Страница 1 из 2

Технология ремонта АКПП

Добавлено: 09 дек 2005, 15:57
Majesti©
Автоматическая коробка передач - один из самых сложных и высокотехнологичных элементов современного автомобиля. Поэтому на каждом этапе её ремонта требуются специалисты высокой квалификации.

Мастера автосервиса рассказали "Тюменской Автогазете" как проводится высококачественный ремонт АКПП в их сервисе.

На этапе входной диагностики в первую очередь производится внешний осмотр АКПП, проверяется уровень и состояние масла. Если система управления АКПП электронная, то затем либо с помощью бортовой системы диагностики, либо с помощью специального прибора (сканера), считываются коды неисправностей, которые были записаны в память блока управления в период эксплуатации автомобиля.

Изображение
При помощи сканера специалисты считывают неисправности, записанные в памяти блока управления

Следующим шагом входной диагностики является проверка давлений в системе управления АКПП.
Затем проверяется исправность датчиков, проводки, переключателей и разъемов. Важной частью проверки работоспособности гидротрансформатора и АКПП служит проверка оборотов двигателя при полностью заторможенном выходном вале АКПП и максимальном открытии дроссельной заслонки (Stall Test).
В случае выявления незначительных неисправностей, выраженных в нарушении внешних регулировок или выхода из строя элементов, замена которых не требует демонтажа АКПП с автомобиля, осуществляется их устранение или замена. Если же неисправность носит серьезный характер, то клиенту предлагается капитальный ремонт коробки передач.

Изображение
Демонтаж коробки проводится для определения состояния всех ее систем

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.п.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Здесь происходит полная разборка коробки передач, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость их замены.

Изображение
Происходит тщательный осмотр всех деталей АКПП

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации ее деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком.

Изображение
После согласования с заказчиком осуществляется замена деталей


Установка АКПП производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

По материалам Тюменской Автогазеты

Добавлено: 10 дек 2005, 00:43
driver25rus
можно свои 5 копеек вставить а? ни капли не антиреклама...просто суровая реальность.... знаю не один десяток человек которые мучились с автоматами (точнее с тем что от них осталось) по нескольку раз менялось все от сальников до ..., но итог был таков что дешевле! надежнее! и долговечнее будет поставить контрактный автомат (который по стоимости будет дешевле чем ремонт акпп даже в самом дешевои сервисе)...естественно покупка его это лотерея.... но...ремонт его лотерея не с еще меньшими шансами получить обратно долгоиграющий автомат...все вышесказанное относиться только к японскому автопрому...и не является антирекламой...

Добавлено: 10 дек 2005, 01:17
Alex

Здесь происходит полная разборка коробки передач, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость их замены.

Изображение
Происходит тщательный осмотр всех деталей АКПП



надеюсь, они запомнили, в каком порядке все это было собрано :D

А если серьезно - хотелось бы верить в то, что написано. И еще хотелось бы узнать примерную стоимость такого ремонта. Потому что я полностью согласен с 25м водилой :)

Добавлено: 10 дек 2005, 13:32
Majesti©
Alex, Изначально цены в статье не было. Было лишь название сервиса, который занимается таким ремонтом и предоставил данный материал, но его название было убрано мною, дабы Не считалось рекламой данный пост.
Если нало, могу "выдать" название сервиса :D

Добавлено: 10 дек 2005, 18:39
torcon
Я тоже убежден на опыте многих что ремонтировать коробку деньги на ветер, у нас движки то иногда проще купить контрактные чем ремонтировать...

Добавлено: 11 дек 2005, 02:48
Alex
Majestic, ттт, мне такой сервис не понадобится, надеюсь. Чисто сравнить хотел стоимость ремонта и контрактной коробки. ;)

Добавлено: 11 дек 2005, 17:30
Majesti©
Alex, понятно. :)

Добавлено: 11 дек 2005, 20:48
driver25rus
Majestic, а ГДИ Д4 и НЕО ДИ они ремонтируют?
Alex, :D :roll:

Добавлено: 11 дек 2005, 21:22
Alex
driver25rus, а НЕО Ди от просто НЕО чем отличается? :)

Добавлено: 11 дек 2005, 22:33
driver25rus
Alex, коротко ;) все выше перечисленное и есть ужоснах :))) то бишь прямой впрыск... а НЕО СТРЕДЖТ есть ничто иное как многоточечный впрыск (то бишь обыкновенный) но отличительная особеность двигателей сей сери это разделеная система заэигания (на каждый горшок свой катушк + отсутствие высоковольтных проводоф) при данном исполнении дополнительно высвободились насколько помню 35 бешенных пони :D

Добавлено: 12 дек 2005, 01:26
Alex
driver25rus, ты немного болен, ты в курсе ;) :D Вот и колобки у тебя все время падают :D

Кста, лично мне параллельно, как ты относишся к непосредственному впрыску, но вот люди - они могут поверить тебе, что все так плохо :(

Добавлено: 12 дек 2005, 08:19
rex-400
driver25rus писал(а):можно свои 5 копеек вставить а? ни капли не антиреклама...просто суровая реальность.... знаю не один десяток человек которые мучились с автоматами (точнее с тем что от них осталось) по нескольку раз менялось все от сальников до ..., но итог был таков что дешевле! надежнее! и долговечнее будет поставить контрактный автомат (который по стоимости будет дешевле чем ремонт акпп даже в самом дешевои сервисе)...естественно покупка его это лотерея.... но...ремонт его лотерея не с еще меньшими шансами получить обратно долгоиграющий автомат...все вышесказанное относиться только к японскому автопрому...и не является антирекламой...


