
Engel
ganstown, сальники потекли из за температуры. Зима суровая была. Мне так объяснили на станции когда коробку скидывали, на мосту я сам поменял. И реально самому снять и поставить редуктор? Раз он идет как один узел.

Добавлено: 10 май 2010, 21:53
klevcov
Engel, самому врятли,полуоси нада снимать

Добавлено: 10 май 2010, 22:33
Engel
Щас мануал прочитал. Как скинуть редуктор. (берем редуктор, поднимаем на девятый этаж и скидываем:-D:-D:-D шутю) в общем скидываем колеса, тормозные барабаны, и болтами вытаскиваем полуось. И редуктор сам отпадывает. Затем пихаем новый и собираем. Реально так просто? Или где то собака зарыта??? Просто редуктор 4500 где то стоит и работа на станции 1500 минимум. Накладно как то выходит

Добавлено: 10 май 2010, 22:40
Slawa
Engel, Новый редуктор все равно надо показать спетцу, а так мона и поменять . Опять же если гарантийная то дорого но СТО к гарантийщикам , а то с гарантии скинут.

Добавлено: 10 май 2010, 22:49
Garinch
Engel, ты загляни поначалу есть ли там масло, а то зимой вытекло....))))
Вообще редуктор не может так быстро умереть, я на первой машине без масла проехал около 5 000 км. и он даже не гудел))))
Как писали выше смотри крестовины, их там 2 штуки, а еще есть подвесной подшипник.

Добавлено: 10 май 2010, 22:57
Engel
Я тоже сначала думал что подвесной. Поменял. Старый разобрал, а он как новый! И смазка есть и все дела. При этом крестовину еще поменял по середине которая, старую разбил когда подвесной снимал. Масло буквально неделю назад полностью в мосту поменял. Залил минералку, посоветовали ее.

Добавлено: 10 май 2010, 23:03
Garinch
Engel, вообще надо слушать сначала потом давать советы. по опыту мост умирает постепенно начиная гудеть сначала.
Если дрифтовал то смотри полуоси поначалу.

Добавлено: 10 май 2010, 23:16
Engel
Нет. Не дрифтовал на ней ни когда! Только пытался испытать ее грязелазные качества. Неудачно. Застрял.

Добавлено спустя 45 секунд:

И с места не рвал ни когда.

Добавлено спустя 20 часов 51 минуту 47 секунд:

Съездил седня на 2 СТО. Сказали однозначно редуктор. Машину я с гарантии сам снял...дурак!! Поехал по магазинам. Заехал в жигули, что на 50 лет окт. Стоит 7600. Чуть не упал! Поехал на привоз, там знакомый. Сказал что достанет. Поехал домой, по пермякова, виду магазин запчастей. Олми вроде называется. Спросил сколько стоит, 4700! Доволен! Вообще с продавцом пообщался, цены сравнил, отличаются очень! У них дешевле. Завтра поеду менять! Посмотрю че там со старым!

Добавлено: 11 май 2010, 21:01
ganstown
Новый редуктор с завода должен быть настроен так что можно его ставить сразу, но продавцу сказать мол если что поменяешь. Гарантию они итак сами должны дать на такую вещь. В общем удачи. Лей масло рекомендованое заводом по крайней мере на период обкатки а к зиме можешь сменить. А сальники от мороза не должны были умереть. Брак был видимо

Добавлено: 11 май 2010, 21:23
Engel
ganstown, спасибо! мы с соседом купили машинки в одно время почти. Я чуть позже! Машинки абсолютно одинаковые, по пробегу сравнялись. За это время он поменял генератор, аккумулятор, 3 сальника(движок, коробка, редуктор). Датчик спидометра и выжимной, шаровые. Вроде все. Я же за это же время поменял верхний рычаг с сайленблоками, шаровую (это моя вина все, в ебург гонял, не заметил яму...), сальники коробки и редуктора. И вот сейчас сам редуктор нае**ся. Сделали вывод с ним, что все зависит от того, как собрали на заводе, и от качества деталей. Редуктор щас само собой на гарантии, 3 месяца магазин дал, в комплекте масло дали еще, ТМ-5-18 сае 85в90. Вот, будем надеются что все нормально будет. Завтра поставят!

Добавлено спустя 16 минут 26 секунд:

Кстати!!! Когда ставил на домкрат, звук был очень громкий!! Когда на станцию приехал, подняли на подъемнике, звук стал глухим! Вот что заметил! Звук появлялся только под нагрузкой!!! Как и должно быть

Добавлено: 11 май 2010, 21:44
Renoff
Engel, (или он меня) ; :yes:

Добавлено: 11 май 2010, 21:49
infern0
хвостовик на редукторе смотреть надо, у соседа втулку с подшипником поменяли и звук пропал

Добавлено: 11 май 2010, 21:57
Engel
Хвостовик смотрел. И я, и на станции. Он нормально себя чувствует. И гайку подтягивал, она не идет.

Добавлено: 11 май 2010, 22:04
Renoff
Engel Я же за это же время поменял верхний рычаг с сайленблоками, шаровую (это моя вина все, в ебург гонял, не заметил яму...), сальники коробки и редуктора. И вот сейчас сам редуктор нае**ся. , Зато новая :up:

Добавлено: 11 май 2010, 22:30
Engel
Renoff, ну дык новая! Вылазят косяки и недоделки наших конструкторов! Вот и приходится менять.

Добавлено: 11 май 2010, 22:38
klevcov
Пипец,новая машина называется((((.Engel, а хвостовик лучше не перетягивай,а то опять загудит,у меня така херня была из-за того что мастер перетянул хвостовик...

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

гы:у меня копейка есть 79 года(пробега на ней-епанаврот),на ней до сих пор не гудит редуктор.Так что это не к конструкторам а к сборщикам и поставщикам :D

Добавлено: 12 май 2010, 08:27
ganstown
Да дело не только в сборке но и запчасти не айс. А гул в основном изза смещений в главной паре. Че хотел узнать. Кому нибудь удавалось решить проблему с гулом в редукторе за счет подтяжки гайки фланца. И сильно ли может влиять тип и вязкозть масла на шум? Просто с маслом не экспериментировал. У самого начинает гудеть с 95-110 когда поддерживаешь скорость. Стоит сбросить газ или наоборот придавить то проходит.