Страница 1 из 1

Короткох-ая кулиса ваз 2110, фото-отчет

Добавлено: 06 июн 2011, 12:28
BART
Добрый день.
Задумал себе поставить короткоходную кулису на 10-ку.
Хочу спросить, где и за сколько можно купить саму кулису !?
На сколько сложно установка данного девайса !?
И надо ли какие то ещё доп. обмундирование ???

За ранее спасибо !

Добавлено: 06 июн 2011, 12:38
netroot
BART, вот где я тебе не скажу, надо по магазинам поискать, типа мираж. Я покупал на автовазе, точнее друг подогнал. Поставил сам, не сложно это все. около коробки хомут и к коробке там соединение, если есть яма то вообще без проблем. Проблема в настройке, чуть повернул не так и первая передача не втыкается или пятая. Дополнительно не надо ничего

Добавлено: 06 июн 2011, 13:31
BART
netroot, Спасибо ! Только вот ямы нету.......

Добавлено: 06 июн 2011, 14:06
WalkmanKviber
BART, поставишь потом напиши что как где почем лучше или нет!
если что есть эстакада! НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ 8 вечера

Добавлено: 06 июн 2011, 15:04
PikSEL
У меня в гараже короткоходная кулиса лежит, новая без кардана, могу продать...

Добавлено: 06 июн 2011, 16:16
BART
PikSEL, Сколько хочешь за неё ???
WalkmanKviber, С удовольствием воспользуюсь, пусть даже после 8, иногда даже работа не позваляет приехать раньше ! Какие то условия при использовани есть ?

Добавлено: 06 июн 2011, 17:20
Ренаульт
Сварка+болгарка+руки=короткоход.Ничего покупать не нужно.На днях закончил настройку,в итоге получилось что:увеличил длину рычага на 100мм,теперь его набалдашник совсем рядом с рулём,не нужно тянуться вбок-назад,ход рычага остался примерно такой же,как на стоке.Посмотрим,со временем,может быть,ещё уменьшать буду.Переключаться стало значительно проще.

Добавлено: 06 июн 2011, 19:40
DUB-er
BART, 600р. на привозе у русского мужика.

Добавлено: 06 июн 2011, 20:47
KLASSIK072
Сразу, с того момента как поставишь корот-ую кулису начинай откладывать деньги на капиталку коробки!

Добавлено: 06 июн 2011, 20:57
netroot
KLASSIK072, вот это вряд ли, если привыкнуть, то переключается намного легче и проще, и коробке от этого легче даже, чем на длинноходке искать передачу по 5 минут

Добавлено: 06 июн 2011, 22:12
KLASSIK072
netroot, коробке от этого не легче, не соглашусь с тобой!

Добавлено: 06 июн 2011, 22:15
ICE-72
KLASSIK072 абсолютно с тобой согласен коробас портится , BART тел.911-104 консультацию дадут ...

Добавлено: 07 июн 2011, 12:18
BART
ICE-72, KLASSIK072, Чем же она портиться то ????

Добавлено: 07 июн 2011, 12:42
goodron
KLASSIK072 писал(а):netroot, коробке от этого не легче, не соглашусь с тобой!
Ты где это услышал ? У тебя какая коробка у самого ?

Добавлено: 07 июн 2011, 13:03
wanted21093i
KLASSIK072 видимо у тебя коробка мёртвая уже была :D она и портится только от заводского сцепления и стоковой кулисы :D :D :D с новья меняешь на гуд сцепление и ставишь коротко ход и будет тебе гуд :up:

Добавлено: 07 июн 2011, 13:06
BART
wanted21093i, :up: :D вот что значит поднять настроение ))))

WalkmanKviber, как с тобой связаться на счет эстакады ???

Добавлено: 07 июн 2011, 13:33
ICE-72
wanted21093i коробка у меня 3,9ГП,18ряд+блокировка , а портится большая шестерня ....

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

BART ты не спорь , а позвони человеку , зовут Андрей Юрьевич ....

Добавлено: 07 июн 2011, 14:42
WalkmanKviber
BART, я тебе в личку свой номер отправил!

Добавлено: 10 июн 2011, 00:02
BART
Вообщем сегодня поменял кулису !
завтра сделаю отчет с фото ! пока ни чего говорить не буду ) :P

Добавлено: 10 июн 2011, 00:05
WalkmanKviber
BART, почему говорить не будешь???

Добавлено: 10 июн 2011, 00:23
ksenelove
DUB-er, а на девятку инжектора она подойдет??

Добавлено: 10 июн 2011, 07:38
spyfox
хорошая штука эта кулиса особенно с карданчиком от калины

Добавлено: 10 июн 2011, 08:54
BART
spyfox, Вот как раз про них то и пойдет речь !
И так, дело было вечером, делать было нечего !
Начинатывшись много много страниц на просторах инета, решил что буду ставить до кучи карданчик от калины, как описан он убирает все люфты и уменьшает ход включения передач. Карданчик обошелся мне в 375 рубликов в Мираже ! (кстати слово карданчик Я забыл наверно раз 100, все время вспоминал как он называется ) :smeh: , кулису урвал с рук, обошлась в 320 рублей, в магазинах даже не смотрел сколько стоит !Взяв с собой дополнительные руки (в виде друга, при чом без них было бы оч сложно одному ставить все чудеса технологий), приехав на эстакаду, (эстакада обошлась в 100 рублей за два часа), начался процесс разборки !
Вот такой карданчик приобрел
Изображение,
пыльника на него в магазине не было, поэтому пришлось оставить старый !
старый честно говоря еле разгледел во всей той грязи, что творилась под днищем ! ))
Изображение.

Добравшись до старого карданчика, ослабляем хомут, и снимаем пыльник путем простого смещения его назад :)
Изображение,
после откручиваем ключиком на 10 болт - фиксатор кардачника
Изображение.
после чего он спокойно выходит со своего родного места, уступая новому карданчику свой трон :cherep:
Изображение,
на все про все ушло не более часа, но это были только цветочки, ягодки то как раз начинались )
И так начинаем демонтаж самой кулисы !
Для начала откручиваем 4 болта под днищем
Изображение
Вот так выглядит все это дело в разобранном видел
Изображение
Далее снимаем кожух рукоятки КПП в салоне автомобиля.
Изображение.
И вынимаем кулису с рукояткой
Изображение,
честно говоря, вот здесь то и попотели наверно больше всего, как было описано в "интернЭте", рукоятка должна полностью выходит в салон !!! но как бы мы не старались, "
БЭТМЕН, ВОЗВРАЩЕНИ писал(а):мышь упорно не желала скончаться
©", пришлось разбирать кулису по частям, и доставвать её отдельно друг от друга.
Из старых запчастей пригодился "стакан" рукоятки КПП
Изображение.
После чего все тем же путем было установлено обратно !!!
Изображение
Почему то конечный результат под днищем не был запечетлен, наверно уже хотелось быстрее сесть за руль и испытать свое творение, да и домой уже помыться выпить баночку пенного напитка, за проделанную работу, и лечь спать.

И так ощущения:
1. Оч четкое включение передач !!!!!! (Знал что будет эффект, но что бы на столько).
2. Включения (и даже выключения), стали гораздо жжоще ! Но пока жаловаться рано ! :)
3. Кулиса абсолютно перестала болтаться, люфт полностью устранен (спасибо карданчику от калины).
4. На первых паре, тройке светофорах надо готовится за ранее, искать передачу.
плохо настроил первую передачу, но это наживное, теперь зная как и что, это 10-15 минут работы.
5. Рычаг КПП стал выше, (на см. сказать не могу) но для меня стало удобнее, не надо за ним тянутся !

Ну вот наверно и всё, как откалибоую передачи, покатаюсь и пойму полностью что же Я наделал, отпишусь ещё !
Всем спасибо :D

З.Ы, прошу прощения за качество фото, использовался телефон, и грязные руки(не хотелось запачкать телефон полностью) поэтому снимал как мог )

Добавлено спустя 17 минут 35 секунд:

ksenelove, НА девятку надо другую кулису, а так да встанет тоже, а карданчик вроде как от калины на всех подходит !

Добавлено: 10 июн 2011, 11:03
DUB-er
Вот и всё даже юбки не помялись :D . Побольше бы фото-отчётов на каре.

Добавлено: 10 июн 2011, 11:29
BoRGIR
BART, :up:
тоже хочу поставить но руки не доходят,
а вот то что кулиса стала выше это както пичально,хотелось бы чтобы она была ещё немного ниже стоковой

Добавлено: 10 июн 2011, 11:59
BART
BoRGIR, Для того что бы он был ниже, там надо будет карданчик подпиливать, у него стык большой по сравнению со стоковым !
Но мне кажется что так все равно удобнее ))) :D

Добавлено: 10 июн 2011, 12:09
netroot
Вот раньше не знал, что надо карданчик от калины поставить... а жаль, поставил бы, сейчас лень лезть туда :-)) ну я уже много с короткоходкой откатал,

передачи приработаются, сам привыкнешь, усе будет нормально

Добавлено: 10 июн 2011, 12:53
KLASSIK072
BART, задняя также как и обычно включается??

Добавлено: 10 июн 2011, 13:27
BART
KLASSIK072, Да, только Я у себя убрал стопор, теперь не надо давить вниз !