Страница 1 из 1

акпп стала жестка переключатся CHEK и D4 мигает

Добавлено: 28 дек 2010, 23:47
тимурриэлт
начну с самого начала.пару дней назад пропала зарядка акумулятора. Снимал генератор капался в нем какое то время ездил на одном акуме.И вот вышел я рано утром завел машину зарядки еще не было и загорелся CHEK и D4 мигает ну думаю ладно.включаю D4 пинок сильный и при переключении всех передач также ощущаются пинки.Помогите кто что знает.Машина хонда инспаир 97 год,до этого переключения всегда были плавные

Добавлено: 29 дек 2010, 09:07
driver25rus
нахрена создавать кучу тем одного содержания ?!
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ht=#961952 тут ответ тебе написан

Добавлено: 29 дек 2010, 11:16
konstantinarh
вот мой опыт, у меня тайота виста 1994 у меня тоже случались очень сильные рывки где 3 раза с переодичностью раз в 3 недели на 3 раз деференциал пробил коробку передач там образовалась дырка 2 на 5 см теперь жду !!! коробка обошлась 13500 в авто 25
P.S. будеш делать машину там столько мелочовок набереться тыш на 30 не включая работу-не какой чек у меня не гороел

Добавлено: 29 дек 2010, 14:41
тимурриэлт
с генератором вопрос рещил.теперь акпп моз выносит пинается как будто на последней стадии своей жизни чек горит и D мигает,Заехал в одно сто говорят коробка умерает,а как она не стого не сего може умерать.Че то не верется.Вот представти себе езжу я на машини переключения плавные ни одного намека на то что коробка пинается или еще что то,а тут значит выхожу рано утром завожу машину и коробка умерает да бред
Кто что знает напишите.Просмотров много,а никто не пишит наверное все на механики ездят yes

Добавлено: 29 дек 2010, 14:53
zumir88
Мигание символов акпп (в твоем случае D4) обозначает что коробка работает в аварийном режиме. Отсюда и рывки при включении. Причин может быть много. От банальной засранности масла до х.з. чего.

Добавлено: 29 дек 2010, 15:02
vadik1987
Автор, не езди на авто, коробку можно сделать если что, но иногда лечится контрактной акпп=в данном случае лучше, чем ремонт...Но опять же,надо смотреть что именно там.Видимо топал+масло не менял,либо мороз или еще чего,вообще факторов много.