Страница 1 из 1

Не живут гранаты

Добавлено: 13 июл 2010, 09:48
seregaYALTA
Вообщем проблема в следующем: гранат хватает ну тыс. на 10-15 максимум потом не выносимо ездить, что может быть опоры SS20 пружины вроде родные стойки KYB, раньше стояли под опорами проставки алюминевые гдето 1 см. уже выкинул, стало лучше, т.е. хватать на дольше тыс.15 вроде сильно не гоняю, чехлы целые.
:evil: :evil:
замаялся гранаты менять вместе с маслом.

Добавлено: 13 июл 2010, 10:02
_aleksey_
seregaYALTA, сами гранаты еще гавно...
мы как то гранату покупали.. родную ВАЗовскую.. смех да и только... то кривая то косая то х.з. че за фигня.. одна более менее нормальная была.. дак нет блин подшипник внутри был на клей момент склеен.... :lol2: ну чтоб у покупашки шарики в руки при покупки не вываливались... :lol2: пиСец да и только.. а импортные все че то по тышь 10 не больше ездили... на букву S... какие то покупали... фигня та еще....

Добавлено: 13 июл 2010, 10:16
Дениska
seregaYALTA, напиши какие гранаты ставишь/ставил, и где покупал! а то ты мож покупал на обочине где нить, какие нить NONAME гранаты.

и какие гранаты летят ?? внешние или внутренние ??

если у тебя летят за 10-15 т.км то это подделка скорее всего ... либо ты гонщик и любишь разворачиваться на ручнике на асфальте путем пробуксовки передних колес )))

Добавлено: 13 июл 2010, 10:33
Psion
родные вазовские надо покупать у диллера. ходят по 80 тык легко, даже с суровыми пробуксовками:) а всякий кал что по 10 ходит это стопудово левак!

Добавлено: 13 июл 2010, 10:55
den1976
бери в авто вазе на чекистов. брал в начале зимы за 1200 вроде плюс поставили там же где то около 1800 р вышло.все еще ходят.на федюнинского делают прям сказать хреново!

Добавлено: 13 июл 2010, 11:08
Vector
111111

Добавлено: 13 июл 2010, 13:16
seregaYALTA
Покупал в ялуторовске в автовазе, наружние летят фирма одни были GLO остальные не помню, да не гоняю я вроде да и как гонять надо чтобы за 10тыщ ушатать гранаты на рабочей при пробеге в 150000 даже не прохрустывали, а её ни капельки не жалел.

Добавлено: 13 июл 2010, 13:19
Serega844
у диллера. ходят по 80 тык легко, даже с суровыми пробуксовками


105 т.км уже проехал на родных. пока и намёка даже нет на то что им плохо скоро будет....тфу.тфу...тфу... :black_cat:

Добавлено: 13 июл 2010, 13:30
seregaYALTA
вот именно а тут что то не то и в сервис то ехать не очень хочеться нет у нас умных специалистов. :evil:

Добавлено: 13 июл 2010, 14:05
d9d9_Vova
Закон соотношения цены и качества неизменен. Попробуй. Тогда обязательно повезет.И тогда пыльники и гранаты будут ездить сколько положено.

Добавлено: 13 июл 2010, 14:18
Pike87
еще вариант, что диски кривые впереди. Машину не тянет влево/вправо? Балансировка не сделана... Или может С/Р не сделал..? Ну что уж о-очень быстро они у тебя "летят"!!! :yes:

Добавлено: 13 июл 2010, 14:25
seregaYALTA
Pike87 вот именно что оо-чень быстро. не тянет С/Р не делал резину не жрет. и катится хорошо. а балансировка каким сдесь боком, на гранаты как она влияет?(когда резину брал все баланвсировали лето ковка стоит ВСМПО а зима штамповка резина новая ну за 1,5года 30тыс на двух комплектах это почти новая резина импортная)

Добавлено: 13 июл 2010, 15:09
MaximV
seregaYALTA, привет, а ты с продольным углом наклона стойки (кастер{кастор} называется) не баловался?? Если выставить данный угол сильно большой то шрусы долго не будут ходить! Ну это как мой вариант, а так еще полуось проверь не кривая ли и менял шрусы сам или на СТО, может все банально просто - сто-шники смазки маловато в шрус заложили, поэтому быстро и умирают.