Под каждым словом ! :up:

Добавлено: 12 дек 2005, 10:56
driver25rus
Alex, понятночто трудно продать потом будет :))) но эт не я придумал ...как в МТС "люди говорят..." :)))...и покау нас не научатся бенз нормальный делать явсе равно буду на своем стоять... лить всякие присадки невыгодно просто напростои накладно... а против непосредственного вспрыска я ничего и не имею...просто говорю что в наших условиях с таким гуамняным бензом от него больше проблем чем удовольствия

Добавлено: 12 дек 2005, 11:11
Alex
driver25rus, бензин гомно в приморье ;) , а здесь, если заливать рекомендованный производителем 98-й, все нормательно :yes: Насчет того, что присадки лить накладно вообще посмешил :)) Лить можно только ТБЕ, а он стоит 150 (175) р за бут, которой на почти 4,5-5 т.км хватает :up:

То, что продать сложнее, наверное ты прав. Но как раз из за таких как ты советчиков ;)

Добавлено: 12 дек 2005, 11:16
driver25rus
Alex, ТНВД на...ся пиши... привезем... а лотерея мне такая накуй не нужна (чуть не впух уже)...... я тут никому ничего не советую, высказываю свое мнение по этому поводу и никому его не навязываю (мы всвободной стране живем если чо ;) )... бензин в россии везде гавно как не крути..просто тут видимо говна немного меньше...

Добавлено: 12 дек 2005, 11:20
Alex
driver25rus, как только, так сразу ;) А пока он не нае.нулся, ты лучше не выступай :))) :))) ;)

Добавлено: 12 дек 2005, 11:22
driver25rus
а откуда я узнаю что он наеб...ся то? ты может уже пару ТНВД заменил... ;)

Добавлено: 12 дек 2005, 12:40
Alex
driver25rus, а ты пообещай мне смешную цены на насос - куда я денусь ;)

Добавлено: 12 дек 2005, 13:14
rex-400
Alex писал(а):driver25rus, бензин гомно в приморье ;) , а здесь, если заливать рекомендованный производителем 98-й, все нормательно :yes: Насчет того, что присадки лить накладно вообще посмешил :)) Лить можно только ТБЕ, а он стоит 150 (175) р за бут, которой на почти 4,5-5 т.км хватает :up:

То, что продать сложнее, наверное ты прав. Но как раз из за таких как ты советчиков ;)


Alex, не криви душой, сам прекрасно понимаешь что пишешь так только потому, что у тебя в пользовании GDI. У друга тнвд на галанте помер именно по причине нормального 98-го бензина. Наш общий знакомый, имеющий непосредственное отношение к бензину в Тюмени и области заверил его сразу - хорошего бензина днём с огнём не найти. В основном ввозит его сюда одна контора, все остальные берут именно у неё. Брат так-же не стал брать джедая явра по причине отзывов явроводов, я в своё время так-же не стал брать джедая по той-же причине. Нет у нас хорошего бензина.
;)

Добавлено: 12 дек 2005, 13:42
Alex
rex-400, я не кривлю, и пишиу как думаю. Постоянно слышу об умирающих ТНВД, но как только прошу конкретики, все сразу замолкают, дескать слышали от кого то через третьи руки, а сами не видели, но джедай все равно гамно. :cherep: Вот ты про друга пишешь, ты уверен за него, что он именно 98 заправлялся и другой причины быть не может? Если да, то это быдет первый на моей памяти условно доказанный случай гибели ТНВД в Тюмени.
Я не спорю, что эта штука тонкая, прецизионная и определенный риск есть. Но это риск не намного больше, чем налететь на замену автомата, кондера, гура, рулевой рейки и чего то подобного. Я регулярно читаю авто.ру/мицубиси, там полно джедаевладельцев, но сообщения о гибели ТНВД очень редки, на моей памяти (2 года) 2 насоса люди поменяли, может я чего то пропустил, но на всю страну даже и 4 не очень много, не правда ли? А вот то, что я выше перечислил, в купе со всякими дорогущими датчиками и АБС ломается каждый день у кого то. И ремонт или замена их тоже стоит не маленьких денег.

