Страница 1 из 1
Роботизированная КПП Easytronyc
Добавлено: 28 ноя 2011, 06:49
Ренаульт
Почитал форумы,кто хвалит,кто ругает.Как я понял,робот чуть лучше МКПП по экономичности,при определённом навыке кивков,рывков и дёрганий не наблюдается,отсутствует третья педаль,возможность переключений передач вручную,присутствует зимний режим.
Из минусов-не допускает обращения по аналогии с традиционным гидротрансформатором-долго на тормозах при включенной передаче держать нельзя,приходится на светофорах селектор переводить в положение N.Каждые 20000км пробега требует регулировки точки схватывания у ОД.В какой-то момент может выдать на табло знак ошибки(перегорает предохранитель КПП,если не ошибаюсь),ремонт-только у ОД,передвижение возможно только на эвакуаторе.
Стоит ли брать авто с РКПП?
Добавлено: 28 ноя 2011, 06:58
WANTED
конекретно на таких же опелях как у меня, про нее мягко говоря не хорошие отзывы. разговаривал с манагером в автограде он тоже подтверждает и говорит что 80% опелей обращаються в сервис имея данную проблему, и незнаю почему но вроде как в европе они ездят да ездят а у нас изя капризничает, некоторые автопроизводители перестают ставить подобные кпп, но к примеру ауди оставляют ныне мультитроник,s-троник показал себя не очень хорошо все таки у них. короче по мне лутше классических автомат тогда уж пусть он и мение экономичент, а в идеале механика.
Добавлено: 28 ноя 2011, 07:17
СМак
Ренаульт писал(а):Почитал форумы,кто хвалит,кто ругает.
Как и с любой коробкой и любым автомобилем

Ренаульт писал(а):при определённом навыке кивков,рывков и дёрганий не наблюдается
Это при езде в треть педали. Начинаешь чуть быстре и всё. Может кому и удавалось приспособиться к активной езде на роботе, у меня ни на одном не получилось.
Ренаульт писал(а):отсутствует третья педаль,возможность переключений передач вручную,присутствует зимний режим.
Всё это есть и на многих "честных" автоматах.
Ещё один минус робота: на горках назад откатывается. Немного напрягает.
Ренаульт писал(а):Из минусов-не допускает обращения по аналогии с традиционным гидротрансформатором-долго на тормозах при включенной передаче держать нельзя,приходится на светофорах селектор переводить в положение N.
Не помню, как на Изитронике, на СенсоДрайв на Ситроене сам через минуту на нейтралку переходит
Ренаульт писал(а):Каждые 20000км пробега требует регулировки точки схватывания у ОД.В какой-то момент может выдать на табло знак ошибки(перегорает предохранитель КПП,если не ошибаюсь),ремонт-только у ОД,передвижение возможно только на эвакуаторе.
Головняков хватает. Помимо всего прочего, в отличии от автомата, со временем требуется замена сцепления. И вообще, много "лишних" и "странных" деталей по сравнению и с механикой, и с обычным автоматом.
Ренаульт писал(а):Стоит ли брать авто с РКПП?
Себе бы я не взял, если только по случаю и задёшево.
P.S.: всё вышесказанное - личное мнение, основанное на находящихся на глазах роботах на Ситроене С3, Опеле Астра, Цивике и Аурисе (в том числе и на которых сам катался).
Добавлено: 28 ноя 2011, 07:34
Ulyanka
Ренаульт, моя машинка на работе.... уже 6-ой год.... много вылезло нюансов... эксплуатация требует своих тонкостей и ремонт робота не оч дешевый (сейчас он мне влетел в 60 т.р. надеюсь что на этом затраты по ремонту робота закончатся) И вы правы только у ОД.... я сама больше робот не возьму и вам не советую! Не для нашего климата и не для наших дорог такие КПП
Как мне посоветовали брать так полноценный автомат, а не гибриды автоматов! Если вы конечно машинку не берет на 1 сезон....
Добавлено: 28 ноя 2011, 08:30
kds72
Ренаульт, на каком авто смотришь ????
Добавлено: 28 ноя 2011, 09:24
alimofo
Если не ошибаюсь на опели этих роботов больше не ставят, что уж говорить если фольксваген со своими дсг имеет проблемы некоторые, то изитроник ну его нафиг.
Добавлено: 28 ноя 2011, 10:11
Ренаульт
kds72, одна из моделей Опель.В общем,"ехать и отдыхать",как говорит мой знакомый,на роботе не получится...
Добавлено: 28 ноя 2011, 10:27
kds72
Ренаульт, я бы побоялся брать, так как говорят на форумах не айс она.
