Страница 1 из 1
АКПП: назад не смог тронуться. Что за проблема?
Добавлено: 10 ноя 2005, 16:45
Maxx
Про автомат: вчера вечером с работы выезжал. Столкнулся с проблемой, что машина не трогалась назад. Т. е. заднюю включаешь - все как положено. Газу даешь, глохнет.... То ли коробка замерзла, то ли задние колеса... Вперед проехал буквально 20 см и назад пошла...
Вторая проблема... Похолодало... Завожу двигатель: как обычно с полоборота, работает стабильно (звук хороший), но тут же глохнет... Завожу второй раз - все в порядке... Че за херня? И вот так уже 4-й день... Сегодня вообще с третьего раза завелась, два раза глохла....
Добавлено: 10 ноя 2005, 17:30
marduk
1. Про автомат! У меня подозрения, что ты на ручник ставил! Колодки подмерзли, а после некоторых манипуляций педалью тормоза отпали и поехали! Может я и не прав!
2. Возможно давление подачи топлива, или где-то воздух попал.
Добавлено: 10 ноя 2005, 17:37
Maxx
Про автомат! У меня подозрения, что ты на ручник ставил! Колодки подмерзли, а после некоторых манипуляций педалью тормоза отпали и поехали! Может я и не прав!
А может и прав....
Возможно давление подачи топлива, или где-то воздух попал.
ХЗ.... Куда он мог попасть, чтобы четыре дня мне мозг парить... Хотя я особо не парюсь (мне не лен еще раз ключом повернуть), но все равно немножко пугает...
Добавлено: 10 ноя 2005, 17:42
Alex
Maxx, по поводу задняя не включилась - какая жижа в коробке и когда менял? Еще перед тем, как тронуться в холоное время года рекомендуют погонять коробку во всех положениях секунд по 10-20 не трогаясь с места, для прогрева, так чказать, и что бы жижу по каналам разогнать.
То что глохнет на холодную - тоже причин может быть масса, смотреть начинать со свечей, ВВ, и воздушного фильтра. Потом зажигание, клапана, впускной коллектор (загаженность впускных клапанов) и т.п.
Добавлено: 10 ноя 2005, 18:02
Maxx
Жижа вторая...
А про то что глохнет, мне кажется, что это связано с холодами... Хотя может быть и остальные причины...
Добавлено: 10 ноя 2005, 18:23
Alex
Maxx, ну что что вторая, их много сортов, есть минеральные, есть синтетические. и главное - сколько на нем уже отъездили?
Конечно связанно с холодами. При низкой температуре испарение бензина хуже - вот и вылазят все грешки, которые летом не замечаешь. Ты наверное и свечи много тысяч километров назад менял?

Добавлено: 10 ноя 2005, 20:18
Domkrat
Maxx, 2-я проблема что-то уж больно знакомая. Кто-то вроде писал про такое, причём там всегда стабильно заводилась со 2-й попытки (именно в морозы). Причину не помню уже. А форум вот то ли этот, то ли ladyauto.ru - не помню точно.

Добавлено: 10 ноя 2005, 23:00
driver25rus
Maxx, ДЗ чистить пора

, в любом случае лучше чситая чем грязная
Добавлено: 11 ноя 2005, 08:54
Maxx
Alex, вторая жижа, всмысле Dextron II. Менял летом...
driver25rus, у нас, русских, в крови такая херь: пока не отвалится совсем, будем ездить... Вот пока вообще не перестанет заводиться, в сервис не поеду...
Добавлено: 11 ноя 2005, 09:28
marduk
Maxx, У меня мазда бывало заведется, потом глохнет и вообще не заводиться! Пока воздух не выпустишь из топливной системы! Может дело в насосе было!
1. Проверить надо насос топливный! (правда если он в баке, то жопа!

)
2. чистка инжектора и топливной системы! (фильтр топливный давно менл?

)
Alex писал(а):Maxx, по поводу задняя не включилась - какая жижа в коробке и когда менял? Еще перед тем, как тронуться в холоное время года рекомендуют погонять коробку во всех положениях секунд по 10-20 не трогаясь с места, для прогрева, так чказать, и что бы жижу по каналам разогнать.
Алекс прав! При холодах от -10 и ниже тоже частенько перед поездкой переключаю все передачи! Читал тоже в какой-то заумной книжке!
Добавлено: 11 ноя 2005, 09:35
Maxx
marduk, переключать я теперь тоже стал... Вроде помогло... А фильтр топливный давно не менял, ровно как и воздушный... Поменяю, расскажу, помогло или нет...
Добавлено: 12 ноя 2005, 18:38
torcon
Maxx
1) Dexron II не Мобил случайно? У меня с этой жижей была такая проблема зимой после запуска на хололдную. Включаешь D не едет, включаешь R не едет. Даже если он у тебя не Mobil 1 cкорее всего Dexron II палево...
2) По заводке не с первого раза: Ты не на сибнефти заправляешься? Если да то аналогично, я тоже когда там заправлялся такая фигня была. Советую попробовать Н1 или Азия трейд, хотя бы просто для теста!

Добавлено: 13 ноя 2005, 18:29
Alex
torcon, бензин, конечно, пусть попробует поменять. Но сперва очень рекомендую свечи поменять
Maxx, дексрон - это не марка, а спецификация масла. Дексрон 2 бывает разный
1973 - Dexron II (DIIC), который де-факто стал всемирным стандартом ATF.
1981 - Dexron IID - тот, который мы сейчас и понимаем под маркой "дексрон-2".
1991 - Dexron IIE - усовершенствованная спецификация, ATF на синтетической основе (в отличие от минеральныого DIID), обладает лучшими вязкостно-температурными свойствами.
Добавлено: 13 ноя 2005, 18:40
torcon
Alex, свечи это азбука, конечно нужно сменить

Вообще перед зимой их ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно менять, иначе все равно в зиму поменяешь и притом будешь прыгать в -35 возле машины с бубном, так что лучше сейчас чем потом в попыхах и мытарствах.
Но дело как мне кажется в бензине с плохой испаряемостью на него постоянно автолюбители нарываются и грешат на ВВ провода, свечи, все что угодно кроме бензина
Вывод: поменять свечи и заправится на Н1 или Азии трейд

Добавлено: 13 ноя 2005, 19:36
Alex
torcon, так я о том же талдычу, только не слышат
Допустим, у парня действительно плоховатый бенз, зальет хорошего - все вроде исправится. А проблема останется и в - 10 машина опять заглохнет. Вот действительно, пусть свечи поменяет, а потом с бензином эксперементировать

Добавлено: 14 ноя 2005, 09:20
Maxx
Вчра заправил полный бак нового бензина (правда на той же заправке)... Сегодня завелась с первого раза... Продолжаем серию экспериментов...
