Страница 1 из 1

Вариатор или коробка автомат

Добавлено: 29 ноя 2011, 22:11
Себастьянка
Друзья у меня авто Митсубиши Кольт.В нем коробка-вариатор.коробка загудела,слышала,чо вариаторы больше 100 тыс. км не ходят.а можно вместо вариатора потавить коробку автомат?(или я чего то не то понимаю :?

Добавлено: 29 ноя 2011, 22:23
alexlag87
Себастьянка, проще, даже лучше механику воткнуть контрактную... :yes:

Добавлено: 29 ноя 2011, 23:17
dlormidal
Себастьянка
Просто так нельзя, нужно будет менять блок управления двигателя. Поэтому меняют обычно парой - двигатель\коробка. Или просто коробку на такую же меняют.
Вариатор конструктивно проще автомата, но требует ухода и прихотлив к качеству масла.
У меня 138 тыс. пробег, сам вариатор живой, но засорился блок клапанов (что-то вроде сцепления). Через месяц поставлю контрактный, а этот самостоятельно чистить буду.

Добавлено: 29 ноя 2011, 23:42
29
Менять вариатор. Что бы поменять на АКПП, надо менять мозги.
И у меня еще вопрос, а кольты точно с АКПП бывают?

Добавлено: 29 ноя 2011, 23:46
pesec
Doberman_29,
И у меня еще вопрос, а кольты точно с АКПП бывают?
"Нет сынок, это фантастика..."(с)
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/colt/g_2002_285/
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/colt/g_2004_955/

Добавлено: 29 ноя 2011, 23:49
Сашок72
ну для японамабиля 100т это не критический пробег. Да и замена это неоправданные траты, всё можно починить

Добавлено: 29 ноя 2011, 23:54
dlormidal
Сашок72
У меня японка (японская женщина :) ) вариатор уработала. За 68 тыс пробега ниразу масло в нем не меняла. Тыс до 95 он нормально бегал, а потом сцепление стало ерундить при минусе на улице - в "д" режиме при трогании с места передача не включается. Надо либо еще раз на тормоз нажимать и трогаться, либо дать газу, но тогда тронется с ощутимым пинком.