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

Vector, если пыльники рвутся в месте сгиба или складки, кому как нравится, то я думаю при сильно вывернутых колесах любишь по отжигать :D :number2:

Добавлено: 13 июл 2010, 15:16
Mad
Года 3 назад покупал в магазине "Жигули" на Федюнинского (срава от моста как ехать с Мельникайте). Гранаты (наружние, внутренние не слышал особо чтоб у кого летели) со ШРУСом, пыльниками, хомутами (и чего там еще? все вроде) обошлось в 2570. Ставили сами (для справки: руки некривые, одели осторожно, кувадой не забивали). Немного начали похрустывать как раз через 10 000. Дальше незнаю - машина была продана. До этого брал какуюто ерунду иностранного производства (хотя на вид красиво и качественно) в АВТОСИТИ в районе Монетки на Московском тракте (600 рублей штука ф комплекте шрус и пыльник) - так те 600 км. пробежали (рубль километр блин) и орать начали шо писец.

Добавлено: 13 июл 2010, 15:19
seregaYALTA
MaximV: по подробнее можно? Кастор(кастер) это чего такое и с чем его едят?
менял сам смазки не жалел.

Добавлено: 13 июл 2010, 15:25
Psion
seregaYALTA,
Изображение

Угол продольного наклона (кастер) - угол между осью поворота колеса и вертикалью на виде сбоку (рис. 1). Считается положительным, если ось наклонена назад относительно направления движения.



только в стоке его нельзя регулировать

Добавлено: 13 июл 2010, 15:27
Дениska
По вазовским гранатам много нехороших отзывов было и есть (вот стоковые ходят за 100 т.км. проверено, а покупные уже брак впаривают ((((, насколько помню они идут уже забитые смазкой в магазине, и вот как тут проверить люфты :? надо покупать сухие гранаты чтобы сразу осмотреть ее и поболтать в руках.
я покупал себе гранаты GKN LОBRO (их еще и не везде найти то можно) смазка была отдельно в упаковке, так же ступичная гайка и хомуты с пыльником, никаких звуков при тряске не было, и люфтов! уже больше 30 т .км. накатал на них. по цене такие же как GLO

Добавлено: 13 июл 2010, 15:28
seregaYALTA
а где его можно проверить?

Добавлено: 13 июл 2010, 15:32
MaximV
кастер это угол продольного наклона стойки, т. е. по проще говоря наклон стойки вперед, например вот взять мотоцикл, у него вилки в перед немного наклонена, так же и на велосипедах, это делается для того чтобы передние колеса самоцентрировались лучше, т.е. когда проходишь поворот и отпускаешь руль а он у тебя сам возвращается в центральное положение, так вот чтобы на трассе сильно не напрягаться когда едешь на дальняк особенно многие уводят кастер до +2 +3 градусов, я лично сделал почти 1,5 градуса, т.к. если больше то руль становится тяжеловато крутить по городу когда ездишь, а по трассе норм как по рельсам идет! :up:

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Psion, спасибо) опередил меня, даже картнку вставил) :)

Добавлено: 13 июл 2010, 17:25
Super0
А можно этот кастир отдельно от сход-развала сделть????

Добавлено: 13 июл 2010, 17:26
Дениska
MaximV, Psion, я чет не пойму ?? :? ну даже если у seregaYALTA, сделан кастер под некий угол, граната то все равно на месте своем будет, ну руль будет на дороге прямо держаться, гранате то от этого что будет ??? вот отрицательный развал, еще можно предположить что он будет влиять на гранаты, но и то не на столько же что за 15 тыков гранаты застучали. ХЗ короче ...

ИМХО ! если в машине никаких больших переделок не было в подвеске, то тогда просто человек на брак попадался !! "кастер" я так понимаю он сам не делал, раз не знает где его проверить, соответсвенно появиться он сам не может....

Добавлено: 13 июл 2010, 22:51
Pike87
seregaYALTA, тогда скорее всего брак попадается... Смотрю выше описаное. Угол кастера, думаю, малую роль играет, тем более сход-развал если сделал (а при нем угол также устанавливается), не должно... Я беру гранаты на привозе у некого дяди САШИ, он там с женой две точки держит (только ВАЗ). Все запчасти - норма, рассказывал, что у него много машин в эксплуатации уже было. Вобщем знает в этом деле толк :up:

Добавлено: 14 июл 2010, 00:01
victorovi44
seregaYALTA, У меня подвеска такая-же SS-20, КАЯБА, гранаты умирают быстро, ну не так конечно 20 -30, особенно ВАЗ :down: Машина высокая с такой подвеской, они и не выдерживают. Сейчас поставил БЕЛМАГ, дешево и сердито, пока ходят.

Добавлено: 14 июл 2010, 11:50
Дениska
victorovi44, вот тут соглашусь, что из за завышения машины гранаты живут меньше. Занижение же машины продливает жизнь гранатам, так как угол у привода уменьшаеться, нагрузка меньше соответсвенно )