Страница 1 из 2
Не отдает ключ из замка зажигания
Добавлено: 29 июн 2011, 21:48
Кошечка
Возникла проблема: машина ниссан марч, АКПП. Когда паркуюсь, глушу двигатель, не могу вынуть ключ из замка зажигания! Поначалу (мес 2-3), через 3-4 попытки отдавала, а теперь, когда жара, нужно минут 20 в тени постоять, тогда только отдаст ключ. При всем этом переключать передачи с одной на другую несколько раз. Подскажите, как быть???
Добавлено: 29 июн 2011, 21:50
Mauzer
Кошечка, а ключ в замке поворачивается?
Добавлено: 29 июн 2011, 21:56
NEPTUN
Была у меня такая проблемка по молодости. Все оказалось просто-забыл поставить рычаг КПП в положение P.
Добавлено: 29 июн 2011, 21:57
sam_90
Добавлено: 29 июн 2011, 22:00
Mad_Corpse
сегодня у товарища была такая же проблема. оказалось что рычаг не полностью встает на свое место когда переключаешь на Р. проблема решилась небольшим загибанием рычага.
Добавлено: 29 июн 2011, 22:02
Сашок72
Добавлено: 29 июн 2011, 22:07
AxelF
Ключ оригинальный заводской? Может сточился у меня было такое я зажигание не мог включить с нескольких попыток только получалось, потом выточили дубликат стало все ок.
Добавлено: 29 июн 2011, 23:15
Poka_bezauto
тросик идет от замка зажигания к коробке, вот он сто пудово не до конца вытягивается рычагом в положении паркинга, поэтому можно просто чуть посильней вперед толкнуть рычаг( но без фанатизма) и ключ освободится.
Добавлено: 30 июн 2011, 09:56
Кошечка
sam_90, вот очень смешно)) я вообще-то не блондинка, рычаг в положение Р стоит(((
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Mauzer, ключ поворачивается, уехать я могу! а вытащить его нет! так вот приехала на работу, ключ в замке, на сигналку закрыла, благо, что машина под окном(((
Добавлено спустя 15 секунд:
Mauzer, ключ поворачивается, уехать я могу! а вытащить его нет! так вот приехала на работу, ключ в замке, на сигналку закрыла, благо, что машина под окном(((
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Poka_bezauto, видимо, сил не хватает, или я его сломаю рано или поздно. Может кто подскажет, куда лучше обратиться для регулировки того загадочного тросика? чтоб не содрали с меня кучу денег (хотя бы маленькую кучку)((???
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Ключи оба заводские. ни тот, ни другой не вытаскиваются

Добавлено: 30 июн 2011, 10:03
_aleksey_
Кошечка, ну дак вот посильнее и воткнуть в положение Р.. попробуй надавить с усилием как масло ножом размазываешь по хлебу.. не не... лучше с усилием как икру красную потом мажешь..)) на ключь... когда поворачиваешь его при выключении...
Добавлено: 30 июн 2011, 10:05
rusfox02
лучше с усилием как икру красную потом мажешь..))
жжешь!
А вообще правильно написал.
Добавлено: 30 июн 2011, 10:09
DIKUCHA
Добавлено: 30 июн 2011, 10:51
polkov_nic
Самостоятельно такую проблему лучше не пытаться устранить. У меня подобная проблема возникла из-за повреждения чипа в ключе (машина правда не Ниссан). Второй раз наглухо закусило при попытке использования дубликата ключа , оказавшегося короче оригинального на 1мм.
Добавлено: 30 июн 2011, 10:55
Кошечка
_aleksey_, еще посильнее попробую - унесу рычаг домой
Добавлено спустя 1 минуту:
polkov_nic, сама я, понятно, никуда не полезу. Потому и спрашиваю, может кто посоветует куда обратиться
Добавлено: 30 июн 2011, 11:03
wanted21093i
Кошечка у вас модам кулиса имеет люфт (по русски разболталась)

