Страница 1 из 1

проблема с АКПП ниссан санни

Добавлено: 12 сен 2011, 11:59
SlavmuR
Вобщем проблема такова поехали в лес на шашлыки приехали нормально, смотрю туманка одна не горит ковырялся ковырялся поменял предохранитель вроде заработало, подходит время ехать домой сажусь за руль и понимаю что машине не едет нифига едет на 3 скорости не переключает передеачи всегда на 3, кик даун не срабатывает кнопка овер драйв не отображается на панели. Люди добрые подскажите в чем проблема, не знаю уже что думать!!!! 8O :(

Добавлено: 12 сен 2011, 12:08
le-xxx72rus
SlavmuR, сделайте диагностику. у вас скорее всего проблема с электрикой. так просто можно долго гадать в чем проблема

Добавлено: 12 сен 2011, 12:16
SlavmuR
le-xxx72rus, утром объездил более 6 сто, где не оказалось диагноста где занимаются только тазами!! карочи на 4 часа удалось договарится и то долго уговаривал, не хотят у нас люди рабоать!!!!

Добавлено: 12 сен 2011, 12:19
veXPert90
в районе рабочего поселка есть сто шпилька,там диагностику акпп делают за 800 рубчиков вроде

Добавлено: 12 сен 2011, 12:28
le-xxx72rus
SlavmuR, к нам заедь. 468707 звони записывайся.

Добавлено: 12 сен 2011, 13:11
Дед-мопедЪ
SlavmuR, Отпишись потом в теме что было, чем дело закончилось! У самого проблемы с коробкой на аналогичном авто!
Удачи в ремонте!

Добавлено: 12 сен 2011, 13:21
LEvSHA
SlavmuR писал(а): смотрю туманка одна не горит ковырялся ковырялся поменял предохранитель вроде заработало, подходит время ехать домой сажусь за руль и понимаю что машине не едет нифига едет на 3 скорости не переключает передеачи всегда на 3, кик даун не срабатывает кнопка овер драйв не отображается на панели. Люди добрые подскажите в чем проблема, не знаю уже что думать!!!! 8O :(

Не вижу взаимосвязи между туманкой и АКПП. Тем более если одна фара не горела и после замены предохранителя вдруг загорела. Обе туманки через один предохранитель питаются и через одно реле. Поэтому по-моему дело не в предохранителе. SlavmuR, какой предохранитель менял помнишь, что там на крышечке над ним написано?

Добавлено: 12 сен 2011, 16:35
SlavmuR
вообщем сделал диагностику небыло связи с акпп электрик чота с предохранителями сколдавал и вуаля все в норме все передачи работают исправно!!! всем спасибо кто откликнулся!!!

Добавлено: 12 сен 2011, 16:37
le-xxx72rus
SlavmuR, :up:

Добавлено: 09 фев 2012, 00:33
Dima126
Подскажите пожалуйста что это может быть: ездил, всё нормально, вечером поставил машину, выезжаю с утра, а она с 1 на 2 с каким - то свистом переключает. Долго так ездить не стал. Поменял масло в АКПП. Решил проверить может изменения какие есть. С первой на вторую переключает ровно без .каких либо пинков и звуков, а вот третью включать уже не хочет: газуешь - газуешь, обороты растут, а она не переключает, потом резкий пинок, как буд - то переключила и опять высокие обороты и всё - равно не переключает. Очень прошу подскажите что это может быть. Машина единственная кормилица. Ниссан Санни В - 15, QG 13 1999 г.в., правый руль.

Добавлено: 09 фев 2012, 00:56
Tadgik
в Римэксе делать должны :wink:

Добавлено: 09 фев 2012, 01:10
alik_motor
Немного не в тему, но тоже про санни - проблема такая: еду (окола 100 км/ч) - стрелка температуры падает, останавливаюсь- поднимается, как спидометр ,блин

Добавлено: 09 фев 2012, 01:32
Dima126
Tadgik писал(а):в Римэксе делать должны :wink:
Это где? Я из чувашии сам, просто ща с тачкой беда вот и лазию постоянно на этом форуме

Добавлено: 09 фев 2012, 02:04
KILLER1982
alik_motor, термостат поменяй :wink:

Добавлено: 09 фев 2012, 08:32
alik_motor
спасибо, попробую своими силами, слышал .что это вроде несложно.
как поменяю - отпишусь с результатами

Добавлено: 09 фев 2012, 08:51
zapad
купил ниссан эпысь с ним потом сам :cherep:

Добавлено: 09 фев 2012, 08:52
smoljan
SlavmuR, снимаешь поддон коробки,там стоят клапана электрические вроде четыре шт.на рамке так вот снимаешь это дело и прозваниваешь,а лучше поменять эту рамку в сборе,там нужен будет паяльник провода припаять ничего сложного,если интересно то тел.мой в личку скину я тебе объясню что и как в сервисе кучу филок отдашь.

Добавлено: 13 фев 2012, 21:14
alik_motor
KILLER1982 писал(а):alik_motor, термостат поменяй :wink:


сегодня, наконец-то, поменял термостат. Три дня в бардачке возил - всё времени не было. Результаты - стрелка в положении норм. независимо стою или еду 120 км/ч., воздух дует горячий, как в сауне, может ещё из-за того, что температура на улице всего -8 сегодня была.
Вообщем, спасибо большое!!!

Добавлено спустя 10 дней 11 часов 55 минут 28 секунд:

На днях поменял масло в АКПП в Римэксе. Результат - перестало тупить, исчезли пинки. Обошлось около 6 тыс. Масло аналоговое.

проблема с АКПП ниссан санни

Добавлено: 12 май 2018, 07:43
Илья Гусаров
Dima126 писал(а):Подскажите пожалуйста что это может быть: ездил, всё нормально, вечером поставил машину, выезжаю с утра, а она с 1 на 2 с каким - то свистом переключает. Долго так ездить не стал. Поменял масло в АКПП. Решил проверить может изменения какие есть. С первой на вторую переключает ровно без .каких либо пинков и звуков, а вот третью включать уже не хочет: газуешь - газуешь, обороты растут, а она не переключает, потом резкий пинок, как буд - то переключила и опять высокие обороты и всё - равно не переключает. Очень прошу подскажите что это может быть. Машина единственная кормилица. Ниссан Санни В - 15, QG 13 1999 г.в., правый руль.

Ну что решил что нибудь? А то у меня подобная ситуация на Ниссан Глория