Страница 1 из 1

Cамоблокируемый дифференциал. Что это?

Добавлено: 07 авг 2010, 12:58
spownc
Драсьте!
Много раз на просторах Тюмени видел в продаже "Cамоблокируемый дифференциал".
Стало интересно, чем он отличается от стандартного? У меня 2109 КПП, 5 ступ.
Расскажите, кто знает, про этот тип дифференциала и что он дает при установке на передний привод??

Добавлено: 07 авг 2010, 13:01
Тюменский
Жаль, что интернета у тебя нет. Так бы даже видео по теме посмотрел...

Добавлено: 07 авг 2010, 13:03
spownc
дай ссылку)) А интернет я накопаю :D

Добавлено: 07 авг 2010, 13:15
Тюменский
Нет слов :roll:

Добавлено: 07 авг 2010, 13:52
spownc
тема закрыта. всем спасибо)

Добавлено: 07 авг 2010, 17:55
Тюменский
Неужели до Яндекса добрался?.. :o

Добавлено: 31 авг 2010, 09:16
spyfox
с самоблокируемым диффом если стоиж одним колесом на льду вторым на асфальте, то сможешь тронутся, а если обычный дифф то будешь стоять и буксовать одним колесом
вкратце как-то так :)

Добавлено: 31 авг 2010, 09:36
MaximV
сколько такая весЧь стОит?)) Может кто себе ставил, интересно было бы узнать отзывы форумчан? :yes:

Добавлено: 31 авг 2010, 09:41
spyfox
я на тазик ставил было значительно лучше чем сток дифф
стоит в пределах 10тыр

Добавлено: 31 авг 2010, 09:49
vulkan
для города катит только червячная блокировка, с дисковой очень не комфортно ездить на переднем приводе

Добавлено: 13 дек 2010, 15:18
krig
Самоблокирующийся дифференциал служит для улучшения проходимости. Используется в основном в автоспорте и на внедорожниках. Создает дополнительную нагрузку на элементы трансмиссии, поэтому в современных автомобилях чаще используют имитацию блокировки буксующего колеса путем его подтормаживания штатной тормозной системой.

Добавлено: 22 дек 2010, 18:10
вазик-14
стоит на ваз14 уже 4 года пробег 100тысяч никаких проблем.зимой гребёт как трактор один позитив. только в сток его не рекомендую ставить может порвать.у меня 18 ряд стоит,для города самое то.

Добавлено: 22 дек 2010, 18:16
ganstown
вазик-14, с точки зрения безопасности на скольской дороге для стока наверное в повороты сложнее входить в занос легче пускает?

Добавлено: 22 дек 2010, 20:13
white861
У меня на тринашке стоит винтовой самоблокирующийся дифференциал,вещь зачетная!
spownc,очень рекомендую! это первая зима как поставил,проходимость лутше,это очень заметно,динамика разгона стала лутше,единственное,это то что к нему надо привыкнуть! руль норовит выпрямиться!!!!!зато по трассе вроде как по ощющениям дорогу лутше стала держать! если что пиши в личку, покажу где недорого взять.

Добавлено: 23 дек 2010, 13:33
krig
Коротко об устройстве и видах дифференциалов.