Страница 1 из 3
Коробка передач ВАРИАТОР ??
Добавлено: 25 июн 2007, 22:51
Energetik
Народ есть вопрос? Вот присматриваюсь к авто Хонда HR-V но напрягает что у него стоит коробка Вариатор. Читал много про нее все вроде в норме при плановой замене масла. Стоит ли брать праворукое чудо Японского автопрома с пробегом и коробкой Вариатор. Не хочется кидать на ветере денежки. Как я понял коробки (Типтроник) тоже вариатор?
Добавлено: 25 июн 2007, 23:00
nemo
Energetik, в голосовании ещё коробку забыл-робот (как никак автоматизированная).
Вариатор довольно надёжная штука, если обслуживался как полжено, и не гарцевали. На твой век хватит и ещё останется.

Добавлено: 25 июн 2007, 23:09
Energetik
Ставил 4 типа ответа видать не принимает
Добавлено: 25 июн 2007, 23:48
stratonavt
У миня выбора нет, я только на механике ехдил.......

Добавлено: 26 июн 2007, 00:49
sodium
Energetik,
1. Тема ИМХО для технического форума.
2. Вариатор и типтроник - АБСОЛЮТНО разные вещи. В варике (это может быть клиноременный вариатор) передаточное число меняется бесступенчато, оттого он так и называется. Типтроник (это, кстати, запатентованное название одного из автопроизводителей) - это тот же автомат, но с возможностью ручного переключения передач. Рычаг переводится в положение "М" (manual) и передачи переключаются "качанием" рычага вперед-назад (бывает, кстати, вправо-влево), короче, там нарисованы плюсик и минусик...
По поводу ресурса, ремонтопригодности и прочего, как правило, расставляют трансмиссии в таком порядке:
По сложности конструкции (по количеству деталей): механика -> вариатор -> автомат
По эксплуатационным затратам: механика -> автомат -> вариатор
Только все эти сравнения и разговоры про ресурсы весьма относительны. Всё зависит от того КАК трансмиссию эксплуатировали, как обслуживали.
Есть просто ряд рекомендаций при выборе автомобиля, в частности, что делать, чтобы косвенно понять, в каком состоянии коробка. Но это все очень косвенно... Делать прогнозы только на основании того, как в данный момент работает коробка, думаю даже специалист не возьмется. Можно, если только знать, кто и как ездил, своевременно и полноценно ли обслуживал, но кто это тебе скажет при покупке подержаной машины?...
Добавлено: 26 июн 2007, 09:16
stetor
Energetik
наука и техника не стоит на месте, другой разговор что обслуживаться то будет машинка здесь, а тут как раз сАбАкА и зарыта.
Механика всетаки проще для понимания нашим сервисменам, научились вродебы и автоматы чинить, а вариаторы сравнительно недавно пошли, и за них не каждый берется
уже кстати много тем было, все плюсы и минусы вариаторов обсасывались, так и к единому мнению и не пришли
да и не может оно сходиться, это так же как покупать иномарку или нашу, у кого то уже четкое направление токо на иномарку, а кто не ездил на иномарке все еще покупает отечественное производство, так же и в вариатором

Добавлено: 26 июн 2007, 11:06
viza
вариатор, установленный на HR-V - это первые пробы хондовских вариаторов. CVT, устанавливаемые в настоящее время более надежны и просты в эксплуатации. поэтому, действительно надо обратить внимание на все толчки при трогании, звуки трансмиссии. я очень доволен CVT и всем его советую. экономит топливо, лучше чем АКПП и имеет все прелести автоматической коробки.
Добавлено: 26 июн 2007, 11:36
SerVer
У знакомого вариатор на HR-V накрылся. Нифига не едет. А пока исправный был - вроде ничего ему нравилось. Лично я за автомат - как то он ближе к душе
Добавлено: 26 июн 2007, 14:10
leDOBERMANN
Сломаться и механика может, а харек на варике - прикольно метет! Бери не совсем старого и все будет в порядке!

Добавлено: 26 июн 2007, 16:32
Capets
Есть мнение, что проблемными были варики до 98 или 99 года. Потом че то подправили. А вообще все зависит от состояния конкретного экземплра. Варик предназначен для спокойного перемещения в пространстве, а не для отжигов. Обслуживание его вполне можно проводить самостоятельно. Жижу менять методом слил-залил. Ну и фильтра раз в 100ткм сменить, тоже ничего сложного.
Добавлено: 26 июн 2007, 17:58
ES!
Варик предназначен для спокойного перемещения в пространстве, а не для отжигов.
Про автомат тоже самое говорят, однакоже парни с востока ставят на коробки масляные радиаторы и отжигают. Без проблем. Другое правда не ставят и жгут коробки...
Добавлено: 26 июн 2007, 18:11
Робот_Вертер
Автомат надежнее вариатора.... механика нужна только для отжига.. а так автомат удобнее , особенно в городе.
Добавлено: 26 июн 2007, 18:55
WarlocK
удобнее всего робот =)
лишен многих недостатков автомата и при этом две педали =)
принцип действия - механическая коробка, в которой передачи переключает компьютер
Добавлено: 26 июн 2007, 19:46
zadira
Я думаю что можно купить !!!Масло меняешь и все !!! Я сам менял масло на Honde и на lancer все отлично там было !!!
Добавлено: 26 июн 2007, 23:31
Maxxs
Робот - только для маленьких движков (пока). Вариатор - тоже. Не переваривает он большой крутящий момент. Смотри хозяина. Если бывший сракер (ой, стритрейсер!) - вариатор убит на 90%. Обычный гидротрансформатор с планетаркой тяжелее и тупее, но надёжнее.
Если сможешь - ищи "хорька" на механике. Там и двигатель получше на несколько лошадей...
Но он же внутри пустой - ни кондея, ни музыки, ни электропакетов... И при этом на роль "бешеной табуретки" типа "тыр-пыра" (Civic TypeR - тоже пустой внутри, но очень свирепый) тоже не тянет. Смысла не вижу...
Добавлено: 26 июн 2007, 23:46
leDOBERMANN
Maxxs, ты харька вообще когда - либо изнутри видел

