Страница 1 из 1

существуют ли тойоты короллы 2007-2009 года с АКПП

Добавлено: 09 апр 2011, 20:12
gorodovoy
собственно вопрос
Поставлялись ли оф. в Россию тойоты короллы 2007-2009 года с АКПП (не робот, а именно автомат)
со слов менеджеров - нет. но некоторые утверждают , что были такие тойоты короллы

Развейте миф Владельцы королл :)

Добавлено: 09 апр 2011, 20:17
maks72t
насколько я знаю что автомат только с 2010 ! а с 2007-2009 робот! Эх были бы они на автомате я бы себе уже искал! :)

Добавлено: 09 апр 2011, 20:23
gorodovoy
встречаются объявления в дроме о том, что на короллах 2009 года есть полноценные АКПП, причем есть фото, что там реально АКПП

Добавлено: 09 апр 2011, 20:23
zima82
Робот у всех , на автомате нету

Добавлено: 09 апр 2011, 20:29
gorodovoy
ну вот к примеру
http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... _ads=78772

тут судя по фото АКПП самый настоящий автомат

Добавлено: 09 апр 2011, 21:51
grozaxp
С 7 сентября 2009 года ООО «Тойота Мотор» начала продавать короллу после рестайлинга, где робот сменили 4-ступенчатым автоматом для двигателя 1ZR-FE.

Добавлено: 10 апр 2011, 01:32
alexlag87
))) а объясните пжл чем отличается роботизированная коробка от простого автомата????

Добавлено: 10 апр 2011, 01:44
ZeegZag
alexlag87, я не спец в этом вопросе, но основное отличие мне видится в том, что у "робота" сухая сцепка между сцеплением и трансмиссией, а автомат передает крутящий момент от двигателя к колесам через масляную ванну. Т.е. робот - это обычная механика, только передачи за водителя переключает робот (механизм). Вот такой каламбур :)

Добавлено: 10 апр 2011, 01:45
alexlag87
ZeegZag, так даже в механике жижа есть.... как то отличие другое значит???

Добавлено: 10 апр 2011, 01:47
ZeegZag
alexlag87, нет. Я имел ввиду жижу не в самой коробке. Я имел ввиду, что у механики нет жижи в корзине сцепления. А у автомата вообще сцепления НЕТ. Там есть масляная ванна, которая и передает крутящий момент. Так яснее?

ЗЫ Вообщем у робота "сцепление" есть, а у автомата его нет. Только переключает передачи и выжимает сцепление механизм, а не человек. Вот так должно быть точнее.

Добавлено: 10 апр 2011, 01:51
Витек025
alexlag87, http://www.drive.ru/technic/2008/08/12/1588698.html
Почитай довольно таки интересно, даже с картинками.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

http://systemsauto.ru/box/robot.html ну или вот.

Добавлено: 10 апр 2011, 01:59
ZeegZag
alexlag87, ну вот видишь, я был прав. Только не умею красиво объяснять :)

Добавлено: 10 апр 2011, 02:03
mikki
alexlag87 писал(а):))) а объясните пжл чем отличается роботизированная коробка от простого автомата????

просто отписаться что гугл рулит, не ко всему скажу больше, дсг-работает относительно нормально только на немцах, но и этот передаточный механизм будут выпускать недолго-будущее за вариаторами, вариатор по надежности и ремонтопригодности не зарекомендовал себя лучше обычного автомата. Короче гидравлика-автомат надежнее, дсг-электроники не контролируема, а про вариатор-сопромат не очень известно. Но увы в будущем вместо надежного атмосферника с обычным автоматом, мы будем ездить на холодных дждй, д4,тсй,фсй, короче с тнвд и турбинами, и вариаторе так как все это приводит удешевлению затрат производителя и к меньшему расходу топлива но большему головняку владельцу данного авто
про короллы слышал что с 2010г, а остальные может конструкторы, арабы, америкосы, или европейки, короче купишь люду запаришся рассуазывать чтоб свои деньги обратно поднять.

Добавлено: 10 апр 2011, 02:10
ZeegZag
мы будем ездить на холодных дждй, д4,тсй,фсй, короче с тнвд и турбинами, и вариаторе так как все это приводит удешевлению затрат производителя

А разве технология прямого впрыска с ТНВД и турбонаддув удешевляет производство? 8O Очень сомневаюсь! Скорее наоборот. Просто тенденция и рынок диктуют уменьшение расхода при неизменной динамике.

Добавлено: 10 апр 2011, 02:14
mikki
ZeegZag писал(а):
мы будем ездить на холодных дждй, д4,тсй,фсй, короче с тнвд и турбинами, и вариаторе так как все это приводит удешевлению затрат производителя

А разве технология прямого впрыска с ТНВД и турбонаддув удешевляет производство? 8O Очень сомневаюсь! Скорее наоборот. Просто тенденция и рынок диктуют уменьшение расхода при неизменной динамике.

объем-здесь будет ключевое слово (масса деталей и тд)

Добавлено: 10 апр 2011, 03:02
Mauzer
Есть и механика и робот и обычный гидроавтомат.

Ухожу от темы.
mikki, ZeegZag, ТНВД будет, но не из-за удешевления производства (наоборот), а из-за экологичности и экономичности.

Добавлено: 10 апр 2011, 09:07
ЕКХ
есть и робот и автомат