Страница 1 из 2
Щелчок при движении
Добавлено: 29 сен 2011, 10:11
Another23
Всем привет)) слушайте парни такая проблема.. когда трогаюсь или с первой или на вторую в натяг переключаюсь.. появляется единовременный щелчок.. слышно его отлично.. когда едешь вроде все ок.... сцепление не так давно менял работает четко, сцепление "ЛЮК" вместе с корзиной и выжимным.. вот думаю или в коробке что.. или может это вообще шрус щелкает? Щелкает по настроению машины.. когда все ок.. когда прям бессит этот щелчок
Добавлено: 29 сен 2011, 14:10
Toboliac76
Another23, на вскидку, износ шрусов (скорее наружних) или увеличенный износ в главной паре дифилинциала. Какой пробег авто, пишите - это важно в диагностике проблемы!?
Добавлено: 29 сен 2011, 14:13
Another23
Toboliac76, пробег 90 тысяч практический.... так сам не могу на вскидку определить.. Собрался менять все гранаты и внутрение и внешние.. Ну щечки такие странные на коробку не похоже
Добавлено: 29 сен 2011, 14:18
038
у меня такое было от слабо затянутой наружной гранаты
Добавлено: 29 сен 2011, 14:23
Toboliac76
Another23, если бабки позволяют замени комплектом, а нет возможности - наружние поменяй. Лучше перед этим спецам машинку показать, поднимут осмотрят...
Добавлено: 29 сен 2011, 14:33
art2r2008
мож спалец сателит (или как его там) ну короче если он то не тяни дуй в сервис, у знакомого из за него коробку разорвало (палец выпадает, клинит и корпусу коробы хана)
Добавлено: 29 сен 2011, 14:34
Another23
Toboliac76, ну спецы везде разные... некоторые деньги возьмут за диагностику и скажут что все ок.. а она высыпится через 100 метров.. а ест разницы менять по отдельности внутренние и наружние.. или оба шруса в сборе покупать? или просто 4 гранаты?
Добавлено: 29 сен 2011, 14:38
Сандро
протяжку подвески давно делал?
Добавлено: 29 сен 2011, 14:39
Another23
Сандро, недавно.. все смотрели что надо протянули ниче не брякало.. поменяли шаровые.. сделал развал схожнеие.. после этого тоже все ок было.. и теперь вот этот щелчок при переключение уже надоел.. когда едешь на 3 4 таких проблем вообще нет.. и то оно щелчок один день щелкает.. второй нет.
Добавлено: 29 сен 2011, 14:50
Романчик
Такой щелчок бывает из-за износа шлицевого соединения в том месте где граната входит в ступицу.Проверить не сложно,нужно под передние колеса положить кирпичики или упоры какие-нибудь,затем снять копачки со ступиц,далее один человек садиться за руль и пытается преехать через кирпичики в натяжечку,попеременно то назад,то вперед,а второй человек смотрит на гайку ступицы,если шлицы там изношены,то гайка будет проворачиваться относительно ступицы на небольшой угол с характерным щелчком
Добавлено: 29 сен 2011, 14:50
Руслан
Походу просто люфт на шлицах привода и ступицы. У меня такое было. Садили на герметик.
Добавлено: 29 сен 2011, 15:23
Another23
Руслан,
Романчик, спасибо попробую и это проверить

Добавлено: 29 сен 2011, 21:50
horan
Такая же хрень, но редко бывает. Но разные люди, в том числе и слесаря с СТО, что это защита картера двигателя играет, от чего и щелчек. Особенно если защита не родная, а купленная , которая на хомутах. Меня самого иногда это напрягает! И хотел спросить еще - признаки умирающего сцепления на ВАЗе 10 семейства. заранее спасибо!

Добавлено: 01 окт 2011, 09:30
Another23
У меня постоянно такая хрень шрусы проверил вроде нормальные... А так хз может ступица((
Добавлено: 01 окт 2011, 10:21
сергуня915
Another23, Забей . Скорее всего колодки прилипают , такое бывает частенько если на колодках нет подпружиненых пластин .

