Страница 1 из 1
Очень резкое переключение на автомате, нет 4-й передачи...
Добавлено: 01 сен 2010, 00:09
Stallker
Приобрел Ниссан Лаурель, двигатель RB 20 DE, ПРОСТОЙ автомат.... Даже при спокойной езде, дигатель крутится до 5 тысяч примерно, потом резкий рывок на вторую(в сидение вжимает), а вот со второй на третью плавнее переключает, хотя рывок ощущается...С чего начать?Масло заменил, фильтр почистил, без результатов. так ездить долго нельзя, от рывков крестовины умрут. При нажатой кнопочке O/D, ЧЕТВЕРТОЙ НЕТ ВСЕ РАВНО, есть попытки включения ввиде рывков, конвульсий, но нет... Заранее спасибо
Добавлено: 01 сен 2010, 00:13
Opra3M
Stallker писал(а):Приобрел Ниссан Лаурель, двигатель RB 20 DE, ПРОСТОЙ автомат.... Даже при спокойной езде, дигатель крутится до 5 тысяч примерно, потом резкий рывок на вторую(в сидение вжимает), а вот со второй на третью плавнее переключает, хотя рывок ощущается...С чего начать?Масло заменил, фильтр почистил, без результатов. так ездить долго нельзя, от рывков крестовины умрут. При нажатой кнопочке O/D, ЧЕТВЕРТОЙ НЕТ ВСЕ РАВНО, есть попытки включения ввиде рывков, конвульсий, но нет... Заранее спасибо
Вывод... коробка была когда перегрета либо голодание масленное испытала... у друга на cefiro такая же проблема была... устранил контрактной коробкой

Добавлено: 01 сен 2010, 00:14
klevcov
Ну вроде как все симптомы помирания коробки)))Надо ездить на машинах прежде чем покупать
Добавлено: 01 сен 2010, 00:15
Opra3M
klevcov писал(а):Ну вроде как все симптомы помирания коробки)))Надо ездить на машинах прежде чем покупать
Я когда покупал тоже не ездил

она новая была

Добавлено: 01 сен 2010, 00:32
Stallker
А она ремонтопригодна?
Добавлено: 01 сен 2010, 00:34
klevcov
Stallker, если и ремонтопригодна,то это очень дорого стоит.Попробуй съезди к диагностам по коробкам,может подскажут чего
Добавлено: 01 сен 2010, 01:26
SergeicH
Stallker, все пригодно для ремонта главное головастых найти! есть конторка как на антипино ехать рекламу везде гоняют ремонт автоматов и тд\0 друг ездил нихрена они не знают! у него тойота 96 года! в принципе можешь съездить может по твоей чего там и знают! а так узнай контрактная сколь стоит может и не сильно дорого может и заморачиваться насчет ремонта не надо!
Добавлено: 01 сен 2010, 01:37
Stallker
Хорошо, спасибо, буду знать!))
Добавлено: 01 сен 2010, 08:14
allex72
Stallker,
Автоцентр ДВИЖОК там есть хороший спецыолист по этому делу всё раскажет сезди туда

Добавлено: 01 сен 2010, 09:49
HazarD
Stallker,
www.drom.ru тебе в помошь
Добавлено: 01 сен 2010, 10:21
Krest
Stallker, у тебя от привода дроссельной заслонки идет тросик на коробку?
если идет, попробуй его ослабить, может перетянут..
Добавлено: 01 сен 2010, 11:14
MazdA168
Stallker, Разобрать бы тебе коробочку! Может там замыкание соленоида. Или если уже есть пробуксовка, то фрикционы сдохли. Короче ищи специалистов коробочников!

Добавлено: 01 сен 2010, 12:52
sergk
до смены масло было очень черное, паленым пахло? если в поддоне было много мусора, то как бюджетный вариант можно попробовать снять мозги, разобрать, вымыть, если не поможет то контракт или ремонт
Добавлено: 01 сен 2010, 17:24
KEKC_ANTON
sergk, Я уже ему твой номер дал.
Добавлено: 07 окт 2010, 11:35
Stallker
всем огромное спасибо. судя по ценнику легче контракт брать))
Добавлено: 07 окт 2010, 12:05
driver25rus
Stallker, у Вольдемара от 35го лауреля моего бывшего автомат лежит если не продал...ибо он мкпп вкорячил
Добавлено: 07 окт 2010, 13:01
НИССАНЫЧ
Для начала проведи диагностику АКПП. Да и вообще тут почитай про коробки, там даже мануал есть.
http://www.nissan-laurel.ru/forum/forum7/
Там и запчасти поспрашай.
Добавлено: 07 окт 2010, 13:13
Driver
НИССАНЫЧ, не, думаю у него уже диагностика ничего нового не даст. Умирает коробас, судя по всему
