Страница 1 из 1
Как соеденить первичный вал МКПП
Добавлено: 16 июл 2011, 09:32
Лана
На а/м БАФ поставил другую коробку от Исудзу, наростил первичный вал, теперь его постоянно обрывает, знаю, что раньше их как то так делали, и работала коробка как родная. Нужен совет, как его так приварить, что бы не ломался?
Добавлено: 16 июл 2011, 12:12
КАЗАХСТАН
а ты как наращивал,технология интересует?
Добавлено: 16 июл 2011, 13:04
ganstown
наверно приварил конец со шлицами под свой двиг и сцепление
Добавлено: 18 июл 2011, 11:54
Лана
КАЗАХСТАН, приваривал конец со шлицами под свой дв. и сцепление, протачивал друг в друга и обваривал, потом нарезал резьбу вкручивал друг в друга и обваривал, после конечных манипуляций все равно через 20 т. км километров его обрывает.
Добавлено: 18 июл 2011, 12:02
Григорьич
Лана, Рвет по стыку или в другом месте?
Добавлено: 18 июл 2011, 12:25
Лана
grigorich, да, по сварному шву.
Добавлено: 18 июл 2011, 12:36
ganstown
А соблюдена ли соосность в сочленении коробки с картером сцепления, может просто получаться что первичный вал изначально имеет изгибающий момент, куда ему деваться вот его и рвет по сварному стыку.
Протачивал на токарном? Биение есть? если соосность между валами соблюдена нормально то его от крутящего момента рвать не должно тем более когда под ним еще резьбовое соединение. К стати а чем варил?
Добавлено: 18 июл 2011, 12:43
Григорьич
Лана, В своё время делали так.
Оба вала в диагональной плоскости фрезеровали на длину 30 мм,так,чтобы осталось половинка вала.На токарном просверливали отв.10мм для центровки,Затем соединяли ,вставив штифт 10мм и проваривали стык-проблем не было.
Добавлено: 18 июл 2011, 12:59
ganstown
20 тыс то ходит, выходит сварка имеет усталостный характер, а если соединение сделать шлицевое с центрирующим штифтом? Понятное дело встанет дороже чем проварить.ю но и надежнее осталось найти кто это сделает. Каков диаметр вала то? Валы по диаметрам то одинаковы?
Добавлено: 18 июл 2011, 13:11
Григорьич
ganstown,

Одно советуем!Только на шлицах сложно и дорого.
Указанный мной метод пригоден для соединения валов любого диаметра.
То, что рвет,обьяснимо-всю нагрузку несет сварной шов,а нужно,чтобы работал вал.
Добавлено: 18 июл 2011, 13:24
Лана
grigorich, ganstown, Так и буду делать, только через соединительную муфту на шконки без сварки, станок ЧПУ не нашел, буду делать так. Может еще что нибудь подскажите? Ну и конечно, спасибо за советы.
Ах да, мне тут в личку написали, чего это у меня имя такое, все просто, выхожу, со странички супруги, она у меня ярый поклонник этого сайта, сейчас как раз машину ищет, у всех тут на каре советы спрашивает
Добавлено: 18 июл 2011, 13:30
Григорьич
Лана, Не понял,как муфтой со шпонками соединить,но дерзай,главное,чтобы вал жесткий получился.
Удачи!
Добавлено: 18 июл 2011, 13:37
Dr66
вместо шлицов можно клин.И роточить и типа "в трубу" как крданные валы собираются и тож клин.Если никаким сальникам не повредит.
Добавлено: 18 июл 2011, 14:12
ganstown
ну с муфтой дело гораздо облегчается не будет ослабления в валах.
Со шпонками и муфтой тоже вариант, но чтоб шпонок было не менее 3х на валу, но шлицы всетаки поточнее посадку обеспечат, если нагрузки высокие то шпоночные пазы просто разобьет
Добавлено спустя 21 минуту 1 секунду:
с муфтой вот так себе представляю , шпонки обеспечат с муфтой соосность, муфту запресовываем на горячую для натяга
