Страница 1 из 3
Вариатор или автомат???
Добавлено: 28 июл 2011, 20:22
tiki
объясните, в чем + в чем -
и какая коробка лучше?
Добавлено: 28 июл 2011, 20:29
Сашок72
Механика
Плюсов в автомате нет, только удобство для девушек.
Добавлено: 28 июл 2011, 20:36
ZuRaB172
Мешалко рулит!

А так по теме то кури поиск
Добавлено: 28 июл 2011, 20:36
crazyborn
У меня вот единственный минус в варике это то что на нем очень и очень плохо подниматься например в гору т.к. он не переключается на нижнюю передачу.
Добавлено: 28 июл 2011, 20:38
wanted21093i
автомат думаю лучше сам ездил

с вариком не сталкивался...
Добавлено: 28 июл 2011, 20:42
Сашок72
crazyborn писал(а):У меня вот единственный минус в варике это то что на нем очень и очень плохо подниматься например в гору т.к. он не переключается на нижнюю передачу.
насколько я знаю у вариатора нет ступений, куда он переключатся то будет?
Добавлено: 28 июл 2011, 20:51
YORSH
crazyborn писал(а):У меня вот единственный минус в варике это то что на нем очень и очень плохо подниматься например в гору т.к. он не переключается на нижнюю передачу.
Интересно, у меня варик и в гору без проблемм потихоньку, или пошустрей
На ручке есть
S и
l , передач нет, но пониженная (для езды в гору, или по песку_ и повышенная ( для гонок по городу

) достигается за счет понижения или повышения оборотов ближе или дальше от номинальных ( сдвигаются ). Три года до этого юзал автомат, сей час второй год варик. Принципиальной разницы нет, варик чуть плавнее трогается и не слышно щелчков переключений.Так же скорость растет , а обороты нет. Для нормальной езды разница и не ощущается.
Добавлено: 28 июл 2011, 20:56
saneev
Всегда покупаю только автомат!!! Он попроще ... В городе, по пробкам, самое то !!!
Добавлено: 28 июл 2011, 21:04
pesec
Ох, чую, щас шуму поднимется. Ведь задавили уже одну такую тему страниц так на дцать. Аж с пеной у рта некоторые чего-то кому-то доказывали.
tiki, провокационная тема
И то и другое очень удобно и практично. Отсутствие передач в вариаторе отличается отсутствием толчков при переключениях, но при этом там наличиствует изменяемое передаточное число в клиноременной тяге.
Добавлено: 28 июл 2011, 21:11
dino
Каждому свое. Гонщику механика, пенсионеру автомат. А кто то выбирает золотую середину - робот.
Добавлено: 28 июл 2011, 21:14
proektant
Один фиг не вариатор не автомат никто нормально не ремонтрует, и я не вижу разницы между ними в плане эксплуатации!!
Добавлено: 28 июл 2011, 21:14
Shell72
МКПП ))
Добавлено: 28 июл 2011, 21:30
FreeRideR93
я не сведущь абсолютно, но сейчас маленько прочитал про вариатор. дак мне кажется он надежнее чем гидромех акпп?
Добавлено: 28 июл 2011, 21:53
Ренаульт
Удалил.
Добавлено: 28 июл 2011, 22:05
Homyk
Варик это хорошо, я не жалуюсь, главное масло менять вовремя и с места в полик не давить, варик этого не любит и всё будет ОК. Но если он накроится "оттапыривай" короман, он не дешевый. Ремонт вылезет раза в 2-3 дороже контрактного.
Добавлено: 28 июл 2011, 22:11
72rus
На сегодняшний день, покупать машину с классическим автоматом скорее всего не стоит, у него нет плюсов на фоне вариатора и коробок типа ДСГ. Технически это разные агрегаты, но у них есть ряд приемуществ перед классическим автоматом, они легче, проще, быстрее. На таких коробках потеря энергии, в виде крутящего момента сведена минимуму за счет чего вы экономите топливо, а автомобиль разгоняется более динамично.
Думаю со временеем автоматов не будет вообще, так-как нет смысла.
Добавлено: 28 июл 2011, 22:15
Сашок72
У вариатора огромный минус это шум.
Добавлено: 28 июл 2011, 22:17
72rus
Это сламанный вариатор

