Страница 1 из 6
Балансировка кардана. Где?
Добавлено: 11 окт 2010, 19:56
asd
Собсно вопрос: где можно сростить(сварить 2е части разных карданных вала) и отбалансировать эту конструкцию???

Добавлено: 11 окт 2010, 20:00
agressor85
В дине вроди когдато было
Добавлено: 11 окт 2010, 20:31
asd
можно по конкретней, в какой именно дине? которая на цербакова у кольца?
Добавлено: 11 окт 2010, 20:35
Yastrebov72
Добавлено: 11 окт 2010, 21:10
asd
Yastrebov72, спасибо! Обращусь пожалуй туда

Добавлено: 11 июл 2012, 16:13
smoljan
Нужно сварить из двух половинок и от балансировать кардан кто знает где можно это сделать!!!
Добавлено спустя 18 дней 18 часов 36 минут 40 секунд:
И опять Я по поводу карданов,где по мимо ООО"Кроника"можно у нас в городе переделать кардан и от балансировать,уж больно там цены кусачие и чел на другом конце провода приблатненный малость нет желания после такого общения к ним ехать.
Добавлено: 16 мар 2013, 18:52
Тюменский
Да, точно. В Кронику в крайнем случае поеду. Цена в три раза выше, чем в "дорогой" Москве. На нефтяников что ли рассчитано? Отдавать ползарплаты, пусть даже за два дня работы (хотя по отзывам и ответам из других городов, на современном оборудовании делается максимум за 3 часа) - крайний случай.
Ищу кто отбалансирует кардан.
Добавлено: 16 мар 2013, 19:24
Mixerist72
А на грузовики кто нибудь знает где балансировку делают?
Добавлено: 16 мар 2013, 20:07
БЕСтолковый
ежедневно катаюсь мимо ...
но ни разу сам не заглядывал...
возле таможенного терминала...
как по 50ЛО оба переезда проехал в сторону Гилевского кольца.... справа.... в гаражах....
в районе строений 198а...
Добавлено: 16 мар 2013, 20:38
multibugs
ООО "Кроника". Чел адекватный на том конце провода. Специализация только на вибро диагностике, в том числе и на карданах. Может с нуля сделать кардан с нужными характеристиками. Грузовик, легковушка, джип, ему все равно. Делаю карданы только у него, что и рекомендую другим. По поводу цен, думаю что адекватно, меня устраивает. Даже новые с магазина тащу к нему, как оказывается на практике не зря.
Добавлено: 16 мар 2013, 21:49
Митя-тюменец
multibugs писал(а):ООО "Кроника". Чел адекватный на том конце провода. Специализация только на вибро диагностике, в том числе и на карданах. Может с нуля сделать кардан с нужными характеристиками. Грузовик, легковушка, джип, ему все равно. Делаю карданы только у него, что и рекомендую другим. По поводу цен, думаю что адекватно, меня устраивает. Даже новые с магазина тащу к нему, как оказывается на практике не зря.
Могу подтвердить вышесказанное: обращался к нему (Герману, сот 91-66-88) с консультацией. Ценник следующий: 2-х опорный кардан - 2,5т.руб; 3-х опорный - 3,5т.руб. Но, по времени - неделя, не меньше (как у Винни-Пуха:)), т.к. заказов много.
Сам пока не делал, но в скором времени планирую обратиться, т.к. никого другого не знаю. ИМХО
Добавлено: 16 мар 2013, 21:58
anatoliy596
Подтверждаю.Сам обращался к Герману для переделки кардана на разборный,ценник меня полностью устроил и сделал все отлично.
Добавлено: 16 мар 2013, 22:11
Тюменский
Какие то карданы у вас ... советские что ли. Мне сказал: 7 и более.
Добавлено: 16 мар 2013, 22:17
anatoliy596
Тюменский писал(а):Какие то карданы у вас ... советские что ли. Мне сказал: 7 и более.
Мне вышло 12.5 тыс и это не дорого для той работ что он сделал. Средняя цена в Москве по переделке моего кардана 20-22тыс.
Добавлено: 16 мар 2013, 22:21
Митя-тюменец
Тюменский писал(а):Какие то карданы у вас ... советские что ли. Мне сказал: 7 и более.
У узнавал про отечественные. На счёт импортных - не знаю. Позвони Герману сам, всё узнаешь из первых рук
Добавлено: 16 мар 2013, 22:21
Тюменский
Переделку с балансировкой не путай пожалуйста. Хотя я с трудом представляю за что там 3000 за сварочный шов. Но видимо оборудование так дорого стоит. Так как, когда я обратился с просьбой переделать кардан в обычный токарный цех, то с меня попросили в четыре раза меньше, чем Герман. Для справки: куда отдал на переделку, изготавливают эксклюзивное оборудование, с применением координатно - расточных станков и с ЧПУ.
Добавлено: 16 мар 2013, 23:03
Митя-тюменец
Тюменский писал(а):Переделку с балансировкой не путай пожалуйста. Хотя я с трудом представляю за что там 3000 за сварочный шов. Но видимо оборудование так дорого стоит. Так как, когда я обратился с просьбой переделать кардан в обычный токарный цех, то с меня попросили в четыре раза меньше, чем Герман. Для справки: куда отдал на переделку, изготавливают эксклюзивное оборудование, с применением координатно - расточных станков и с ЧПУ.
Если не секрет - что это за контора: Дай адрес, телефон.
Добавлено: 16 мар 2013, 23:11
ganstown
Тюменский, всё верно балансировка и переделка это вещи разные, мне вот тоже не совсем понятно почему балансировка такая дорогая операция
Добавлено: 16 мар 2013, 23:58
Тюменский
Я сначала качество работы в понедельник гляну. Так как они впервые карданы перетачивают под другие крестовины, не меняя ничего в самом кардане (например тот же Герман так не умеет, делает только с заменой частей).
Добавлено: 17 мар 2013, 00:20
stormik
всю тему н читал может кто написал уже в районе гилевского кольца в гаражах за переездом (2-ым) есть
Добавлено: 17 мар 2013, 01:07
anatoliy596
stormik писал(а):всю тему н читал может кто написал уже в районе гилевского кольца в гаражах за переездом (2-ым) есть
Это и есть Кроника.
Добавлено: 17 мар 2013, 01:55
Тюменский
Mixerist72 писал(а):А на грузовики кто нибудь знает где балансировку делают?
Делают там же, в Кронике. Но судя по мнению того, кто делает, цена будет ещё выше раза в два. В общем вместо балансировки десятка-двух карданов сможешь купить старенький Камаз или Газель.
Добавлено: 17 мар 2013, 01:58
ganstown
я по дешевки так и купил с разбора кардан
Добавлено: 17 мар 2013, 02:41
Тюменский
В моём случае все предлагаемые варианты были или дорогущими, что жигули можно купить, или изношенными.
Я ничего не говорю, для кого то цены такие приемлемы, особенно если отечественные карданы балансировать, или коммерческая фирма. Но почему для иномарок не на 10, не на 20% дороже, а в 2-3 раза, для меня загадка, хотя они прямее тех же УАЗовских карданов, на которые иногда и 50 грамм навешивать надо, причём в три места. Я бы ещё понял, что надо переходник особый точить, но фланец кардана 1:1 как на Ниве. И для каровцев никаких скидок.

