Страница 1 из 1
Накрылось сцепление
Добавлено: 12 янв 2007, 09:41
4x4
Еду сегодня на работу и на полпути "пала" на 1/2 педаль сцепления.

Запаха гари не было.

Оставил авто у подъезда невесты и поехали с ней на автобусе. Подскажите надежный сервис, где могут качественно поставить авто на колеса, а не на бабки 8)
Добавлено: 12 янв 2007, 10:10
Серый
4x4, механик нормальный на СТО (вроде Клаксон называется) на Тов.Шоссе, рядом с Бошсервисом раньше работал, зовут Анвар, если интересно могу в личку телефон кинуть.
А вообще это может трос порвался у тебя? Его можно и самому поменять.
Добавлено: 12 янв 2007, 10:38
4x4
Серый, думаю трос не порвался, так скорость машина плохо набирала и с перегазовками скорости переключались.
А телефон этого человека скинь плиз, пригодится я думаю.
Добавлено: 12 янв 2007, 10:41
Арт
это 80% что нае...ся главный тормозной цилиндр (там в нем закусывает манжету)
стоит 300-500 р, работа по замене 300 р на СТО в конце 30 лет Победы на повороте в Восточный мкр.
лучше сначала ничего не покупать, а заехать диагностировать, потом там же при магазине купить детальку и тормозуху.
если это цилиндр делать надо чем быстрей тем лучше, а то может вообще провалиться посреди узкой дороги в час пик.
проверено на себе

Добавлено: 12 янв 2007, 10:43
Арт
с перегазовками говоришь нормально переключались?
а опиши признаки подробней
у педали свободный провал, а дальше схватывает?
когда машина прогреется то немного получше?
Добавлено: 12 янв 2007, 11:23
4x4
Арт, на второй передачи машина себя вообще хорошо ведет. Когда с первой трогаюсь, то раскручиваю движку до 3500 оборотов. Чуствуется, что сцепление схватывается буквально на кончике педали. Насчет того как машина ведет себя при нагреве, не знаю, она у меня прогретая была, когда усе забарахлило. А вообще, если честно не пойму причем здесь
главный тормозной цилиндр

Добавлено: 12 янв 2007, 11:27
Pittt
или привод-тросик
или вилку загнуло
или лепестки в корзине
ничего другого на ум не идет, была бы классика за гидроцилиндры бы думал, а так...

Добавлено: 12 янв 2007, 11:54
challenger84
если пргозовки идут . и резкие рывки при разгоне 90% что это диск сцепление навернулся.. такая же мутатень была
Добавлено: 12 янв 2007, 11:57
DeemoN
90% накрылась вилка, варят их хренова. Две точки и все,
только вчера клиенту двенаху делал с такой фигней.
Не знаю как ты, а по моему проще и надежнее самому сделать два часа работы и готово.
Добавлено: 12 янв 2007, 13:22
4x4
DeemoN, просвети насчет вилки.
Добавлено: 12 янв 2007, 13:29
Pittt
Добавлено: 12 янв 2007, 14:08
Арт
4x4, ну у меня когда была такая фигня виноват был именно он.
но судя по твоим признакам, не тот случай..
Добавлено: 12 янв 2007, 14:58
Андрюха
У меня такая фигня вчера случилась, я хотел из Тайвани в заречный через реку проехать (в прошлом году я так всю зиму ездил) и заехал не в тот поворот, буксовал по снегу минут 30. когда наконец выехал почувствовал что педаль сцепления не так себя ведет. начинает сватывать позже чем было до этого. и при движении кажется что немного пробуксовывает. Хотя передачи включаются как раньше.
Добавлено: 12 янв 2007, 15:21
Серый
4x4, Диску сцепления может быть кирдык, тогда возможно и маховик выело. На девятке у меня помнится пришлось при таких признаках менять сцепление в сборе. Вилку могло еще загнуть, короче едь на СТО

Добавлено: 12 янв 2007, 17:09
4x4
Всем спасибо, в субботу буду заниматься

Добавлено: 13 янв 2007, 02:16
DeemoN
снимешь отпиши че да как
Добавлено: 15 янв 2007, 15:04
4x4
Сняли сцепуху в СТО на 50лет ВЛКСМ(около мельник.моста ). Заменили диски сцепления, выжимной, корзину. Посоветовали именно в сборе все менять, чтобы проблем потом не возникало

. Работа обошлась в 950 и сам комплект в 1670. Я доволен
