Страница 1 из 2

ГП 4.1 на ваз

Добавлено: 05 дек 2010, 11:32
Denis123
Хочется поставить на свой 2114 Гп 4.1 на стандартном ряду.
Соориентируйте по ценам сколько выйдет вместе с заменой.
Мож подскажите где купить да поменять можно :)

Добавлено: 05 дек 2010, 13:29
RayBan
+1.тоже интересно

Добавлено: 05 дек 2010, 15:31
Guchi
почитай для начала, толково написано
Скрытый текст:
http://cerg283.narod.ru/simple56.html

ценник на ГП около 5 тыс. руб кажется, ну а работы где как

Добавлено: 05 дек 2010, 18:21
Denis123
читал уже :)

Добавлено: 08 дек 2010, 22:32
Dobermk2
Denis123,Прихода не будет - первая станет еще короче и все остальные тоже , 4.1 канает тока со сближенным рядом хотя бы с 12,а лучше с 18 рядом для переднего привода , все остальное бомже тюнинг.

Добавлено: 11 дек 2010, 15:24
Denis123
С 18 рядом совсем уж короткие станут.

Добавлено: 11 дек 2010, 16:27
TFro
4.1 на стоке, как уже 100500 раз говориле она не юзабельна. Все упирается в разрыв 1ой и второй и гс этого не исправит. Ставь 18 ряд и гп 4.1. по цене выйдет гдето: 18 ряд - 15-18 тыс.руб. + 4.1 5-6тыс.руб + переходный комплект на 2108 500 рублей + работа 3-5 тыщ итого: 23.5-29.5 тыс. рублей.

ЗЫ Помни что на спортивной кпп так же будут умерать синхронники, а найти конкретную шестерню передачь от спорт рядов несколько сложнее. В зависимости от ряда и от того как ты ее будешь мучать будут умирать 2 или 3 передачи, а может и та и та :oops:

Добавлено: 11 дек 2010, 18:14
Guchi
TFro, ценник откуда такой?
вот еще кстати хороший сайтик надыбал http://www.7418850.ru/sportk.htm

Добавлено: 11 дек 2010, 18:54
TFro
ценник примерный, основывается на ~ценах из миража. + туда же нужно записать масла 1200 примерно )

Добавлено: 29 дек 2010, 10:17
spyfox
TFro, фтопку этот мираж с его конскими ценами
http://www.meta-s.ru/
18 ряд 12500р
4.1 пара 4500р
+ работа рублей 5 максимум
итого ~22р

Добавлено: 04 фев 2011, 21:23
viper31
Нуче предлагайте у кого 4.1 есть :)
Ну или 3.9 недорого возьму :amin:

Добавлено: 04 фев 2011, 21:41
Еvgеn_72_01
3.9 еще вариант, 4.1 на 18 ряду коротко будет. машина сток? На трассе мучатся будешь думаю с такой парой. Самого отговорили от такой затеи, машина все же не трековая. А вот на счет 3.9 думаю оптимально, но выкидывать 20-25 за коробку на стоке мне кажется глупо, если же двигло по уму сделан тогда флаг в руки :up:

Добавлено: 04 фев 2011, 21:44
viper31
Валик 10.93, паук с резонатором наверно ещё будет.
Хотелось бы 4.1, но дороговато что-то.

Добавлено: 04 фев 2011, 21:56
Еvgеn_72_01
ну с 4.1 думаю км 20-30 максималки уйдет + расход и чаще дергать палку придется, я узнавал по этой теме, говорят неудобств доставляет достаточно 3.9 оптималка для города.
валик с шестерней думаю стоит? где ставил и настраивал и во сколько вышло? можно в личку

Добавлено: 04 фев 2011, 21:59
viper31
С 4.1 обороты на 500 об/мин вроде вырастут всего.
По настройке чиркнул в личку.

Добавлено: 04 фев 2011, 22:16
Dobermk2
viper31, 4.1 гп на сток ряду вот 100500 нах не нужна , ряд нужно менять полюбому + блоку ставить , я 4.1 18 ряду езжу в городе полсе стока надо привыкать , но когда привыкнешь вообще круто все 4 передачи рабочие , валит на всех передачах хотя мотор не сток .

Добавлено: 04 фев 2011, 22:25
viper31
бюджет маленький

Добавлено: 04 фев 2011, 22:37
Dobermk2
viper31, Копи бабос тогда - возьми гп 4.1 сначала ,подкопишь ряд возьмешь потом блок .Живые б/у шпорт кпп продают за 20 ку со всем в сборе .

Добавлено: 04 фев 2011, 22:40
Еvgеn_72_01
Dobermk2, что под блоком понимаешь чета я не въезжаю?

Добавлено: 04 фев 2011, 22:48
Dobermk2
Еvgеn_72, Самоблокирующийся диференциал

Добавлено: 04 фев 2011, 22:58
Еvgеn_72_01
ну так и думал, привык его либо дифом либо самоблоком обзывать вот и задумался. Вещь стоящая, после стока говорят тоже первое время непривычно но бюджет у дифа не хилый. на ксюху 12тыс+ работа в районе 5. так что думаю целесообразней сначало довести двиг до желаемого результата, а диф поможет обуздать кобыл

Добавлено: 04 фев 2011, 23:05
milana
...

Добавлено: 04 фев 2011, 23:25
Dobermk2
Еvgеn_72, Не вижу смысла вкладывать в кпп при не больших доработках двигателя - лучше гбц доработать и валики положить .

Добавлено: 04 фев 2011, 23:32
Еvgеn_72_01
дак и я о том же, интересен уровень доработок автора. Но с валом, выпуском, доработанным впуском доаботать кпп лишним не будет, но нужно хорошо подумать надо ли оно тебе на данном уровне. Я пока для себя решил что в машине хватает куда деньги вкладывать помимо коробки, которая у нас вполне приличные нагрузки и так держит

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Есть же "тюнингисты" определенные которым рассказываешь про выпуск, доработку ГБЦ, впуск, валы доработку клапанов и тд. а тебе говорят "вот еще нулевик поставить и будет ништяк":wink:

Добавлено: 05 фев 2011, 00:01
Dobermk2
Еvgеn_72, :) Ну каждому свое , у меня например стоит на тазу фильтр воздушный от фокуса 1.8 цилиндрический .

Добавлено: 05 фев 2011, 00:15
Еvgеn_72_01
Ну как я понимаю у тебя таз не простой) при доработке впуска думаю дроссель увеличить, буду гофру убирать дабы снизить потери в ней и нулевиком прихлопнуть это дело с тепловым экраном. но это после определенных доработок а на стоке и без забора воздуха можно сделать только хуже. Вообщем до лета думаю справлюсь с основной поставленной задачей, а там посмотрим... Я к тому что любая переделка должна быть в комплексе с чем то еще для получения эффекта желаемого :)

Добавлено: 05 фев 2011, 00:56
Dobermk2
Еvgеn_72,да у меня так таз воробьев попугать ;) У тебя какое авто ? В подписи нексия ... ее хочешь дорабатывать ?

Добавлено: 05 фев 2011, 01:07
Еvgеn_72_01
Её самую, многого не жду но у нас на сколько знаю пару штук которыми хоть как то занимаются, все на тазах отрываются в основном, поэтому решил заморочится

Добавлено: 05 фев 2011, 01:19
Dobermk2
Еvgеn_72, У тебя скольк оклапанов 8 или 16 ?

Добавлено: 05 фев 2011, 01:26
Еvgеn_72_01
8кл 2004гв