Добавлено: 17 мар 2013, 10:59
Atom-Nick
Тюменский, какая машина у вас?
Добавлено: 17 мар 2013, 11:09
Тюменский
Машина самая обычная. Хонда.
Добавлено: 17 мар 2013, 19:53
multibugs

а новый сколько стоит кардан на обычную хонду ?
За 3000 руб я не возьму ответственность за лопнувший шов на кардане .
Добавлено: 17 мар 2013, 21:51
Тюменский
Новый дорого. Наверно как два хороших колеса.
Там и нет швов. На моём во всяком случае.
Добавлено: 18 мар 2013, 11:19
CarON
Бываю иногда в мастерской у Германа.
Попробую разъяснить с моей точки зрения:
Тюменский
1. Количество граммов на кардане не говорит о качестве балансировки, а характеризует точность изготовления деталей, из которых собран кардан. Балансировка может занять целый день - это вам не колесо балансировать...
2. Скидка есть не только каровцам, но и всем, читайте прайс на сайте там внизу всё написано, привезите ему три кардана и будет вам скидка.
3. А вообще Герман делал под другие крестовины и переделывает под стопора завальцованные крестовины, более того я слышал он изготавливает крестовины. Может вы не смогли понять друг-друга!?
4. Извини, я не знаю на кого Ты учился, но карданов без швов Я не видел, просто ты наверно сварку трением не отличаешь от ручной дуговой. Что ставит под сомнение твою компетентность в технических вопросах... К тому же много карданов Герману приходится переделывать после разных контор. Многие просто портят карданы.
5. Зная тебя - ты все хочешь на халяву или пипец дешево...
6. Много людей отправляет карданы Герману из Екб, Омска, Кургана, Севера..
7. Отечественные карданы, даже новые - либо кривые, либо требуют новой балансировки.
8. Балансировка кардана может занять день (найти место и вес груза очень тяжело)
9. Тюменский, ты приедь к Герману он тебя проконсультирует, почему те или иные ценны.
Всё ИМХО
Mixerist72
Грузовые Герман делает:up: . Смотрите прайс на сайте, а лучше привозите кардан на осмотр - за консультацию денег не берут.
Добавлено: 18 мар 2013, 12:52
Тюменский
1. Я и писал про УАЗовские карданы, что кривые
2. Его слова: "Скидок никому нет, тем более каровцам. Это потому что они с меня деньги за рекламу на сайте берут"
3. Мне он сказал:Привози жигулёвские или Нивовские карданы, буду резать - варить - балансировать. То есть от старых карданов останутся лишь трубы (?). Из этого и цена за переделку (4шва х3000 + за балансировку почти столько же, + стоимость новых карданов от Нивы, = около 20т). Хотя, ИМХО, проще было канавки нарезать под стопора, чем сейчас токаря и занимаются.
4. То же, что и в п 3 - не будет у меня новых швов. И имеется, в том числе 4 специальности по сварочному производству, в том числе контролёр ОТК-дефектоскопист.
5. Я деньги не печатаю, а по 200 рэ с антенны собираю. А ремонт без кардана уже под 40т вылез
8. Не спорю, но опять же, какие карданы кривее, наши, или импортные? По отзывам владельцев, менявших крестовины на ЯПОНСКИх карданах и фиксировавших их на простые шайбы и сварку, их проверенные специалисты-знакомые, в их присутствии, не находили дисбаланса, причём проверка велась на современных станках, ну или грамм три-пять от силы получалось. А отечественные карданы - 90% надо балансировать, и как раз вес до 50 грамм доходит. Так почему за импортные 7, а за наши 3-4? Я много чего за две недели нашёл и перечитал.
И мне хватает опыта, чтобы прекрасно разбираться в технике.
9. Он меня проконсультировал подробнейше, за что ему низкий поклон. Но даже просто привезти кардан -проблема. Только Газель если вызывать.