Страница 1 из 1
Трансмиссия с 2-мя сцеплениями. Как и с чем её едят?
Добавлено: 12 сен 2011, 17:05
Сашок72
Сабж чем отличается от обычного автомата? в чём + и в чём -?
Добавлено: 12 сен 2011, 17:11
Opra3M
Насколько я знаю с двумя сцеплениями идут коробки DSG и PowerShift. Первая разработка фольца, вторая Форда.
Добавлено спустя 47 секунд:
Плюс наверное в том что переключение передач быстрее чем на обычном автомате.
Добавлено: 12 сен 2011, 17:13
Сашок72
нетолько форд и фольц, вольво, шкода, бмв, ауди, мерседес и т.д
Добавлено: 12 сен 2011, 17:16
леон1
Пробовал ее на тестдрайве VW JETA дизель, очень доволен. Переключается мгновенно, разгон как на механике. Чудо аппарат. Что и как там работает лучше в инете поищи. Точно знаю из спорта она в массы пришла.
Добавлено: 12 сен 2011, 17:24
гость-59
Эта КПП с двумя первичными валами,один полый,второй внутри него,соответственно и две корзины.Получается одна передача включена,другая наготове.От АКПП отличается тем,чо при резком разгоне две передачи вниз сразу скинуть не может
Добавлено: 12 сен 2011, 17:34
леон1
Наготове всегда верхняя передача, поэтому переключение вниз требует немного большего времени.
Добавлено: 12 сен 2011, 18:28
Dezz
Сашок72 писал(а):Сабж чем отличается от обычного автомата? в чём + и в чём -?
Отличие от обычного автомата принципиальное, это по сути «робот» с двумя валами и по сцеплению на каждый вал.
+ Почти мгновенное переключение на передачу вверх.
+ При переключениях «вверх» почти нет прекращения тяги.
+ Трансмиссионные потери значительно ниже, чем у автомата, сравнимы с «механикой» или роботизированной трансмиссией. Потребление топлива на уровне механики и иногда даже ниже, за счёт более быстрого переключения и умной электроники.
+ Меньший вес.
- Цена.
= На пониженную передачу переходит так же медленно, как робот или обычный автомат.
? Не знаю, сколько обойдётся ремонт, но, думаю, недёшево, из-за пока что малой распространённости.
? По надёжности тоже не знаю.
Добавлено: 12 сен 2011, 20:04
Сашок72
Dezz, спасибо, от а до я рассказал!

Добавлено: 12 сен 2011, 20:14
nemo
DSG достаточно надёжная коробка, диски сцепления, в отличии от обычных роботизированных коробок работают в масле. Не знаю как у форда, новая коробка. Если во время езды помнить правило, что на светофорах переходить на нейтраль, прослужит очень долго, а то народ забывает что это не совсем автомат, в результате повышенный износ выжымных подшипников и дисков.
Дорогие узлы: актюаторы сцепления (механизм выжыма, а тут их два), механизмы переключения передач, процессор который управляет коробкой.
Добавлено: 12 сен 2011, 20:52
goodron
Суть DSG в том что всегда включены две передачи поэтому повышенный износ - комплект сцепы на VW Кадди около 40 тыщ. рэ весит около 20 кг - чел менял в одно лицо в гараже с подьемником
Добавлено: 12 сен 2011, 21:15
72rus
Кроме DSG есть еще PDK, SST, DCG, PSG, S-tronic и так далее, называются преселективные коробки передач. Коробки Power Shift делает не Ford а компания Getrag, DSG6 производит компания Borg Warner, DSG7 - LUK. При кикдауне переключаются хоть на 2 хоть на 3 передачи вниз.
Что касается повышенного износа то что написано выше этого сообщения, все не так. Во первых корзина в таких коробках не совсем корзина это отдельный и не обслуживаемый узел с маховиком и двумя ведущими дисками с обеих сторон. Переключение происходит за счет давления масла подаваемого в нужный момент в нужный канал в корпусе коробки специальным блоком под названием мехатроник. Деталей типа :
"nemo"
Дорогие узлы: актюаторы сцепления (механизм выжыма, а тут их два), механизмы переключения передач, процессор который управляет коробкой.
просто нет.
дергать ручку в нейтраль не надо, не имеет смысла.