Страница 1 из 1
АКПП ситроен с4
Добавлено: 28 июн 2011, 12:27
duks
Присмотрел новый ситроен с4 на автомате. Двигатель и АКПП на нем со старой модели. Слышал что коробка проблемная. Кто может подсказать так ли это?
Добавлено: 28 июн 2011, 12:50
Сашок72
Старая модель с4 не отличалась особой надёжностью. Думаю и новая похвастатся ей не сможет. притом что 30% "старых" агрегатов в новой машине.
Добавлено: 28 июн 2011, 13:01
Modest
Сашок72 писал(а):Старая модель с4 не отличалась особой надёжностью. Думаю и новая похвастатся ей не сможет. притом что 30% "старых" агрегатов в новой машине.
Покажите мне современную Мазду, Форд, Короллу, которая отличается особой надежностью.
отъездил на ситрике 1,5 года. удобная, хорошая машина. Брал Б\У. В начале коробка тоже гнала. Все решила замена масла и перепрошивка коробки в рамках ТО.
За все 1,5 года из вложений только ТО и передние колодки.
А вобще, что коробка, что движка у них по технологиям БМВ делалось. (сейчас вроде вобще как движки Бэховские ставят, хотя могу и ошибаться).
читай отзывы на С4 и на Пегеот 307й. одна и та же машина.
Добавлено: 28 июн 2011, 13:11
KorzH
Коробка AL-4 нормальная, только надо прошивку менять, и масло периодически. Проблема была раньше, пока не обнаружили, что из-за прошивки глюки начинаются.
Говоря в общем - там программа следит за параметром одним, который от выработки и износа коробки может выйти за пределы допустимых значений программно и коробка начинает сходить с ума. Хотя фактически надо было просто зону допустимых значений расширить, что, собственно, и сделали... Плюс греть надо ее! Но это вроде как на всех автоматах проблема...
Добавлено: 28 июн 2011, 13:14
alimofo
Да проблемная коробочка, я вот думаю когда придет время ей смены, вон на обновленном 308 150 сильном 6 степеней ставят, хотя на менее мощные так и оставили 4 ступени, эт оуже просто стыдно такое архаичное г ставить.
Добавлено: 28 июн 2011, 14:33
nova1984
Да коробка возможно и проблемная но это как кому повезет и кто как ездит. На форуме с4club есть люди кто и по 70 и по 100 тысяч намотали и ни че ездят до сих пор без ремонта. Единственное что нужно учесть и не верить это в паспортные цифры по расходу бензина поскольку коробка все та же то и расход я думаю будет тот же а он у большинства если не у всех

от 13 до 15 литров по городу
KorzH,
Плюс греть надо ее
+100 иначе очееень сильно пинается при переключении с 1 на 2 передачу
P.S. большинство проблем вроде было на 2006 годах выпуска и ранее!
Добавлено: 28 июн 2011, 14:59
KorzH
nova1984, дадада - именно на 307 и 406 все это и было)))
У нас в 406-м клубе у некоторых Аллка не ломается вот уже 220 штук)))
Добавлено: 28 июн 2011, 16:27
duks
KorzH,
Плюс греть надо ее
А как ее греть грамотно? А то всю жисть на мешалке ездил.
Добавлено: 28 июн 2011, 16:58
KorzH
duks, завел и стоишь))))
Добавлено: 28 июн 2011, 17:03
Modest
duks, еще и перед движением желательно по всем режимам пробежаться..
Но это для всех АКПП и в идеале. что не всегда делаешь ))))
Добавлено: 28 июн 2011, 19:26
duks
KorzH, Вон оно че! Так зимой по любому движок греешь прежде чем поехать. ))
Добавлено: 09 июл 2011, 14:50
chakki
нормальная машинка меняй клапана в коробке и масло) и катаешься себе пару лет) ну тяги рулевые поменяешь тяги стабилизатора) шаровые ступичные ) сайлент блоки задней балки) и вот оно счастье

Добавлено: 09 июл 2011, 15:07
KorzH
duks писал(а):KorzH, Вон оно че! Так зимой по любому движок греешь прежде чем поехать. ))
PSA делает двигатели, которые зимой прогревать более 1 минуты не надо вообще))
Добавлено: 09 июл 2011, 18:43
grom0873
Машина нормальная, но зиму не любит.
Коробка г...о на 12 000 в аварийный режим вставала, чего то меняли там. Дергается, 4 ст, каменный век.
Добавлено: 09 июл 2011, 19:30
Rustam9801
Тоже слышал о не надежности автомата на С4, лучше механику взять ))) Кстати читал как то сравнение нескольких машин на зимнее прогревание, какая машина быстрее прогреется по времени там еще лобовое стекло водой поливали чтобы ледяная корка образовалась. Так вот С4 был лучшим.