Страница 1 из 1
Регулировка редуктора на классике?
Добавлено: 14 сен 2011, 09:14
USA
Регулируется ли редуктор на ВАЗ-2107? Ситуация следущая...машинка прилично пробежала уже. Есть выработка (люфт на колесах задних 10-15%)
При езде не гудит, но слышен шум шестерней типа рокота какого то. Тут услышал что можно убрать регулировочную шайбу из-под хвостовика и убрать люфт - так ли это?
Менять не предлагать - на служебном драндулете водитель как то 6!!! редукторов поменял...некондиция в магазине сплошь -ставишь новый - или завоет или побежит.
Добавлено: 14 сен 2011, 10:15
sanich65
Отрегулировать можно, заменив распорную втулку. Также нужно убрать люфт в сотелитах. Всё это делается на специальном оборудовании, но есть и умельцы регулирующие методом тыка.
Добавлено: 14 сен 2011, 10:25
alex373
отрегулируешь и выбросишь редуктор. у самого была старая 6, люфт был, спецы отговорили регулировать. кстате а чем тебе этот люфт то мешает? рокот не от люфта.
Добавлено: 14 сен 2011, 11:09
USA
кстате а чем тебе этот люфт то мешает?
Да просто очково как то - бывает по области катаюсь - чета лениво зимой ипаццо с мостом на трассе
По сабжу понятно...лучше короче не лезть...просто сию инфру услышал из не слишком достоверного источника типа ОБС

Добавлено: 14 сен 2011, 11:18
alex373
USA, если полезешь быстрее встанешь на трассе. каждый знает если пережать подшипник он нагреется и рассыпится, так же и с редуктором. если и регулировать то очень очень аккуратно и грамотно.
Добавлено: 14 сен 2011, 13:06
A_nikolaenko
А кто в Тюмени может отрегулировать шоховский редуктор? Воет, падла, достал уже совсем
Добавлено: 14 сен 2011, 13:24
alex373
A_nikolaenko, менять, если воет регулировка не поможет. кстате новые редукторы все воют. лучше снять с какой нить старой классики родной редуктор.
Добавлено: 14 сен 2011, 13:36
gorodovoy
alex373,
кстате новые редукторы все воют.
пиздеш. ездим в автогонках по три года на одном редукторе и никокого воя. КУплен новым в магазе. а ездим ой как не по овощному.
так что пошел, купил, приматал и улыбайся
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:лучше снять с какой нить старой классики родной редуктор
вот этот точно завоет. через пару тыщ км. Так как при перестановки с авто на авто трэба регулировка

Добавлено: 14 сен 2011, 13:50
alex373
gorodovoy, ты с выражениями аккуратнее, кто то пи....т, а я говорю. а по поводу редукторов, то это какой попадется. у меня была новая 7, и на новой он выл. а до нее была 6 1981 года выпуска с родным редуктором с пробегом 250 тыщ, дак там редуктор и не слышно вовсе было. Я представляю какие у вас там машины в автогонках, там воющего редуктора и не слышно

Добавлено: 14 сен 2011, 14:01
gorodovoy
alex373 писал(а):gorodovoy, ты с выражениями аккуратнее, кто то пи....т, а я говорю. а по поводу редукторов, то это какой попадется. у меня была новая 7, и на новой он выл. а до нее была 6 1981 года выпуска с родным редуктором с пробегом 250 тыщ, дак там редуктор и не слышно вовсе было. Я представляю какие у вас там машины в автогонках, там воющего редуктора и не слышно

Я высказал свое мнение и факты. А то, что ничего не слышно на гонках . Это ты че то напутал. Так то она еще и по дорогам обычным ездиит
каждый сам выбирает что ему делать. Кто то слушает практиков, а кто то теоретиков, которые начиталичь инфы в инете и мнят себя механиками-специалистами

Добавлено: 14 сен 2011, 14:05
alex373
gorodovoy, имел дело с классиками 10 лет и могу по гаечкам ее разобрать и собрать. а теоретики то и говорят что новые вазовские запчасти это супер

это далеко не так.
Добавлено: 14 сен 2011, 14:10
gorodovoy
alex373 писал(а):gorodovoy, имел дело с классиками 10 лет и могу по гаечкам ее разобрать и собрать. а теоретики то и говорят что новые вазовские запчасти это супер

это далеко не так.
ок, пусть будет так
Добавлено: 14 сен 2011, 14:29
nemo
В своё время регулировал, редукторы, после переборки, в принципе ничего сложного. Нужен набор шайб, индикатор, краска, плоскошлифовальный станок, ручки и терпение.
Укатанный редуктор можно перестроить, но из-за износа рабочих поверхностей зубьев гипоидной передачи, пустая трата времени.