Страница 1 из 2

РЕМОНТ АКПП на Американца

Добавлено: 12 мар 2007, 10:59
AlekseyXMAO
Приветствую всех.
Подскажите пожайлуста где хорошо делают АКПП на американцах(FORD EXPLORER 96) или приблизительная проблемма(не хочет трогаться после положения P. немного погазуешь мин 2-5 поедет, потом можно хоть сколько ездить пока не переключишь на Р ) сам не местный придется гнать на сервис а вот какой не знаююю
Алексей ICQ 109098824

Добавлено: 12 мар 2007, 13:21
stetor
ни чего утешительного про ремонт АКПП не слышал
все сводится обычно к тому что
ремонт АКПП = контрактной АКПП
гораздо легче и быстрей купить новую чем ремонтировать старую
потому что на старом АКПП можно хоть как то передвигаться и дождаться контрактной

Добавлено: 12 мар 2007, 13:22
driver25rus
AlekseyXMAO, однозначно лучше замена, да и америкосы акпп и подвески надежностью никогда не славились...

Добавлено: 12 мар 2007, 14:24
ниссановод
stetor, если бы это была покупка НОВОЙ АКПП....а так - контрактная....ты же не знаешь сколько она проходит....
просто в наших сервисах подход такой....делать неумеют....начинают сказки рассказывать что типа луче паминять.....

Добавлено: 12 мар 2007, 14:29
Dogma
В движОК отдавал АКПП делать на тайоту, пока не жалуюсь. Контрактную заказывал, месяц проходила и пыхнула, а так разобрали, показали что вышло из строя и отдельно заказывал новые запчасти для оной. Ток дорого :down:

Добавлено: 12 мар 2007, 14:30
AlekseyXMAO
Все бы ничего, но только контрактная 3800 зеленью стоит :-(, а разборы по американцам есть ?

Добавлено: 12 мар 2007, 16:20
stetor
ниссановод
с той же вероятностью могут херово сделать:
вообщим контрактная АКПП 50/50
ремонт тоже самое 50/50
и потому хрен его знает чего лучше
едиственное я уже сказал выше, что на старой АКПП моно ездить и ждать контрактную
а на ремонтируемой машине не поездишь
а сервисменам надо сначала коробку разобрать, найти неисправность, заказать запчасть, а уж после всего только сделать, а как уж они сделают ни кто не знает :(
Да и при великом желании АКПП моно и самому поменять, лишь бы только гараж был

Добавлено: 12 мар 2007, 16:22
ниссановод
stetor, вопщем думайте сами, решайте сами.....иметь или не иметь..... :D

Добавлено: 12 мар 2007, 16:38
stetor
ниссановод
угу, именно так ...
а хорошо бы вообще избавиться от данного экземпляра ...

Добавлено: 12 мар 2007, 16:56
Dogma
stetor, проблема состоит в том что:
1)Тот кто подгоняет контрактную коробку дают мизерную гарантию на её пробег(а некоторые дают её при условии что установка будет проведена на их территории)
2)На СТО при ремонте дают более реальные сроки на её эксплуатацию

Добавлено: 12 мар 2007, 16:57
driver25rus
AlekseyXMAO, обратись в личку к NAUM

Добавлено: 12 мар 2007, 17:03
AlekseyXMAO
СПАСИБО ЩАС ПОПРОБУЮ

Добавлено: 13 мар 2007, 17:34
sergk
коробке приходит конец и чем быстрее ее починить, тем лучше
чинятся автоматы без проблем, привози

Добавлено: 23 мар 2007, 23:59
ракетчик
driver25rus писал(а):AlekseyXMAO, однозначно лучше замена, да и америкосы акпп и подвески надежностью никогда не славились...
по сравнению с какими авто? и с чего ты это взял? :automat:

Добавлено: 26 авг 2007, 17:31
vit72
ракетчик писал(а):
driver25rus писал(а):AlekseyXMAO, однозначно лучше замена, да и америкосы акпп и подвески надежностью никогда не славились...
по сравнению с какими авто? и с чего ты это взял? :automat:
пропала задняя скорость на Гранд Чароки, проехал по большенству автосервисов но специалистов починить ноль, делают вид что разбераются, а на самом деле ?....
кто владеет хоть малейшей информацией о специалистах такого профиля буду признателен ... :amin:

Добавлено: 27 авг 2007, 02:19
sergk
vit72, какой чирок, год, вин, обьем двигателя

Добавлено: 03 сен 2007, 10:36
vit72
Гранд Чероки, 1993г\в, 1J4GZ78S5PC620574, 4.0L
хотя в ПТС объём не указан

Добавлено: 03 сен 2007, 13:16
Pittt
driver25rus писал(а):AlekseyXMAO, однозначно лучше замена, да и америкосы акпп и подвески надежностью никогда не славились...


