Страница 1 из 2

проблема с сцеплением

Добавлено: 29 окт 2011, 03:25
Gunner
короче ребята выручайте, ваз 21099, такая штука сегодня вылезла.
поехал переобуваться уж как третий день собирался, так и не доехал, на светофоре начал трогаться, раздался щелчок в области педали сцепления, педаль сцепления немного просела (см на 3 где то), и все, больше ни одна передача не включалась, шумов при нажатии тоже никаких, до гаража добрался на первой, воткнув ее на не заведенную (втыкаю первую, завожу не отпуская сцепу, машина начинает двигаться, хотя педаль сцепления выжата до пола)
в гараже осмотрел тросик, поднял педаль до того же положения в каком она всегда была, все передачи начали включаться. собственно вопрос, что это было, и стоит ли все таки лезть в коробку что бы это не вылилось в более проблемное мероприятие?

Добавлено: 29 окт 2011, 03:49
vano_72
пружина какая нибудь может или вилка

Добавлено: 29 окт 2011, 09:30
nikonoff
да не если ша все включается это с тросом какие то проблемы лучше сразу тросик поменяй у меня уже 2 раза рвался

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

vano_72 писал(а):пружина какая нибудь может или вилка
в 099 пружин нет но там по дурацкому крепится он, на коробке, может слетела шайба регулеровки

Добавлено: 29 окт 2011, 22:32
автоангел
99% вилка сцепления

Добавлено: 29 окт 2011, 23:37
Roman1976_TK
Gunner, У друга такая же ситуация была....у него тормозная жидкость вытекла ...

Добавлено: 30 окт 2011, 01:18
Gunner
короче сегодня получше осмотрел трос, оказалось он распушился в салоне у самого крепления к педали, держался на 1 нитке можно сказать :) думаю в этом и заключалась проблема. если присмотреться можно увидеть что тросик скручен как канат, поэтому частичный обрыв троса может привести к незначительному опусканию педали, и нехватки выжима у сцепления, короче я сделал такой вывод, всем спасибо за помощь, отдельное спасибо nikonoff благодаря твоему совету полез еще раз осматривать тросик, поставил новый тросик, все ок, делов на 5 мин. :)

Добавлено: 12 янв 2012, 10:43
Liss-solo
Roman1976_TK, а причём тут тормоз жидкость? :lol2:

Добавлено: 12 янв 2012, 10:52
времянка
Liss-solo, возможно он спутал сгидрвлическим приводом сцепления, если жидкость вытелка то конечно же механизм работать не будет
Roman1976_TK, читай тему внимательнее

Добавлено: 12 янв 2012, 11:14
MrakGT
На 99 на сцепление нету гидравлики там только трос. Я думал везде так а нэксию взял тут оказывается гидравлическое и бачёк отдельный под тормозуху.

Добавлено: 20 мар 2013, 11:53
wladimir7221
всем привет, ситуация в следующем, машина опель астра 2006 год, все передачи включаются четко без посторонних скрипов, но заметил одну такую вещь и понять не могу это должно быть так или нет, значит если страгиваешься хоть медленно хоть резко хоть с буксом то машина тянет нормально и уверенно разгоняется, а бывало замечал такое что при переключении передач в этот момент добавить газу то 4к оборотов и переключить выше передачу, то обороты не падают и машина медленно разгоняется, может ли быть в том что сцепление начинает буксовать чуть? или это так у них задумано, кто сталкивался??

Добавлено спустя 3 часа 25 минут 25 секунд:

так никто и не подскажет?