Так что извините ребята, ваш страх и недоверие к GDI считаю необоснованным и иррациональным. :)

Добавлено: 12 дек 2005, 14:10
rex-400
Alex писал(а):rex-400, я не кривлю, и пишиу как думаю. Постоянно слышу об умирающих ТНВД, но как только прошу конкретики, все сразу замолкают, дескать слышали от кого то через третьи руки, а сами не видели, но джедай все равно гамно. :cherep: Вот ты про друга пишешь, ты уверен за него, что он именно 98 заправлялся и другой причины быть не может? Если да, то это быдет первый на моей памяти условно доказанный случай гибели ТНВД в Тюмени.
Я не спорю, что эта штука тонкая, прецизионная и определенный риск есть. Но это риск не намного больше, чем налететь на замену автомата, кондера, гура, рулевой рейки и чего то подобного. Я регулярно читаю авто.ру/мицубиси, там полно джедаевладельцев, но сообщения о гибели ТНВД очень редки, на моей памяти (2 года) 2 насоса люди поменяли, может я чего то пропустил, но на всю страну даже и 4 не очень много, не правда ли? А вот то, что я выше перечислил, в купе со всякими дорогущими датчиками и АБС ломается каждый день у кого то. И ремонт или замена их тоже стоит не маленьких денег.

Так что извините ребята, ваш страх и недоверие к GDI считаю необоснованным и иррациональным. :)



Я буду только рад, если твой автомобильне попадёт в эти списки ! ;)

Добавлено: 12 дек 2005, 14:20
Alex
rex-400, эээ :?

Добавлено: 12 дек 2005, 15:26
rex-400
Alex писал(а):rex-400, эээ :?


ЫЫЫ... :D

когда говорят о мнении их всегда не одно..... ;)

Добавлено: 12 дек 2005, 16:00
driver25rus
rex-400, ну чо так злобно то...яего митсубувидел...снаружи харошийбелый машын...и дой бог сто лет ей еще проходить.
Alex, тема сисек не раскрыта? :))) суть не в гибели ТНВД...суть в очбыстрой потере мошности и динамики при езде на джидае на нашем говнотопливе... я тоже на своем веку лишь два разавстречал погибшие тнвд...но не встречал ни одного пробежного джидая который бы так же резво ездил, заводился и мало кушал как по прибытии с япана... ну есесно если он прибыл в нормальном состоянии... и это не словчьихто...дай бог не один десяток машин в приморье продал... ;)

Добавлено: 12 дек 2005, 16:04
rex-400
driver25rus писал(а):rex-400, ну чо так злобно то...яего митсубувидел...снаружи харошийбелый машын...и дой бог сто лет ей еще проходить.
Alex, тема сисек не раскрыта? :))) суть не в гибели ТНВД...суть в очбыстрой потере мошности и динамики при езде на джидае на нашем говнотопливе... я тоже на своем веку лишь два разавстречал погибшие тнвд...но не встречал ни одного пробежного джидая который бы так же резво ездил, заводился и мало кушал как по прибытии с япана... ну есесно если он прибыл в нормальном состоянии... и это не словчьихто...дай бог не один десяток машин в приморье продал... ;)


Ткните пальцем - в каком месте злобно. :? Видел его машин, и того же желаю, но вот где злоба в моём голосе - не панымать....... :?

Добавлено: 12 дек 2005, 16:12
Alex
rex-400, частичку "не" отдели от слова "автомобиль", а то я сразу то ее не приметил :D


driver25rus, ой ну про динамику вообще спор бесполезный. Мне, как пересевшему с ВАЗ 21063 её по заглаза хватает. И вообще по сравнению с нашемарками и иномарками подобного класса тоже хватает. Тестил сивку виэрэс, у нее моща немного меньше, но и масса меньше, так динамика такая же (по ощущениям, не замерял). С твоими почти 5 литрами не сравниваю, херали тут сравнивать :D

А насчет увеличения расхода и уменьшения динамики - есть такой нюанс. Во время работы на сверхобедненой смеси получается больше сажи чем на обычном инжекторе. Да еще ЕГР. Засирается дроссельная заслонка, впускной коллектор и камеры сгорания. Проблема лечится чисткой всего этого раз в 100 000 км. (можно и чаще, раз в 50 000 км). Вот и все. У всех нюансы, ко всем нужен свой подход. И машинка ответит взаимностью. :yes: :up:

Добавлено: 12 дек 2005, 16:23
driver25rus
у меня 2 литра :)))).... ну фсе фсе не буду спорить с тобой...своя машина все лучше соседской :))) ...заслонка засирается на фсех абсолютно она же и убивает обороты и плавность...правда я чищу ее независимо от наличия грязи в ней каждую смену масла то есть каждые 8 тыщ... :up: :yes:

Добавлено: 12 дек 2005, 16:30
Alex
driver25rus, не понял твоего тонкого юмора :D У тебя же рядная шестерка, чего тут смешного? :?

Добавлено: 12 дек 2005, 16:37
driver25rus
Alex писал(а): С твоими почти 5 литрами не сравниваю, херали тут сравнивать :D


у меня два литра и рядная шестерка НЕО стрейЖТ6 :) а не почти пять литроф :)))

Добавлено: 12 дек 2005, 16:50
Alex
driver25rus, извини, попутал с кем-то :oops:

а кобылиц у тя под капотом сколько? :D