Добавлено: 01 окт 2011, 10:53
Another23
сергуня915, Да неее точно не колодки..
Добавлено: 01 окт 2011, 12:00
ApelsiN
Скорее всего что - то не затянуто.
Добавлено: 01 окт 2011, 12:56
Eskimo
скорее всего наружная граната, такое же было при начале движения щелчок, а дальше все отлично затянул наружную гранату и щелчка как не бывало
Добавлено: 01 окт 2011, 13:23
bossanova
Мне кажется,что это всё таки шлицы в ступице. Как машина в натяжку идёт вот и постукивают. А у моего друга на нексии такой звук был из-за металлической защиты. Она просто не была прикручена нормально.
Добавлено: 01 окт 2011, 13:50
Another23
Короче догадок много))) менять не знаю че)) менять всё сборе походу придется)) или ездить пока че нить наружу не вылезет)всё равно всем благодарен)
Добавлено: 01 окт 2011, 20:51
Vlad589
Всем спасибо))) протянули подвеску мне щелчок ушел))) видимо где то что то разболталось))) сорри что пишу не со своего аккаунта.
Добавлено: 08 авг 2012, 15:35
Another23
В общем проблема опять актуальна, опять стало щелкать что то в районе колеса с права, протяжка как в прошлый раз не помогает уже((( х***ер знает что и делать... не менять же всё в кучу, шрусы , подшибники ступицы и т.п... был в автовазе -- ничего не нашли в лада центре что то протянули поменяли гайки ступицы, один хрен щелкает и щелкает... Щелкает только когда трогаешься в натяг.. т.е под нагрузкой... или с 1 на 2 передачу есть такой щелчок...
Добавлено: 08 авг 2012, 15:44
Elwin
Было такое на 15-ке. Оказалось просто банально под капотом оставили банку из под вэдэшки. При троганье она ударялась о метал и происходил щелчек. Посмотри внимательно везде. Даже под сидушкой иногда оставишь если банку полироли, тоже щелкает.
Добавлено: 08 авг 2012, 15:46
Another23
Elwin, Ето уже всё пересмотрел... под капотом тоже протянул всё что мог... звук 100% от правого колеса...
Добавлено: 08 авг 2012, 16:30
xatab10913
опора амортизатора.
Добавлено: 08 авг 2012, 16:53
Laniar
horan писал(а): И хотел спросить еще - признаки умирающего сцепления на ВАЗе 10 семейства. заранее спасибо!

Педаль сцепления начинает подниматься выше тормозной и схватывает при отпускании сразу...
Добавлено: 08 авг 2012, 17:00
OperCot
Another23, На тринахе, при трогании с места и при переезде неровностей был стук, ничего не протягивал, на подъемнике выяснилось сайлентблокам кирдык (уже не помню задубели или разбило их а может и то и другое). Поддомкрать передок попробуй на весу тронуться если стук будет то коробка или сцепление, если нет то возможно стойки, сайлентблоки и проч.
Добавлено: 08 авг 2012, 17:22
max72rus82
xatab10913 писал(а):опора амортизатора.
+ 100. Была такая же фигня. С другом все перекрутили пока стойку не сняли, а тута и "ОНО". Корпус опорника лопнул.
Добавлено: 08 авг 2012, 17:41
xatab10913
опора просто не на виду-вот многие и трясут всю подвеску снизу,а она падла сверху брякает, лязгоет.

Добавлено: 08 авг 2012, 23:28
sailor-mike
Наружную гранату поменять попробовать - внутренняя при нормальной езде на таком пробеге должна быть в норме. Опыт езды на ВАЗе показал, что щелчки при трогании даже когда колеса вывернуты - ерунда, ездил по несколько тыщ, потом наружную гранату менял и проходило, хотя пугали, что может развалиться в любую секунду.