Страница 1 из 2

АКП НИССАН КЛАССИК: дергает коробку при пер. с 1-ой на 2-ую

Добавлено: 06 апр 2011, 09:07
ФЛОТСКИЙ
Всем привет. может кто скажет почему дергает коробку при пер. с 1-ой на 2-ую. Масло в норме.

Добавлено: 06 апр 2011, 09:31
ФЛОТСКИЙ
кто,что подскажет. Спасибо.

Добавлено: 06 апр 2011, 09:33
Driver
Подробнее, год выпуска, двигатель, при каких условиях дергается?
Масло в АКПП смотрел? Не горелое, уровень в норме?

P.S. не в том форуме тему создал. надо было в техническом.

Добавлено: 06 апр 2011, 09:37
ФЛОТСКИЙ
2006год.брал с новья в салоне на Алибашевской. котаюсь аккуратно.масло иеняю регулярно. при переклюсении с 1-ой на 2-ую

Добавлено: 06 апр 2011, 09:41
Klaviaturov
сильно дергает? у меня тож классик и да, есть заметный толчок при переключении если медленно по пенсионерски ускоряться... а когда бодре активне ускорение то этот толчок во все пропадает - все идеально.
Вроде у всех классиков так - автомат быстро и жестко переключает.

У кого Lada Almera Classic))))) пишите как у вас с переключением)

Добавлено: 06 апр 2011, 09:45
ФЛОТСКИЙ
раньше я такого вроде не замечал. а сейчас аж на нервы действует. и иногда чтото постукивает при переключении в коробке

Добавлено: 06 апр 2011, 09:46
Predator79
ФЛОТСКИЙ, Сделай диагностику в Ниссане .....

Добавлено: 06 апр 2011, 09:52
ФЛОТСКИЙ
они говрят что все нифтяк. но я то знаю что раньше такого не было.

Добавлено: 06 апр 2011, 10:08
Driver
ФЛОТСКИЙ писал(а):они говрят что все нифтяк. но я то знаю что раньше такого не было.

Кто именно и что именно говорят, что показывает диагностика?
Если можно - вин мне в личку, проверим.

Добавлено: 06 апр 2011, 10:14
ФЛОТСКИЙ
ты работаешь в Ниссан.да.

Добавлено: 06 апр 2011, 10:16
FaiRNiss
У меня Sunny 2001 года выпуска тоже АКПП дергает с 1 на 2 передачу, но у меня так бывает только на теплом двигателе в начале поездки. Просто в начале движения стараюсь разгоняться очень плавно, тогда вообще идеально переключается. Считаю это особенностью, а не проблемой.

Добавлено: 06 апр 2011, 10:16
Driver
ФЛОТСКИЙ, да. Обращайся :)

Добавлено: 06 апр 2011, 10:19
Klaviaturov
ФЛОТСКИЙ, изменяется как то при медленном/активном ускорении?

Добавлено: 06 апр 2011, 10:19
ФЛОТСКИЙ
у меня иногда на не прогретой коробке слышен стук при переключении с 1-ой на 2-ую.
и вообще впечетление что машину за жопу держат, а потом резко отпускают

Добавлено: 06 апр 2011, 10:23
ФЛОТСКИЙ
всяко разно.не успеваю запомнить.иногда так дернет что голову назад закидывает. жесть.

Добавлено: 06 апр 2011, 10:23
FaiRNiss
ФЛОТСКИЙ писал(а):у меня иногда на не прогретой коробке слышен стук при переключении с 1-ой на 2-ую.
и вообще впечетление что машину за жопу держат, а потом резко отпускают

А вот это уже проблема. Нужна диагностика.

Добавлено: 06 апр 2011, 10:24
ФЛОТСКИЙ
а сколько у вас стоит деагноз поставить?

Добавлено: 06 апр 2011, 10:24
drake5
а зачем две темы создавать? http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 54#1054554 :down: или думаешь так больше ответов будет? :?

Добавлено: 06 апр 2011, 10:24
МаRуся
а зачем столько похожих тем? :down:

Добавлено: 06 апр 2011, 10:26
ФЛОТСКИЙ
я новичек здесь. не знал что как вот и наляпол. уже и желтую карту получил

Добавлено: 06 апр 2011, 10:29
drake5
ОФФ ФЛОТСКИЙ, ща еще 1 получишь за 2 одинаковые темы! :D

Как сказал тебе драйвер - пущай лучше диагностику делают. И пусть с тобой по территории прокатятся - посмотрят!

Добавлено: 06 апр 2011, 10:36
DKeN
у меня санни, это нормально дергание с 1 на 2ю. (как будто замирает, потом резко ускоряется)
И обрати внимание как ты разгоняешся, если резко педаль в пол, то ничего удивительного. Плавный разгон, толчек будет слабее.

Добавлено: 06 апр 2011, 10:37
Driver
ФЛОТСКИЙ писал(а):а сколько у вас стоит деагноз поставить?

В пределах тысячи.

Добавлено спустя 42 секунды:

ФЛОТСКИЙ, Так что с ВИН-ом то? Личка пуста...

Добавлено: 06 апр 2011, 10:41
ФЛОТСКИЙ
документа под рукой нет. позже напишу

Добавлено: 06 апр 2011, 10:47
Akela
ФЛОТСКИЙ, Есть такое понятие "фирменный ниссановский пинок" (не для вариков) :) как раз с 1-й на 2-ю)) поюзай гугл...

Добавлено: 06 апр 2011, 10:51
ФЛОТСКИЙ
листал я инет, там тоже говорит как и ты (про фирменный) пинок, про запоминание компа бортового (манера езды) но раньше то такого не было.

Добавлено: 06 апр 2011, 10:59
Driver
Akela, Паша, бывает "пинок", а бывает рывок, значительно более сильный. Мож у ТС как раз такой вариант.

Добавлено: 06 апр 2011, 11:09
Akela
Driver, да базара нет что надо на диагностику)) тока ведь был ТС на ней и ниче... странно...
ФЛОТСКИЙ, Ты диагностику то именно в Ниссане делал на Алебашевской???

Добавлено: 06 апр 2011, 11:10
_aleksey_
ФЛОТСКИЙ, есть еще вариант это температурный датчик.. из за него может пинаться... и ошибку притом показываать не будет... будет говрорить все ок.
он сравнивает температуту как бы двигателя и датчика в зависимости от этого устанавливается время заваздывания открытия клапанов...
характр пинков меняется в процессе прогрева двигла...?

Добавлено: 06 апр 2011, 11:16
ФЛОТСКИЙ
был.не на Алибышевской. мне посоветовали одного умельца(у него был) в ниссан побоялся ехать из-за дороговизны. так как проходил там ТО пока машина была на гарантии. С меня там тупо рубили деньги и не фига не делали.

P.S я не хотел обидеть сотрудников ниссан.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

я тоже читал про темп.датчик (где он вообще находится и сколько стоит заменить?)