, а тупера? Ты наверное Хондо и ВАЗ путаешь...
Добавлено: 27 июн 2007, 11:22
zoot
удобнее всего робот =)
лишен многих недостатков автомата и при этом две педали =)
принцип действия - механическая коробка, в которой передачи переключает компьютер
жалуется народ на большие паузы при переключении. сам правда я не пробовал на такой кататься.
Добавлено: 27 июн 2007, 11:28
WarlocK
паузы вызваны тем, что передачи то переключаются как на ручке - то есть робот выжимает сцепление и втыкает передачу. Поэтому рывки неизбежны при переключении, как и на ручке ну и пауза какая то все равно будет

Добавлено: 27 июн 2007, 12:44
viza
WarlocK, ты погляди что народ об этих роботах пишет
http://panick.ru/cars/firms/toyota/mmt
от себя могу сказать, что водить ее довольно неприятно. машина живет отдельной жизнью. больше всего напрягает провал крутящего момента между 1-ой и 2-ой передачей (обычно самое нужное). это конструктивный недостаток, на всех японских роботах. также и замедленная реакция на газ. более того, авто откатывается назад при трогании на горке, как и на мехе. если на мехе можно на любой наклонной плосткости держать авто на месте сцеплением и газом, то тут как это делать?
Добавлено: 27 июн 2007, 16:37
zoot
viza, получается что тойотовский mmt - дешевый заменитель нормального автомата....
Добавлено: 27 июн 2007, 16:43
WarlocK
очень хороший робот в новой королле например а то что ругают - автоматы тоже многие ругают =) роботы просто появились не так давно и не успели еще развится
Добавлено: 27 июн 2007, 18:15
Energetik
А где можно прочитать отзывы или тесты коробок вариатор. Или отзывы владельцев таких авто
Добавлено: 27 июн 2007, 18:52
SerVer
на drom.ru зайди на сайт - выбери понравившуюся марку авто и почитай что про её болячки народ пишет
Добавлено: 27 июн 2007, 19:09
Sedoi
viza,
авто откатывается назад при трогании на горке
на роботизированных машинках FORD стоят датчики отката машинки,
они автомататически срабатывают при изменении угла машинки и когда ты стоишь на горке машинка тоже стоит, начинаешь трогаться он отпускает машинку.
Прикольно тока я своим ногам как то больше доверяю и вообще меня вся эта автоматизация страшит как будто кто то еще сидит и пытается вмешаться в управление автомобилем...
ужас...

Добавлено: 27 июн 2007, 20:16
SerVer
Sedoi, На фольцах пассатах последних тоже ручник автоматический. Нажимаешь педаль тормоза, и если остановка полная, то ручник включается. При нажатии на педаль газа и трогании он отпускается...
Добавлено: 28 июн 2007, 09:39
viza
да, роботизированные коробки пока вначале своей эволюции. но, пока искусственный интеллект не будет на высоте, коробка будет либо очень сложной, либо тупой. автомат - универсальная вещь, вариатор - гуд. новый лансер 2.0л оснащается вариатором

Добавлено: 28 июн 2007, 16:32
Maxxs
2 IeDOBERMAN:
Автомобилей Honda HR-V в его европейском варианте я видел очень много (и много какие ещё хонды из новых). Чаще чем некоторые владельцы. И немало таких продал, честно говоря. И повторяю: автомобиль ПУСТОЙ. И ещё - он НЕ ЕДЕТ. Хотя это не значит что автомобиль плохой - выбирают же некоторые "логаны" или "калины".
С ВАЗами я его не спутаю, ибо "зубилами" когда-то давно занимался подробно.
Моё личное ИМХО вообще исключает для меня интерес к японским автомобилям. Не потому что плохие (не бывает совсем плохих автомобилей), а потому что душа к ним никак не лежит.
Но обычно когда я делаю заявление, я его могу доказать и подтвердить.
Добавлено: 01 июл 2007, 22:44
Andrey123
Мое мнение вариатор вещь довольно перспективная, и с надежностью у них последнее время кажется получше стало, не зря их ставят на Ауди, Нисаны, Хонды и по моему еще на что -то, раньше у них проблемы были из-за того что использовался ремень, а теперь какая-то хитрая цепь. И если не не ошибаюсь расход топлива при использовании вариатора ниже и движение получается более ровным из-за отсутствия передач так что если когда то дойду до покупки новой иномарки то скорее всего буду рассматривать вариант именно с вариатором.
Добавлено: 03 июл 2007, 10:00
EXTREEMER
viza, а тормоза тебе для чего даны?
Добавлено: 03 июл 2007, 11:10
viza
EXTREEMER, а для чего ставят системы Uphill Start Support и Downhill Drive Support на Nissan X-Trail?
да и при трогании с места нужно только сцепление и газ. причем здесь тормоз? а если нет сцепления = коробка автоматизирована, эти вещи должны быть продуманы.