Добавлено: 28 июл 2011, 22:18
AxelF
Сашок72 писал(а):У вариатора огромный минус это шум.
Шум? Какой шум? Первый раз про такое слышу

Добавлено: 28 июл 2011, 22:21
_aleksey_
Сашок72 писал(а):У вариатора огромный минус это шум.
72rus 
стопитсот...
какой нафиг шум.. может это шум мотора...
Добавлено: 28 июл 2011, 22:22
Сашок72
AXEL_FOLEY писал(а):Сашок72 писал(а):У вариатора огромный минус это шум.
Шум? Какой шум? Первый раз про такое слышу

а ты на нём ездил хоть раз?
он постоянно держит высокие обороты
у подруги на кашкае ездил это ужас просто, гул невыносимый
Добавлено: 28 июл 2011, 22:23
_aleksey_
tiki писал(а):объясните, в чем + в чем -
и какая коробка лучше?
хотяте правда понять что лучше....???да скорее всего пророчество племени майя случится чем вы найдете истину....ответа на это вопрос даже в дебрях галактики НЕТ...!!!
Добавлено: 28 июл 2011, 22:29
Homyk
Сашок72, Уже 4 года за рулм с вариком и не какого шума я не услышал.

Добавлено: 28 июл 2011, 22:32
72rus
Ну может в кашкае просто проблема с шумоизоляцией а не вариатором? На ниссане вариаторные коробки считаются одними из лучших, и пару лет назад в Европе получили первое место в совокупности факторов. Прогресс конечно не стоит на месте, и со временем вариаторы стали только лучше, например появились гидротолкатели тарелок, что позволяет принудительно выбирать ту или иную передачу. Типа типтроник.
Добавлено: 28 июл 2011, 22:34
Oppenheimer
Среди минусов автомата - это повышение расхода топлива...
Добавлено: 28 июл 2011, 22:36
_aleksey_
Сашок72 писал(а):AXEL_FOLEY писал(а):Сашок72 писал(а):У вариатора огромный минус это шум.
Шум? Какой шум? Первый раз про такое слышу

а ты на нём ездил хоть раз?
он постоянно держит высокие обороты
у подруги на кашкае ездил это ужас просто, гул невыносимый
значит это неисправный кашкай..
Добавлено: 28 июл 2011, 22:38
crazyborn
Сашок72, я и не говорил что у варика есть понижающие
YORSH, ты просто несколько суток не ездил по горам. Я вот когда с владика гнал машину на варике очень сильно испугался когда он начал всю машину шатать. И как говорят бывалые перегонщики самое слабое в машине с вариком это варик! Надо постоянно смотреть за уровнем жижи в коробке!
Добавлено: 28 июл 2011, 22:52
Steilmann
crazyborn, за уровнем жижи то там чё смотреть??? там масло как в движке не угорает! То что менять жижу надо часто, это да, раз в 22-25 тысяч пробега
А то что у кого то где то шумит в вариаторе, то я хз, как Вы вообще слышите работу варика, то что шумит эт повышенные обороты двига, двиг шумит, выкиньте его нахер, раз он шумит

Добавлено: 28 июл 2011, 22:58
72rus
Да нету этого в современных вариаторах, не нужно сравнивать коробки разных поколений. Да и не новые с новыми тоже, сейчас используют цепь, раньше ремень, сейчас есть обратная связь, раньше нет, сейчас много чего есть.
Добавлено: 28 июл 2011, 23:03
Сашок72
_aleksey_ писал(а):Сашок72 писал(а):AXEL_FOLEY писал(а):[quote="Сашок72"]У вариатора огромный минус это шум.
Шум? Какой шум? Первый раз про такое слышу

а ты на нём ездил хоть раз?
он постоянно держит высокие обороты
у подруги на кашкае ездил это ужас просто, гул невыносимый
значит это неисправный кашкай..[/quote]
ну мне лучше знать исправный он или нет.
любой авто с вариатором очень шумный