Добрый вечер. Начала умирать РКПП , по всем признакам обрыв провода, официалы настаивают на замене блока ТСА или его ремонте. Кто может глянуть? Посоветуйте...
Добавлено: 12 янв 2013, 20:22
leone
нужно делать диагностику
Добавлено: 12 янв 2013, 20:39
Nikit0s
Доверьте это дело профессионалам. Запишитесь в Форд, там исправят данную проблему. Вы не первый и не последний с данной проблемой
Добавлено: 12 янв 2013, 21:07
leone
только сдерут в три шкуры.где вы хоть там профессионалов то увидели в форд центре.
Добавлено: 12 янв 2013, 21:29
malikoff
А форд- это машина?
Добавлено: 12 янв 2013, 21:30
Old_Style
Partizanen, Диагностика не поможет - если есть обрыв провода. она будет ссылатся на не исправность блока., только вскрытие поможет:D
кстати есть этот блок в наличии у клиента. (клиент заказал блок без диагностики, а ему мастер припаял проводок к старому блоку). В итоге у клиента новый блок в коробке. если будет интерес дам его координаты, я думаю он отдаст вам за половину цену по которой покупал)
Добавлено: 12 янв 2013, 21:32
дядяТоля
Совет будет один - продать.
...и хорошее настроение не покинет больше Вас.
Добавлено: 12 янв 2013, 21:38
Belov72
leone поддерживаю! Я с форд центром 6 лет дело имею и убеждаюсь каждый раз в их абсолютном не профессионализме это раз а два еще и огромном нежелании работать. Они делают вообще все тяп ляп а по гарантии и подавно) И лапши они на уши тоже вешают дай бог что бы побольше содрать. И это не мои предположения и личные наблюдения на свеом опыте!!
Добавлено: 12 янв 2013, 21:40
NEPTUN
malikoff, да, дружище. Ford - это машина.
Скрытый текст:
malikoff писал(а):Мне твоя идея понравилась, я тож один остался на НГ, подхожу под все твои условия, только я гей. Могу скинуть все данные на почту тебе.
или ты только Mini Cooper признаешь?
Добавлено спустя 50 секунд:
Belov72, речь про Автоград или Автостар?
Добавлено: 12 янв 2013, 22:03
Waldopwnz
Belov72, в любой мастерской нужно знать что ты идешь делать либо кинут
Добавлено: 12 янв 2013, 22:03
Belov72
NEPTUN Только про Автоград про Автостар нечего не знаю. Обращался один раз в автостар когда они еще были на червяке на двух месячном мондео центральная консоль заскрипела инженер по гарантии в автостаре меня просто затрх....л уверять что это не гарантийный случай. В автограде говорили тоже самое, я добрался до москвы там им дали люлей и из автограда сами позвонили и позвали на ремонт к ним. Дело было в сломаной клипсе которую сломали этиже уроду когда разбирали что бы поставить сигнализацию. И кстати Парктроники они тоже поставили гениально, проводя в натяг сделали что они оторвали через месяц после покупки. Когда машину забирал на коврики пытались кинуть меня хотя они в комлектацию входили. При установки защиты двигателя не вкрутили один болит. Дальше рассказывать не буду тут страницы в форму не хватит все написать..._)))) Вот так официалы работают)
Добавлено спустя 9 минут:
Waldopwnz так это понятно, просто в других обычно я говорю че надо делать конкретно и люди уже не стараются вешать лапшу или только попытаются я дам отпор и все)) а в автограде частенько до последнего мне лапшу лепят что надо делать.
Добавлено: 12 янв 2013, 22:55
xitur
NEPTUN, Автоград и Автостар это одна и таже фирма)
Belov72, Вижу везет тебе с автосалоном форд)
Добавлено: 12 янв 2013, 22:59
NEPTUN
xitur, честно, не знал.
Добавлено: 12 янв 2013, 23:18
xitur
Теперь будешь в курсе)
Добавлено: 12 янв 2013, 23:52
_aleksey_
malikoff писал(а):А форд- это машина?
точно... форд не машина... современный форд это что то больше чем машина...!!!
Добавлено: 12 янв 2013, 23:53
Partizanen
спасибо. При диагностике они не разрешают присутствовать, даже коды ошибок не сказали - просто что менять надо, есть вероятность что шлейф накрылся, но ребята хотят заработать...
Добавлено: 13 янв 2013, 00:01
Waldopwnz
Partizanen, как так даже не говорят коды ошибок, мне кажется обязаны, вы ведь на диагностике были
Добавлено: 13 янв 2013, 00:03
_aleksey_
Partizanen,
ну надо наверно поступить как поступают во многих случаях у нас в Рашке.. нао найти знаокмого иииии.... ему шепнуть чтоб тот шепнул тому а они уже тем чтобы к тебе отнеслись не так как ко всем....
либо пойти тем путем которым привыкла идти современная образованная молодежь.... идти к руководству... писать кляузы... жаловаться... выяснять отношения... довести до такого чтобы вас боялись и присмыкался перед вами весь салон... но на это надо кучу времени...