Aisin Warner начала производить коробку передач серии A340 в 1985 году для автомобиля Toyota Pickup и Toyota 4-Runner. Для заднеприводных версий она имела обозначение A340E. Ее версия для полноприводных машин в период с 1985 по 1995 год имела обозначение A340H. Удовлетворенная надежностью этих коробок, компания Тойота в 1986 году начала ставить их и на автомобиль Toyota Supra.

В 1987 году корпорация Крайслер начала закупать и ставить эти коробки (под обозначением AW4) на автомобили Jeep Wagoneer (на 4-литровые версии), Jeep Cherokee (на 4-литровые версии), Jeep Comanche, а позже, в единственном 1993 году, и на Jeep Grand Cherokee.

Добавлено: 03 сен 2007, 16:05
sergk
Pittt, это ты про старые коробки написал , хотя они немного удлиннили старую коробку и добавили соленоидов и получилась новая :)

Добавлено: 03 сен 2007, 19:47
sergk
коробка должна быть 42rh или re
причин может быть много
первая - недостаточное давление в гидроприводе системы (но лента наверняка умерла)
вторая - сгорела лента или сдох сервопривод ленты
и т.д.
чинить надо

Добавлено: 04 сен 2007, 00:57
vet1t
отлично сделали ремонт коробки в модуле тот что на профсоюзной возле заправки.запчасти заказывал у них же. :up:

Добавлено: 04 сен 2007, 01:10
sergk
vet1t, а на какой машине?

Добавлено: 04 сен 2007, 11:52
sergk
Body model code: ZJJL74
Engine: ERH - 4.0L Power Tech I-6
Transmission: DGK - 4-Spd. 42RE
ремкомплект на похожую недавно брал за 7800 деревянных

Добавлено: 04 сен 2007, 16:23
vet1t
коробку делали на лексе rx300 у них это частое дело :oops:

Добавлено: 04 сен 2007, 17:04
Alex25
Юкон на московском тракте там есть дядя Коля (если не путаю) лучша него вродь никто не делает...
но стоит енто!!! проще контрактную за 10 руплей купить...

Добавлено: 04 сен 2007, 18:09
Maxxs
Лучше переборка чем контрактная. Дороже и дольше, но лучше. Почему - поясняю.

При переборке грамотным мастером и с нужными запчастями ты точно знаешь что в твоей коробке живое, а что нет. Потому что классическая АКПП с гидравликой - штука довольно простая. Гидротрансформатор, планетрака и кучка соленоидов. Никаких "котов в мешке" в виде электроных контроллеров - всё наглядно и крупно. Заодно можно заменить "подозрительные" узлы.

Контрактная коробка всегда будет "чёрным ящиком", в котором неизвестно что доживает последние километры. Не существует продавцов, которые добровольно сознаются, что этой конкретной коробке осталось "жить" последние 2 тысячи км. Часто они и не знают этого.

Что до знатоков надёжности американского автопрома - не верю я им. Большая часть из них сами ни разу американской машины не водили (а все знания взяли из журналов и сплетен). А меньшая - это те люди, которые в 90-х не сумели ни содержать, ни ремонтировать свои машины (авторы сплетен). По пять лет не менявшие масла в моторах и никогда - в коробках.
Я вообще удивлён, что с такой эксплуатацией и ремонтом, которые были у американок в нашей стране до последних лет эти тракторы до сих пор ездят.

Машина, с рычагом подвески толщиной в руку, и низкофорсированным двигателем очень долговечна. Те из американов 80-90 годов, которые сейчас хорошо отреставрированы и содержатся, почти точно переживут большинство новых машин, продаваемых сегодня. "Шеви Бел Эйр" 1970 года в good condition на своей родине до сих пор не особо редкая на дороге машина.

Добавлено: 04 сен 2007, 19:38
sergk
Maxxs, :up: :up: :up:
даешь америкосов :)

Добавлено: 04 сен 2007, 21:34
Швед
где починить a4ld мохнатых годов , на explorer

Добавлено: 04 сен 2007, 22:40
vet1t
Контрактная коробка всегда будет "чёрным ящиком", в котором неизвестно что доживает последние километры. Не существует продавцов, которые добровольно сознаются, что этой конкретной коробке осталось "жить" последние 2 тысячи км. Часто они и не знают этого.

полностью согласен!

Добавлено: 05 сен 2007, 01:38
sergk
Швед, вези починю