Страница 1 из 2

Нажимаю на газ а машина не едет!

Добавлено: 01 фев 2012, 23:13
Азер
Диагностика у официального диллера, показала что, датчик массового расхода воздуха нужно заменить. Поменял а проблема осталась...

Добавлено: 01 фев 2012, 23:14
SOPAP
мало информации!

Добавлено: 01 фев 2012, 23:15
LongTom
Вернись к официалу

Ну и что бы быть первым, тупо по ржать: выжми сцепление и включи передачу...

Добавлено: 01 фев 2012, 23:20
Азер
Машина Ниссан примера 2001г.в. Коробка вариатор. Сяду за руль , проеду километров 15-20,потом начинает моросить. Нажимаешь на газ, обороты есть, а едет с большим трудом, потом дернется как будто с первой передачи перепрыгивает на третью!

Добавлено: 01 фев 2012, 23:23
Jack-Danilovich
Если ты купил нисан то е*ись теперь с ним сам!!!!

п.с ни чего личного

Добавлено: 01 фев 2012, 23:26
LongTom
Я не механик, но знаю что гайки затягиваются по часовой стрелке... мне кажется, что датчик воздуха к коробке передач очень опосредованно относится... а проблема твоя явно очень тесно связанна именно с коробкой.

Добавлено: 01 фев 2012, 23:28
West2K
Азер, степ мотор смотреть надо

Добавлено: 01 фев 2012, 23:29
LongTom
Обороты грит есть - трансмиссия не фурычит

Добавлено: 01 фев 2012, 23:31
Азер
LongTom писал(а):Я не механик, но знаю что гайки затягиваются по часовой стрелке... мне кажется, что датчик воздуха к коробке передач очень опосредованно относится... а проблема твоя явно очень тесно связанна именно с коробкой.


Офицыалы до диагностики предпологали на дросельную заслонку. Но мне тож, кажется что коробка. Хотя все может быть!

Добавлено: 01 фев 2012, 23:33
Tadgik
:? по мне у тебя что то именно с Вариатором, либо от морозов так, или что то еще накрылось, поэтому не люблю Офицалов делают на отвежись, можешь заехать в Римэкс, там тебе подскажут и цены впринципе нормальные

Добавлено: 01 фев 2012, 23:39
Азер
West2K писал(а):Азер, степ мотор смотреть надо


По подробней братец растолкуй!

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Tadgik писал(а)::? по мне у тебя что то именно с Вариатором, либо от морозов так, или что то еще накрылось, поэтому не люблю Офицалов делают на отвежись, можешь заехать в Римэкс, там тебе подскажут и цены впринципе нормальные


Где это Римэкс, подскажи адресок Братец!

Добавлено: 01 фев 2012, 23:41
LongTom
Тут надо к спецам, я сам фанат "весел"...
Надо спрашивать (или ждать) ответа людей использующих механизированную коробку передач. Слышал, что у тойоты она была не самая удачная - может те кто её использовал подскажут где за недорого и качественно обслужиться. А может есть цент по Нисану - ты позвони в Римэкс для начала, как посоветовал предыдущий оратор - авось сойдетесь в ценниках.

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

Азер писал(а):Где это Римэкс, подскажи адресок Братец!

2ГИС в помощь
Осипенко 81\4 1 офис
(3452) 59-52-33 сервис
(3452) 59-52-32 магазин
Щербакова 128ст3
(3452) 79-61-71 магазин
(3452) 79-61-79 сервис
с 10 до 20 часов

ЗЫ Это просто информация - я к этому римексу не имею отношения, тебе другой чувак посоветовал я там не был ни разу )
Удачи

Добавлено: 01 фев 2012, 23:51
Азер
От Души!

Добавлено: 01 фев 2012, 23:55
ASShabanov
Азер, Как писал Tadgik, могут и морозы. Было дело с TYT Raw 4, хоть и не вариатор, но автомат. На морозе как сейчас примерно, масло в АКПП задубело и из-за того что уже старое было не то что малиновое, а почти черное. Заменили масло и промыли коробку, поехала. А так тоже в морозы, газовали на D , а она не с места ни на R ни на D. После замены все ОК.

Добавлено: 02 фев 2012, 00:21
Tadgik
Азер, Осипенко 81\4 сам сюда, там все рассказывают и объясняют, и не стараются надуть, как на многих станциях.

Добавлено: 02 фев 2012, 01:49
Истей
Вариатору :down: дец!

Добавлено: 02 фев 2012, 02:01
wanted21093i
сцепуха политела :down:

Добавлено: 02 фев 2012, 02:18
Азер
ASShabanov писал(а):Азер, Как писал Tadgik, могут и морозы. Было дело с TYT Raw 4, хоть и не вариатор, но автомат. На морозе как сейчас примерно, масло в АКПП задубело и из-за того что уже старое было не то что малиновое, а почти черное. Заменили масло и промыли коробку, поехала. А так тоже в морозы, газовали на D , а она не с места ни на R ни на D. После замены все ОК.


Может ты и прав! Как сейчас вспоминаю после того как машина первый раз замерзла,началась эта морось, масло тоже в коробке менять пора. Изначально сам грешил на коробку. А вообще через сколь км. меняется масло на вариаторах???