Добавлено: 13 янв 2013, 00:12
Дубликат
xitur, я вроде тож слышал такой вариант, а на опыте в автограде замена масла к примеру 2300 ну с фильтром конечно, в автостаре 1800. для мобилей послегарантийных
Добавлено: 13 янв 2013, 00:18
29
Вскрытие покажет.
А вообще ищи нормального мастера по коробкам и решай с ним вопрос. У официального дилера сложно такие вопросы решать. Они сказали тебе поломку вероятную - сказали. А вникать в суть им просто не интересно. Для них основной хлеб - ТО и мелкие ремонты. Легче и выгоднее на потоке делать замену масла, фильтров и мелочевки, чем устраивать диагностику и выявление крупной проблемы.
Добавлено: 13 янв 2013, 00:20
Waldopwnz
Doberman_29, автостар даже сами говорят, мы не ремонтируем, мы меняет детали
Добавлено: 13 янв 2013, 00:27
29
Waldopwnz, это все зависит от персонала. Реально "профессионалы" работают либо на себя, либо там где очень неплохо платят. В астосалонах работа больше заточена на поток, чем на штучные ремонты. Ну зачем под свою ответственность лезть в чужую коробку и пытаться там что-то ремонтировать? Легче сказать менять конкретную деталь. Во первых легче для механика, во вторых фиксированнее цена и не надо ломать голову, в третьих с этого заработает отдел зап частей.
Это не плохо и не хорошо. Просто это западная модель построения работы СТО.
Добавлено: 13 янв 2013, 00:28
leone
сколько за диагностику отдал интересно.бывает просто датчик там сдыхает.
Добавлено: 13 янв 2013, 00:37
29
Живые примеры знаю, когда в крупных автосервисах говорили менять дорогостоящие детали. А в итоге их умудрялся чинить "Дядя Вася" из гаражного кооператива.
Да и диагносты бывают "не заинтересованы" в легком решении проблем. Банальный пример. Mercedes С 00-х годов. Не запускается ДВС. Не крутит. Мастер в довольно крупном и древнем сервисе говорит что сдох замок зажигания. Новый замок порядка 50-60т.р. с установкой и ждать черт знает сколько, но можно "по свойски" подчинить за 18 т.р. прямо сегодня. Взяли на заметку. Но повезли машину в другой сервис "попроще". В итоге вопрос решился заменой предохранителя. Цена вопроса - 5р.00 коп за предохранитель и 00р.00коп. за совет его проверить в первую очередь.
Добавлено: 13 янв 2013, 00:39
Waldopwnz
Doberman_29, знать бы где еще такие мастера хорошие, иной раз лучше у диллера заменить деталь, чем дядя вася за деньги добьет ее до конца
Добавлено: 13 янв 2013, 00:39
Lana80783
Думаю, человеческий фактор не на последнем месте. Грамотный и добросовестный специалист хотя бы попробует разобраться и отремонтировать. Летом на одном СТО меняла ступичные подшипники, после этого возникли серьезные проблемы (ошибки на панели: неиспр коробка передач и АБС). Попадала с Автоградом, ездила на диагностику к ним, так там меня пытались развести на замену системы АБС. В Автостаре выяснили, что кольца импульсные забыли мне поменять и из-за этого проблемы. А по делу, как вариант, поищите, их специалисты налево еще работают, могут и продиагностировать со своим оборудованием и, как правило, Вы не первый с такой проблемой.
Добавлено: 13 янв 2013, 00:40
29
Еще пример был. Mark II в 100-м кузове. Дергался и дымил черным дымом. Навязывали замену датчика VVTI. Стоит он порядка 6-7р. В итоге вопрос решился чисткой сетки VVTI. Цена вопроса - банка средства для чистки карбюраторов и 15 минут затрат времени специалиста. Просто знать надо что эта сетка вообще есть и где она находится.
Добавлено: 13 янв 2013, 00:43
Belov72
Не нае...ешь не проживешь. Девиз России, что печально.
Добавлено: 13 янв 2013, 00:51
leone
вот именно что возможно что проблема может совсем в мелочевке .читай личку
Добавлено: 13 янв 2013, 00:52
29
Самый обалденный пример из жизни был, когда у одной девушки сломался зубец на кольце АБС. Дело было зимой, когда АБС включалась в работу далеко не редко. Загорелась ошибка и машина тормозила черт пойми как в добавок. Девушка эта, как примерная автовладелеца, потащила свою машину к официалам на диагностику. Диагностику сделали и выдали лист с рекомендацией: "Заменить тормозную систему" В итоге проблему выявил обычный гаражные диагност, который не поленился скинуть гранаты и проверить состояние колец АБС. Кольцо поменяли. Все встало на свои места.
Деньги, кстати эта девушка, с автосалона потребовала обратно. Вернули ей их, только после того как она сходила к руководителю и показала ахинею, которую ей порекомендовал мастер.