spyfox, Вот как раз про них то и пойдет речь !
И так, дело было вечером, делать было нечего !
Начинатывшись много много страниц на просторах инета, решил что буду ставить до кучи карданчик от калины, как описан он убирает все люфты и уменьшает ход включения передач. Карданчик обошелся мне в 375 рубликов в Мираже ! (кстати слово карданчик Я забыл наверно раз 100, все время вспоминал как он называется )

, кулису урвал с рук, обошлась в 320 рублей, в магазинах даже не смотрел сколько стоит !Взяв с собой дополнительные руки (в виде друга, при чом без них было бы оч сложно одному ставить все чудеса технологий), приехав на эстакаду, (эстакада обошлась в 100 рублей за два часа), начался процесс разборки !
Вот такой карданчик приобрел

,
пыльника на него в магазине не было, поэтому пришлось оставить старый !
старый честно говоря еле разгледел во всей той грязи, что творилась под днищем ! ))

.
Добравшись до старого карданчика, ослабляем хомут, и снимаем пыльник путем простого смещения его назад

,
после откручиваем ключиком на 10 болт - фиксатор кардачника

.
после чего он спокойно выходит со своего родного места, уступая новому карданчику свой трон

,
на все про все ушло не более часа, но это были только цветочки, ягодки то как раз начинались )
И так начинаем демонтаж самой кулисы !
Для начала откручиваем 4 болта под днищем
Вот так выглядит все это дело в разобранном видел
Далее снимаем кожух рукоятки КПП в салоне автомобиля.

.
И вынимаем кулису с рукояткой

,
честно говоря, вот здесь то и попотели наверно больше всего, как было описано в "интернЭте", рукоятка должна полностью выходит в салон !!! но как бы мы не старались, "
БЭТМЕН, ВОЗВРАЩЕНИ писал(а):мышь упорно не желала скончаться
©", пришлось разбирать кулису по частям, и доставвать её отдельно друг от друга.
Из старых запчастей пригодился "стакан" рукоятки КПП

.
После чего все тем же путем было установлено обратно !!!
Почему то конечный результат под днищем не был запечетлен, наверно уже хотелось быстрее сесть за руль и испытать свое творение, да и домой уже помыться выпить баночку пенного напитка, за проделанную работу, и лечь спать.
И так ощущения:
1. Оч четкое включение передач !!!!!! (Знал что будет эффект, но что бы на столько).
2. Включения (и даже выключения), стали гораздо жжоще ! Но пока жаловаться рано !
3. Кулиса абсолютно перестала болтаться, люфт полностью устранен (спасибо карданчику от калины).
4. На первых паре, тройке светофорах надо готовится за ранее, искать передачу.
плохо настроил первую передачу, но это наживное, теперь зная как и что, это 10-15 минут работы.
5. Рычаг КПП стал выше, (на см. сказать не могу) но для меня стало удобнее, не надо за ним тянутся !
Ну вот наверно и всё, как откалибоую передачи, покатаюсь и пойму полностью что же Я наделал, отпишусь ещё !
Всем спасибо
З.Ы, прошу прощения за качество фото, использовался телефон, и грязные руки(не хотелось запачкать телефон полностью) поэтому снимал как мог )
Добавлено спустя 17 минут 35 секунд:
ksenelove, НА девятку надо другую кулису, а так да встанет тоже, а карданчик вроде как от калины на всех подходит !