нужно эту проблему отдать в мужские руки и будет вам счастье

Добавлено: 30 июн 2011, 11:06
polkov_nic
Попробуйте обратиться в автосервис Вираж на 50 ЛО (между Профсоюзной и Горького), там электрик толковый, приходилось к нему обращаться. Возможно проблемы с механизмом подпружинивания ключа (при надавливании на него перед поворотом не снимается блокировка удержания). Большая доля вероятности Вам посоветуют в любом сервисе поменять замок, поскольку возни с ним много. На моей машине ключ вынимается в любом положении АКПП, даже не подозревал, что есть другие схемы - век живи, век учись.
Добавлено: 30 июн 2011, 11:06
vaz2114tum
нужно в тени минут 20 постоять.......

Добавлено: 30 июн 2011, 11:11
Кошечка
wanted21093i, где эти руки???
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
vaz2114tum, и так стою минут 20 как раз. и мне это не нравится
Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
wanted21093i, у тебя же полно знакомых, кто в этом шарит, помог бы бедной девушке

Добавлено: 30 июн 2011, 11:42
gorodovoy
Добавлено: 30 июн 2011, 12:16
Fixius
У меня гетц на акпп, было несколько раз когда торопился и забывал переключать коробку в положение P, просто глушил машину и выдергивал ключ, т.е. оставлял в положении D. Просто потом когда пытался заводить машину в положении D, ничего не происходило пока не поставил на паркинг.
Есть такое момент что иногда чтобы вытащить ключ из замка нужно его немного утопить от себя и чуть-чуть повернуть, тогда он достается, но это не всегда так. Попробуйте может дело в этом.
Добавлено: 30 июн 2011, 13:40
project72
Вставте уже кто нибудь девушке! ..... рычаг на Р

Добавлено: 30 июн 2011, 14:37
owlerum
я чуть кусачками не вырвал ключ, потом обратил внимание, что коробка не на "Р" )))
Добавлено: 30 июн 2011, 15:11
Кошечка
project72, читайте внимательнее, что пишут. рычаг акпп на "Р" и есть
Добавлено: 30 июн 2011, 15:17
МаRуся
Кошечка, просто заедь на сто которые специализируются на японцах..сама ты не чего не сделаешь, мастера например тут по ищи
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=12451
Добавлено: 30 июн 2011, 15:31
japancar
как вариант рулем повертеть .... было такое как то на Дайхатсу Пазар ... тоже парился .. а потом заметил, что остановился рулем буквально на 1/4 оборота влево -вправо и ключ отдавал )))
Добавлено: 30 июн 2011, 15:57
air007
Кошечка,
А педаль тормоза не держишь когда вытаскиваешь? У мя зараза в этих случаях не отдает, первое время тоже въехать не мог, вроде и на Р стоит, все выключенно, а рефлексорно на тормозе ногу держу =)
Добавлено: 30 июн 2011, 18:46
Poka_bezauto
gorodovoy, катаешься на ведре и катайся.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
http://forum.lancer-club.ru/lofiversion ... 15956.html для наглядного примера.
Добавлено: 30 июн 2011, 19:00
han78
Добавлено: 30 июн 2011, 19:10
gorodovoy
да лучше на ведре, чем по 20 минут тени ждать сидя в авто

Добавлено: 30 июн 2011, 22:01
air007
gorodovoy,
Не, лучше один раз сделать и не париться больше =))) Хотя... как грится Ниссан - *б* себя сам... У них почему то хорошее качество начинается у машин, которые стоят от 1.5 ляма и выше =) Остальные лотерея, повезет ниразу даже под капот не залезешь, не повезет, будет как русский автопром =\\
Кстати вопрос интересный, на тоетах на некоторых, чтобы ключ в положения 0 поставить, надо на него надавать (утопить в сам замок зажигания) и повернуть, мб тут тоже че нить есть такое?