Добавлено: 20 апр 2013, 11:55
3Dfx
требуется думающий специалист, способный поставить усиленное сцепление на а/м Шевроле-нива.
На корзине установлено два ряда диафрагменых пружин. Для компенсации увеличенной толщины корзины, между корзиной и маховиком ставятся шайбы, равные толщине добавленной пружины. Теоретически, больше никаких манипуляций не требуется. Сцепление уже установлено на автомобиль, но не происходит полного отключения.
На заглушенном авто передачи включаются без проблем. Когда запускаешь двигатель, то включение передач практически невозможно. в зависимости от расположения звезд и погоды на Марсе, может включится 3 или 4 передача. Возможно, не хватило толщины шайб между корзиной и маховиком, или сцепление установленно разгильдяйским способом, не той стороной установлен ведомый диск. Данный вариант сцепления уже отработан на множестве авто и зарекомендовал себя положительно.
Нужен человек, который может разобраться в чём причина и довести сцепление до ума. Ценник знаю, халявы не прошу. Нужен человек, способный не менять детали, а понимать работу всего механизма и довести моё желание до логического завершения. Чтоб в наличии было оборудование или приспособы.
В виду разных обстоятельств, установку надо сделать в будние дни после 19.00 или в выходной день в любое время.Хочу присутствовать лично для принятия окочательных стратегических решений. Можно даже сегодня. Пишите в личку, сразу придёт сообщение на эл. почту и я перезвоню.
Желательно, но не обязательно.Чтоб СТО находилось в "этой половине города", со стороны Московского тракта.Ибо на машине передвигаться неудобно, трогаться и ездить только на 3-й-4й пердаче
Изображение

Изображение

Добавлено: 20 апр 2013, 12:04
daskatzchen
тоже есть опросец ,при переключениях скоростей когда сцепление отпускаю то толчок такой где то снизу ,на всех так скоростях на 1 и 2 ярко выражается на 4ой почти не слышно 5ая хз не езжу на ней Также когда едешь на 4ой газ отпускаешь полностью,те накатом еду ,то потом если газку дать даже немного точок есть . Подскажите пожалуйста что у меня там опять разваливается ))
Я вот думаю походу коробка привет передает или шрус какой нибудь на сцепление непохоже . Машина старая лада спутник 21099 :cherep:

Добавлено: 20 апр 2013, 12:09
3Dfx
daskatzchen, может трос заедает. вот толчком и включается сцепа?

Добавлено: 20 апр 2013, 12:17
daskatzchen
3Dfx, дак а видишь ,нету повода особого на сцепление сваливать ,понимаешь ..вот включил перую разогнался до 2 ой включил ее ,при переключении она пинается как автомат . Едешь на второй газ скидываешь ,катишься докатился до 20 км /ч газку жмешь она маленько толкнется ,те сцепление в это время включено . На первой дак сильнее пинается там аж машина дергается вся ,вообщем там походу назреает нечто нехорошее .

Добавлено: 20 апр 2013, 12:30
3Dfx
daskatzchen, я уж не помню что и как в 2108 и подобных. Но может тупо коробку покрепче надо к кузову прикрутить? :) ты когда газу даешь, двигатель перекашивает. Дело видимо в подушках крепелния. На первой момент поболее. Вот и сильнее бумкает, люфты выбирает.
А еще и рулевую рейку надо подергать. Может она люфтит.
Шрусы конечно тоже быстро убиваются. Но их сложно перепутать с остальным. особенно четко диагностировать, когда руль чуть вывернут и порезче тронуться. Но там звук очень характерный.

Добавлено: 20 апр 2013, 12:34
daskatzchen
3Dfx, да кстати Надо посмотреть ,передняя новая задние фиг знает ,может уж и разболталось чего )

Добавлено: 22 апр 2013, 11:44
3Dfx
Добавлено спустя 10 дней 9 часов 41 минуту 29 секунд:

а есть в городе стенд, для проверки корзины ВАЗ? Нужно рабочий ход проверить и момент держака проверить.

Так же, если кто решит менять сцепу на классике, хочется поприсутствовать и снять кое-какие размеры в снятом и установленном состоянии.
Очень хорошо, если бы это была Шнива, а сцепа фирмы Sachs.

Добавлено: 03 май 2013, 07:23
mralper
всем привет, у меня тож проблемка не большая со сцеплением на ваз 21074, при нажатии на педаль в самом низу она немного проваливается и щёлкает так громко. рабочий цилиндр менял, бесполезно. и что самое интересное зимой не щёлкает (появилось в прошлом году осенью потом пропало я и забыл) и после непродолжительной поездки в пробке , если трогаешься не поддав газу а как обычно всю машину трясёт, а если газу чуть побольше дать то нормально. а во всём остальном работает харошо. посоветуйте ктонибудь.

Добавлено: 06 май 2013, 17:03
3Dfx
нужен совет из практического опыта.
- 2101 внутренний диаметр ГЦС 19 мм РЦС 19 мм,
- ОДА внутренний диаметр ГЦС 22 мм РЦС 19 мм,
- УАЗ внутренний диаметр РЦС 23.58 мм
- ШНива внутренний диаметр РЦС 22.23 мм


Это верное утверждение?
Интересует еще ход штока РЦС.
Если поставить на ГЦС Шнива РЦС 2101, то ход штока РЦС должен увеличиться.

КТо работает на СТО или в магазине? визуально РЦС отличаются внешним диаметром?
Такой вариант комбинирования прокатит?

Добавлено: 06 май 2013, 17:23
Григорьич
3Dfx, С увеличением диаметра ход штока не увеличится,он задан конструктивно.
Увеличится только усилие,передаваемое на вилку.

Добавлено: 06 май 2013, 19:47
3Dfx
не... Если у рабочего меньше диаметр, то при том же объеме жидкости ,выталкиваем ГЦС шток рабочего выстрелит дальше.

Добавлено: 06 май 2013, 20:16
KGN
3Dfx, не напрягай моск , больше положеннго он не выдвинется разве что выпадет накер и усе дела.....

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:

3Dfx, не парься, ставь что с завода идет и никаких штоков и удлиннителей.

Добавлено: 06 май 2013, 20:25
Григорьич
3Dfx,
Если у рабочего меньше диаметр, то при том же объеме жидкости ,выталкиваем ГЦС шток рабочего выстрелит дальше.
_________________

Ну да,что то я перепутал РГС и Гцс. :yes:
Но по твоей задаче -рассчитать увеличение хода штока в зависимости от утолщения диафрамменной пружины в два раза-как бы не совсем технически верно.

Добавлено: 06 май 2013, 21:17
3Dfx
нет, речь не об этом. Мне надо примерно на 20% увеличить ход штока РЦС (методом научна тыка ).
Лучше, если б найти более производительный ГЦС.

Добавлено: 26 май 2013, 22:07
lethik73
Проблема такая,Стук в каробке передач при нажатии сцепления стук исчезает, что это может быть, сцепления или каробка? Авто Митсубиси лансер9

Добавлено: 26 май 2013, 22:29
leone
нужно слушать !

Добавлено: 26 май 2013, 22:29
ganstown
lethik73 писал(а):Проблема такая,Стук в каробке передач при нажатии сцепления стук исчезает, что это может быть, сцепления или каробка? Авто Митсубиси лансер9
скорее всего коробка потому как нажав сцепу валы перестают крутиться в коробке если машина стоит. Слушай а если на ходу выжать сцепу есть звук?

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

3Dfx писал(а):нет, речь не об этом. Мне надо примерно на 20% увеличить ход штока РЦС (методом научна тыка ).
Лучше, если б найти более производительный ГЦС.
либо удлинить вилку и чуток сместить РЦС чтоб с отверстем вилки под шток были вновь в одной оси

Добавлено: 26 май 2013, 22:39
Григорьич
ganstown,
скорее всего коробка потому как нажав сцепу валы перестают крутиться в коробке если машина стоит

Соглашусь полностью!

Добавлено: 26 май 2013, 23:03
lethik73
ganstown, даю обороты стук проподает

Добавлено: 26 май 2013, 23:24
Ellesar72
Блииин,у меня такая же фигня была 2 дня назад.Отбуксировали на СТО,оказалось,что лепестки на корзине сцепления застыли в вогнутом положении