вернее обслуживание её геморойное какое то
"Обслуживание изитроника (EASYTRONIC) обычно не приносит особых проблем. Для оптимальной работы изитроника (EASYTRONIC) на Опеле необходимо регулярно проводить замену жидкости в гидроприводе системы МТА EASYTRONIC. Этот процесс включает в себя замену привода сцепления с прокачкой жидкости, адаптацию точки касания (регулировку привода сцепления), считывание и стирание кодов неисправности в электронном блоке управления трансмиссией с применением сканера TECH2.
При возникающих неполадках сцепления под изитроник на Опеле (EASYTRONIC) может потребоваться также замена комплекта сцепления либо гидравлического выжимного подшипника. Обычно это происходит в несколько этапов и включает в себя: снятие и установку КПП МТА EASYTRONIC , при необходимости – замену элементов или сцепления полностью, замену привода сцепления с прокачкой жидкости, адаптацию точки касания, замену гидравлического выжимного подшипника, считывание и стирание кодов неисправности в электронном блоке управления трансмиссией с применением сканера TECH2."
вот тут почитай еще
http://www.autopeople.ru/forum/opel/ast ... 60723.html
Добавлено: 28 ноя 2011, 10:51
nemo
Сталкивался с подобной коробкой
1. В Тюмени их делать не умеют, т.е. квалифицированно найти неисправность большая проблема.
2. Ремонт такой коробки встал под 100 тыров (заменили комплект сцепления +мозги),
причём мозги в СТО угробили, но доказать увы...
3. В зависимости от исполнения коробки, они есть с ползущим режимом (как автомат) так и с узлом автоматического стояночного тормоза (на горке назад не откатывается)
Добавлено: 28 ноя 2011, 11:05
Kikozzz
Добавлено: 28 ноя 2011, 11:08
DigOn
Была у меня Хонда Цивик с роботом. с тех пор не люблю эти коробки. Причем пробовал и на других машинах, все примерно одинаковые. По ощущениям от езды гораздо хуже гидромеханических автоматов.
Дергаются, переключаются непредсказуемо, вообще рука так и тянется сама подключить передачу пока робот соберется с мыслями.
Мое мнение, либо механика. либо гидромех, и никаких роботов. А экономичность присутствует, Хонда пила очень мало, но это не компенсировало траблов при езде.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Косвенное подтверждение проблем с роботами в том, что производители от них постепенно отказываются (DSG я не беру, это отдельная песня).
Роботы делали в пору, когда нужна была автоматическая коробка, а разрабатывать гидромех денег не было, и строили роботизированные коробки на базе механик, но результат почти всегда был компромиссом и по динамике, и по надежности
Добавлено: 30 ноя 2011, 07:12
Ренаульт
Спасибо всем за ответы.Авто с роботом отменяется.
Добавлено: 30 ноя 2011, 09:01
Kostya
три с половиной года являюсь обладателем Ауриса с роботом. Пробег почти 50 тыс. км. Проблем не знаю. Конечно же, автомат наверное получше будет, но на робота не жалуюсь. Единственное что мне не очень нравится, что на перекрестках желательно на нейтраль ставить. В остальном - претензий нет.
P.S. До этого у меня были автомобили на механике.
P.S.S. Когда выбор остановил на Аурисе, долго думал механику или робота. Тоже много читал форумов. К сожалению, тогда автоматов на ней не было. Бывает, что хочется подергать ручку (ностальгия), но в пробках все же удобнее робот или автомат.
Добавлено: 12 май 2012, 02:08
dimask43
С роботами проблем не должно быть, просто у нас обслуживать их не умеют. Как мне говорили замена жидкости в сцеплении надо делать через 10 тыс. км., а читал в документации каждые 30 тыс. Один раз я менял сцепление, грешили на него, оказалось полетел выжимной. Влетел на 40 руб. Но у меня такое ощущение, что ничего нового не поставили. Не прошел 30 тыс. а диск сцепления надо уже менять. Вот где правду искать. Вот они официалы. Никому доверять нельзя. Везде обман.
Добавлено: 12 май 2012, 08:29
Komandante
Ездил на роботе 1 год. Fiat Grande Punto. Тоже кучу всего перечитал перед покупкой, но решил рискнуть и не жалею. Народ жалуется, но мое мнение, все от неправильного обслуживания. 2 раза поменял жидкость в гидросистеме (стоит 1 т.р.) и бед не знал. Зимой в - 35 ездил, все ровно. Привык к роботу за неделю. А вот провалы при переключении - это конечно минус. Сейчас на DSG7 езжу, но это уже совсем другая КПП.