Страница 1 из 1

Доработка МКПП

Добавлено: 20 ноя 2012, 12:21
mehanick
Всем привет, кто может подсказать в таком вопросе. Хочу поменять передаточные числа 5 передачи, как изменятся показания в теории или на практике, может кто сталкивался? А то по трассе не очень комфортно ездить (большие обороты движки - кушает много). На данный момен стоит пара 5 передачи с передаточным числом 0.81, главная передача на 4.53, хочу поставить пару 5 передачи с передаточным числом 0.67 или 0.71, кто что скажет....

Добавлено: 20 ноя 2012, 12:27
Гонщик_на_м412
mehanick, Держи чувак сылку http://driverblogs.ru/articles/vaz/2261/. В место 5 ступень, теперь ещё и 6 придумали.

Добавлено: 20 ноя 2012, 14:00
mehanick
Гонщик_на_м412, не, такое колхозить не буду, да у меня 5 передача меняется без съема всей коробки, решается снятием только задней крышки

Добавлено: 20 ноя 2012, 15:00
vov72
машина ВАЗ ПП как я понимаю... на сколько я знаю есть пятая 0.88, 0.81, 0.78, 0.73 и 0.69. не вижу проблем поменять блок 5-й на 0.73... при 3000 об/мин скорость - 100км/ч, при 4000 - 130км/ч :) но у вас пятая думаю не с проста стоит 0.81 да и ГП не городская ни разу, какой ряд в кпп?

Добавлено: 20 ноя 2012, 15:31
mehanick
vov72, все немножко посложней ))) хотя может и нет, машинка VW )))

Добавлено: 20 ноя 2012, 15:42
vov72
а я смотрю в подписи авто - vaz_auto :)

ну всеравно, тут по примеру ТАЗиков и можно ориентироваться... там ведь также - 5я передача отдельный элемент, так сказать, любую можно поставить и все работает. минус только в том что может образоваться "дырка" между 4 и 5 передачей, криминала в этом нет, но могут возникнуть сложности при обгонах как раз таки по трассе, например выкручиваете 4-ю до потолка, скорость при этом 120 (примерно), потом переключаетесь на 5ю и обороты падают в зону где мотор еще "не тянет" (а тем более чем длиннее передача и выше скорость, тем мотору труднее ее крутить)...

вот как то так :)

Добавлено: 20 ноя 2012, 15:54
mehanick
vov72, ну вот я и хочк понять принцип работы передаточных чисел, чтобы оптимально сделать )))) просто логику Вага не понимаю, на менее мощный мотор, они почему то ставят коробку, у которой длиньше передачи чем у меня, да и например автоматы же почему то тоже почти на всех авто идут тоже растянутыми

Добавлено: 20 ноя 2012, 15:59
stigay
а есть где шестеренки взять?

Добавлено: 20 ноя 2012, 16:11
vov72
а конкретно какая модель авто у вас?

оптимальность в подборе кпп пожалуй весьма сложная задачка, нужно много разных факторов учитывать... а вообще конечно правильно - чем мощнее мотор тем более длинную трансмиссию можно поставить под реализацию его возможностей.

Добавлено: 20 ноя 2012, 16:12
mehanick
stigay писал(а):а есть где шестеренки взять?

Дак в магазе заказать ))))

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

vov72 писал(а):а конкретно какая модель авто у вас?

оптимальность в подборе кпп пожалуй весьма сложная задачка, нужно много разных факторов учитывать... а вообще конечно правильно - чем мощнее мотор тем более длинную трансмиссию можно поставить под реализацию его возможностей.

Гольф 5. Понятно, что инженеры Вага не дураки, но почему то так сделали, с двигателем 1.4 ставят коробку подлинее, а на 1.6 короче, х.з. почему

Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:

Вот например передаточные числа по коробке vw поло: 1-3.46; 2-1.96; 3-1.28; 4-0,88; 5-0.67; ГП-4.55, а на гольфе первые три передачи одинаковые, 4-0.98; 5-0.81; ГП-4.53, движки одинаковые почти, с разницей в 3 л.с. и 5 Н

Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:

Вот напримерпередаточные числа по коробке vw поло: 1-3.46; 2-1.96; 3-1.28; 4-0,88; 5-0.67; ГП-4.55, а на гольфе первые три передачи одинаковые, 4-0.98; 5-0.81; ГП-4.53, движки одинаковые почти, с разницей в 3 л.с. и 5 Н

Добавлено: 27 ноя 2012, 12:31
RS
Поло легче, видимо по этому предаточные на 4 и 5 чуть длиннее не так сказываются на динамике, как на более тяжелом гольфе :) Если поменять 0,81 на 0,67 будет большой провал по оборотам между 4 и 5.

Скорость на 5-й передаче на 5000об будет примерно такая:
- 0,81 - 155 км/ч
- 0,67 - 185 км/ч

Скорость на 5-й передаче на 3500об будет примерно такая:
- 0,81 - 110 км/ч
- 0,67 - 130 км/ч


(шины взял для рассчета 205/50/16)

Добавлено: 27 ноя 2012, 14:18
mehanick
RS, да, тоже подумал, что провал получиться, думаю поставить пару на 0,71. В том то и дело, что на гольфе, с более слабым движком, передачи КПП более растянуты.
зы: катки пока на 15, летом планирую перейти на 16 )))
При (0,81) 3500 об. скорость 120км/ч, но после 3500 об. кушает топливо ведрами ))))

Добавлено: 30 янв 2013, 14:40
link878
Знающие люди подскажите на примере, вот если мне нужно купить ГП с соотношением 64:14, как ее проверить, правильно мне продают или нет, это получается отношение 64:14 - количество зубчиков, соответственно на ведомой и ведущей шестернях, так? Поправьте, если ошибаюсь.

Добавлено: 30 янв 2013, 15:46
Григорьич
link878, Правильно.
Только 14-это ведущая,а 64-ведомая.
Маркировка обычно нанесена на паре.

Добавлено: 30 янв 2013, 19:11
link878
Григорьич, ок, пасиба, т.е. маркировка должна быть на паре? а то заказал в экзисте, и думаю, как проверить то или нет )))