Добавлено: 02 фев 2012, 02:20
Истей
Азер, на вариаторах масло рекомендуют менять каждые 40 тыс. Вариатор не автомат на горелом автомате еще можно поездить , мы до новосиба доезжали ))) на марке с горелой коробой. Варик он сложен и если ему настает пи :down:ц, то на замену. Ресурс вариаторов как правило 150-200 тыс. Если где нибудь пробуксовать хорошо и постоянно то может и раньше. В 80% случаях при проявлении - рывков, провалов, тупоты , итд- замена масла на мин время улучшает работу , но не испраляет износ. В большинстве случаев расстроеные владельцы готовы понести мин затраты- замена масла, но присутствие запаха гари на масляном щупе акпп- 100% ремонт или замена. И страшного в этом ничего нет, починил, заменил и поехал.

Добавлено: 02 фев 2012, 02:20
Азер
Tadgik писал(а):Азер, Осипенко 81\4 сам сюда, там все рассказывают и объясняют, и не стараются надуть, как на многих станциях.


Заеду обязательно! От души!

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

[quote="Истей"]Азер, на вариаторах масло рекомендуют менять каждые 40 тыс.[/quot

Дорогое это дело! Мне официалы сказали на смену 12 рубасов. ( Промывка новым маслом). Километров 65000-70000 не менял.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Может еще и топливную систему прочистить?

Добавлено: 02 фев 2012, 02:32
Истей
Азер, Неисправность топливной системы мало вероятна , не трать деньги имхо. Достань щуп масляный акпп и понюхай и о белую тряпочку вытри. Если пахнет горелым и масло темное то.............. :automat: Не переживай все чинится , поищи коробу б/у, в кемп авто узнай про ремонт, при ремонте обязательно проси договор и сроки гарантии на ремонт. У меня когда полетела короба думал все , :oops: , а потом починил и дальше поехал, до сих пор маркуша гоняет по городу и радует владельцев. Думаю в твое случае бюджет ремонта до 30 тыс.

Добавлено: 02 фев 2012, 02:42
Азер
Истей писал(а):Азер, Неисправность топливной системы мало вероятна , не трать деньги имхо. Достань щуп масляный акпп и понюхай и о белую тряпочку вытри. Если пахнет горелым и масло темное то.............. :automat:


В том то и дело, что масло не темное и горелым совсем не пахнет..... :oops:

Добавлено: 02 фев 2012, 02:52
Истей
По симптомам акпп, но все нужно глядеть щупать смотреть. Может фильтр тонкой очистки забит вхлам. Глянь его , он под сидушкой Задней скорее всего. Проявление такое же , пока холодное авто осадок на дне и бенза поступает, как протрес авто сетка забивается и ты педаль в пол а авто как за ж держат. Это явно проявляется когда люди заливают по 7-10литров и на мин всегда ездят.

Добавлено: 02 фев 2012, 08:16
trusber
На P12 топливный фильтр меняется только в сборе с бензонасосом, стоит около 6 тыс. Но тут больше похоже на проблемы вариатора. А замена масла 12 тыс, так это наверное с маслом ниссановским, посмотри сколько там его надо - у дилера на него ценник конский.
Попробуй еще вот тут поспрашивать: www.primera-club.ru

Добавлено: 02 фев 2012, 08:23
Александр006
А когда заднюю включаеш, как машина себя ведёт? судя по твоим словам-езжай и бери либо рем. комплект на вариатор ,либо заказывай контрактный... Он столько же по деньгам выйдет.

Добавлено: 02 фев 2012, 08:33
Krest
Народ, при чем тут топливная система если обороты двигатель развивает, а машина не едет?
Азер, просто замена масла даже с промывкой новым за 12 тыс. тебе не поможет, нужно снимать поддон коробки и чистить фильтра - это как минимум.
у меня была такая проблема с АКПП на тойоте, сняли поддон - фильтр забит был металлической пылью, в "мозгах" - такая же каша.. все промыли, залили свежее масло и коробка стала работать как новая.. ищи сервис где возьмутся за вскрытие коробки..

Добавлено: 02 фев 2012, 08:38
Basilio
Krest писал(а):Народ, при чем тут топливная система если обороты двигатель развивает, а машина не едет?
Азер, просто замена масла даже с промывкой новым за 12 тыс. тебе не поможет, нужно снимать поддон коробки и чистить фильтра - это как минимум.
у меня была такая проблема с АКПП на тойоте, сняли поддон - фильтр забит был металлической пылью, в "мозгах" - такая же каша.. все промыли, залили свежее масло и коробка стала работать как новая.. ищи сервис где возьмутся за вскрытие коробки..

На вариаторе другое устройство, там мокрое сцепление, причем здесь фильтр? :D

Добавлено: 02 фев 2012, 08:44
Александр006
Basilio, :smeh: :up:

Добавлено: 02 фев 2012, 08:47
owlerum
Датчик скорости проверь. Была похожая ерунда, правда на простом 4 автомате. Думал коробке *здец.
Изза этого датчика машина неверно сопоставляла обороты\скорость\передача и получалась какафония. Будто с третьей на первую, потом вроде обратно и так все рывками.
В моем случае все обошлось еще проще - масса была ненадежная, поэтому датчик барахлил.

Добавлено: 02 фев 2012, 08:50
SPAKE
Krest, :up: