Страница 1 из 1

отказал овердрайв на тойоте харриер

Добавлено: 30 авг 2010, 20:27
alex777_tmn
у меня тойота харриер 98 год, 3 литра, полный привод, неделю назад перестала включаться 4 скорость, лампочка теперь горит постоянно при любом положении кнопки овердрайв. раньше такое было, но "лечилось" вытаскивание ключа и повторным запуском двигателя буквально с первого раза, кнопку проверяли-работает, как отдельно так и при отключении штекера от блока управления, а 4 скорости полюбому нет, может кто сталкивался?

Добавлено: 30 авг 2010, 21:30
stetor
масло в коробке давно менял?

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

просто я вот уже скоко сталкивался, разные коробки, по разному просят замены масла
была мазда, та пиналась, у друга фемели, скорости верзние отпадывали
тойоты тоже пинки были не хилые

Добавлено: 30 авг 2010, 21:40
Mauzer
alex777_tmn, именно такого не было. Но была проблема с датчиком положения дросельной заслонки, постоянно ездил на 3 и 4 передачах. Езжай на диагностику, думаю у тебя проблема с электрикой.

Добавлено: 30 авг 2010, 22:06
Dembr
Я сам ездил на таком же хорьке, была проблема похожая(задняя не работала), почистили коробку (т.е. сняли крышку ее и почистили сетку, там в ней и отходов и стружки было масса) и все пропало!!!))) заранее масло купи так как менять придется однозначно))) стоит около 2 кило рублей в авто кей)))))

Добавлено: 30 авг 2010, 22:45
Basilio
alex777_tmn, что за лампочка то?

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

Однозначно надо комп подключать и смотреть кислородники, лампочка "конец двигателю" не горит?

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:

Можешь здесь поискать http://club-lexus.ru/forum/viewforum.php?f=7

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

http://www.club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=13097
http://www.club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=25379

Добавлено: 31 авг 2010, 08:01
West2K
Basilio, а причём тут вообще кислородники то? :lol2:

Добавлено: 31 авг 2010, 08:24
Лесник
alex777_tmn, Была ситуация похожая. На сколько помню, банально замыкал на массу проводок который от рычага к коробке идёт.

Добавлено: 31 авг 2010, 10:30
Basilio
West2K писал(а):Basilio, а причём тут вообще кислородники то? :lol2:

Вообще то они влияют на работу двигателя, на подачу топлива, могут и ограничивать переключение на 4 передачу, но спорить не буду, можешь думать что хочешь ... ;)
Но диагностику делать надо ...

Добавлено: 31 авг 2010, 18:11
alex777_tmn
диагностику делал, подключал ланч, по двигателю ни одной ошибки, в коробку нивкакую не хочет заходить, по абс и прочей х-не выдало несоответствие датчика скорости пер лев колеса, прочистил там все, в тч датчик, отвечающий за авс результата никакого. масло менял 15 тыщ назад, до этого через 25-30, коробка переключается без толчков вообще(у меня первая машина которая так мягко переключается) вот так

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Лесник писал(а):alex777_tmn, Была ситуация похожая. На сколько помню, банально замыкал на массу проводок который от рычага к коробке идёт.

поподробнее напиши какой именно проводок

Добавлено: 31 авг 2010, 20:25
Sa-Sa
А у меня на РАВ-4 такая фигня была. Когда масло меняли, попросил посмотреть, сказали тупо контакты окислились. До сих пор всё работает.

Добавлено: 31 авг 2010, 22:14
alex777_tmn
Sa-Sa писал(а):А у меня на РАВ-4 такая фигня была. Когда масло меняли, попросил посмотреть, сказали тупо контакты окислились. До сих пор всё работает.


фишки с коробки все снимал, там вроде все нормально

Добавлено: 31 авг 2010, 22:27
Basilio
alex777_tmn, если от кнопки не срабатывает включение овердрайва, то проблема в кнопке может быть или в проводах которые от нее на комп идут ...

Добавлено спустя 16 минут 44 секунды:

Если верить схеме, то от кнопки идет один провод на блок ЕСМ (второй на массу), а от блока идет провод на приборку ...
Я не думаю (и не слышал такого), что в блоке какой то навороченный алгоритм включающий лампочку на приборке, поэтому смотри кнопку и провода ...

Добавлено: 08 сен 2010, 17:48
alex777_tmn
в общем все оказалось гораздо проще, заехал на модуль, сделали диагностику, у них идет общий блок на коробку и двигун, поэтому отдельно в коробку не залесть, можно только проверить поступает или нет сигнал на блок управления, оказалось не поступает. В общем причина: слабый контакт где фишка вставляется в блок ( неоднократно снимали и ставили обратно, результат 0) когда поджали контакт все заработало/, итого по ценнику: 3300 ( 1300 диагностика, 2000 за частичную разборку панели и проверку проводки)
p.s. в модуле очень не плохой электрик
p.p.s кемп-авто-гамно: предложили сразу снять коробку и оценили ремонт около 40 тыщ!!

Добавлено: 08 сен 2010, 18:20
Nikitos72
"p.p.s кемп-авто-гамно: предложили сразу снять коробку и оценили ремонт около 40 тыщ!!" да да да это мне знакомо :smeh: Там еще услуга такая есть оценить стоимость по телефону :D Не пользовался ? :D

Добавлено: 10 сен 2010, 22:44
alex777_tmn
не))) я заезжал, сказали специалистов пока нет, но какой-то мужик оценил)))