Страница 1 из 2
не включается первая скорость
Добавлено: 09 фев 2011, 12:20
yan72
проблема такая,купил ваз 2106,поменял коробку,т.к на 5 ступ не работала 3я..поставил 4х ступ..и теперь иногда практически невозможно включить первую и вторая включается с хрустом,тоже когда как(когда все норм,а когда нет)...сцепление новое..в чем может быть причина?
Добавлено спустя 54 секунды:
на старой коробке так же плохо включалась первая(иногда)
Добавлено: 09 фев 2011, 12:22
fullrulez
taz2104, Притирается.
Добавлено: 09 фев 2011, 12:33
Григорьич
taz2104, на большинстве "классик" первая с трудом включается.Если и вторая с хрустом-возможно "ведет" сцепление,пока не притерлось
Добавлено: 09 фев 2011, 12:38
yan72
grigorich, сколько оно будет притираться?может все же не оно..потому что иногда коробка вообще прекрасно работает,все легко включается и выключается..а иногда стоишь на светофоре как дурак

Добавлено: 09 фев 2011, 12:41
Григорьич
taz2104, из практики-включай через вторую
Добавлено: 09 фев 2011, 12:42
doctorgeb
taz2104, подрифти на сцеплении "притрется" быстрее))
А пока наверное можно побороться двойным нажатием на сцепление.
Добавлено: 09 фев 2011, 12:50
fullrulez
taz2104, Всё верно. Включай через вторую. Я пока на шохе ездил, у меня это в привычку вошло
Добавлено спустя 34 секунды:
Вобщем то можно и со второй нормально трогаться, если не в горку
Добавлено: 09 фев 2011, 12:55
yan72
fullrulez, вторая в том то и дело включается с хрустом..и может не включиться даже иногда
Добавлено: 09 фев 2011, 13:35
diezelsurf
Добавлено: 09 фев 2011, 13:36
PROхожий
taz2104 писал(а):проблема такая,купил ваз 2106,поменял коробку,т.к на 5 ступ не работала 3я..поставил 4х ступ..и теперь иногда практически невозможно включить первую и вторая включается с хрустом,тоже когда как(когда все норм,а когда нет)...сцепление новое..в чем может быть причина?
Добавлено спустя 54 секунды:
на старой коробке так же плохо включалась первая(иногда)
Ты поменял только коробку? корзину менял?
Если корзину не менял проверь как отживаюися лепестки на корзине. Проверь так называемую "вилку" на предмет погнута или нет, может лопнула. Проверь выжимной подшиник.
На заднеприводных тазах это основные элементы из-за которых могут быть такие проблемы. Намучился в свое время за долгое время эксплуатации шестерки.
Добавлено: 09 фев 2011, 13:36
fullrulez
taz2104, А сцепление пробовал регулировать?
Добавлено: 09 фев 2011, 13:38
yan72
diezelsurf, на 4ке был старый год))мне нужно было срочно от нее избавиться
PROхожий, меняли только коробку
fullrulez, сцепление регулировали..безрезультатно

Добавлено: 09 фев 2011, 13:40
Григорьич
diezelsurf, PROхожий, вы читайте сначала.Во-первых,он 4х ступку заменил на 5ти.Во-вторых,он пишет,что иногда всё отлично.Не может же вилка быть то погнута,то нет.То же самое и с корзиной.
Добавлено: 09 фев 2011, 13:41
USA
Да диски новые - это всегда так....я обычно когда новые ставил их слегка подпаливал

(третью включишь разгазуешь и сцепу бросаешь) - потом все нормально работало

Добавлено: 09 фев 2011, 13:41
yan72
grigorich, 5ступ заменил на 4х..поправлю чуть-чуть

Добавлено: 09 фев 2011, 13:41
PROхожий
Тогда проверь то что я написал. Задняя передача как включается?
Добавлено: 09 фев 2011, 13:42
yan72
USA, я боюсь это делать..только что кап ремонт двигателя сделал
Добавлено: 09 фев 2011, 13:42
diezelsurf
grigorich писал(а):diezelsurf, PROхожий, вы читайте сначала.Во-первых,он 4х ступку заменил на 5ти.Во-вторых,он пишет,что иногда всё отлично.Не может же вилка быть то погнута,то нет.То же самое и с корзиной.
прочти сам внимательно самое первое сообщение
Добавлено: 09 фев 2011, 13:42
Григорьич
taz2104, да,что-то я ...
Добавлено: 09 фев 2011, 13:42
yan72
PROхожий, задняя передача вообще идеально включается
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
задняя,третья и четвертая норм!
Добавлено: 09 фев 2011, 13:45
PROхожий
коробка новая или б/у
Добавлено: 09 фев 2011, 13:46
yan72
проблема только с первой и второй..и то когда как
Добавлено спустя 32 секунды:
PROхожий, коробка стояла на 7ке 2008го года
Добавлено: 09 фев 2011, 13:47
fullrulez
taz2104, Ну тогда точно притирается. Со временем нормально будет
Добавлено: 09 фев 2011, 13:48
yan72
fullrulez, надеюсь

а то очень много неудобств доставляет
Добавлено: 09 фев 2011, 13:49
Gregor620
taz2104, ты педаль сцепления отрегулировать не пробовал???? т.е. в салоне чтобы приподнялась она в к верху чуть побольше, на 9ках тросик сцепления от педали идет и регулируется под капотом. там две гайки. как на 6 не знаю точно, но думаю разницы не много.
Добавлено: 09 фев 2011, 13:50
diezelsurf
Gregor620, не знаеш не пиши
Добавлено: 09 фев 2011, 13:51
PROхожий
grigorich писал(а):diezelsurf, PROхожий, вы читайте сначала.Во-первых,он 4х ступку заменил на 5ти.Во-вторых,он пишет,что иногда всё отлично.Не может же вилка быть то погнута,то нет.То же самое и с корзиной.
Я не писал, что то погнута то нет. Поверьте моему опыту эксплатации тазиков. Вилка может погнуться , а может и лопнуть - это факт. Это я объяснял, как одну из причин.
У меня также было, что включалось всё норм, то через вторую передачу втыкал первую. И бывало тоже с хрустом втыкалась и переднья и задняя. Самое главное понять что подразумевает автор под хрустом.
И на корзине лепестки лопаются. И усик на выжимно ломается.
Добавлено: 09 фев 2011, 14:00
Григорьич
PROхожий, я вот подумал-если бы "вело" сцепление,то треск стоял бы при включении всех передач,особенно З.Х.т.к. он не синхронизирован, но трешит 1-2 передача,значит,дело не в сцепе.Как ты думаешь? taz2104, ответь,при прогретой коробке передачи лучше включаются? наверняка так,или нет?
Добавлено: 09 фев 2011, 14:03
Gregor620
diezelsurf, не умничай. я хотя бы предположил. а ты молчал бы. сказать как раз тебе не чего судя по всему было ,кроме как другим указывать

Добавлено: 09 фев 2011, 14:05
Григорьич
Gregor620, ты пишешь,как регулировать тросовый привод,а у ТС -гидравлика,там иначе