Страница 1 из 2

Что то странное с вариатором.

Добавлено: 14 янв 2013, 22:57
norb21
Имеется автомобиль Honda Fit 1.3 с вариатором. Так вот, бывает, что едем по городу, встанем на светофоре, нога на тормозе передача на D. Хлоп - обороты падают до 200-300 машина почти глохнет, потом обороты подскакивают в норму и происходит толчок (бывает 2-3 раза за поездку). Вариант второй, начинаем трогаться с места, машина не идет, потом резкий удар, и поехали (бывает редко).
Кто подскажет, или кто укажет верный путь на исправление проблемы?Чую с вариатором беда, но, что именно не могу понять.
1. Масло не менялось давно.
2. Калибровка была меньше месяца назад.
3. Свечи менялись.
4. Фильтра менялись, кроме вариаторного.
5. При езде по городу без остановок, проблем не наблюдается.

Добавлено: 14 янв 2013, 22:59
POH4IK
norb21, вибрации нет когда толчок происходит?

Добавлено: 14 янв 2013, 23:01
norb21
POH4IK, вибрации пропали после калибровки. И кстати толчки появились, тоже после неё... :? хм...

Добавлено: 14 янв 2013, 23:06
POH4IK
norb21, в личку глянь :wink:

Добавлено: 14 янв 2013, 23:35
saab
у фитов прикол есть.... с катушками зажигания .. пробивает катушку... тачка дергается иногда и обороты плавают ... многие расценивают по ошибке синдромы как синдромы умирающего вариатора (я не исключение так же ошибся ... проблема оказалась проще )

Добавлено: 14 янв 2013, 23:38
ivanich82
это не только у фитов так бывает а у многих хонд,тоже самое у знакомого недавно на аэрвейфе было.

Добавлено: 14 янв 2013, 23:39
bluebird1992
что такое калибровка, ну ка давайте с этого места и по подробнее, к автоматам это относится ??

Добавлено: 15 янв 2013, 00:11
kotorap
norb21, Либо катушки либо датчик ХХ либо ДПДЗ.

Добавлено: 15 янв 2013, 00:17
kds72
bluebird1992, нет ... как пишут на форумах фитоводов надо начать с замены масла иногда все симптомы проходят, кстати как калибровку делали ??

Добавлено: 15 янв 2013, 00:27
norb21
kds72, калибровку делал 3 раза на ровном участке дороги, по инструкции.плавный разгон до 62 км в час, 5 секунд выдержки до стабилизации, плавный тормоз до остановки, заглушил. Все дерганья пропали. Масло менять очень накладно, 2500 за 4л канистру + замена. Для замены с фильтрами около 7к получается.
saab, попробую катушки глянуть, спасибо за совет.

Добавлено: 15 янв 2013, 00:36
Ardent
на фите варик угробить надо слишком много фантазии. я на своем фите не меняя масла в варике проехал 118000!!! потом поменял маслов варике, в движке, свечи, помыл форсунки и машина даже стала ехать совсем иначе, как новая а по твоей проблеме думаю что дело в свечах, возможно бракованые попались

Добавлено: 15 янв 2013, 00:42
serega466
Катушка тут не приделах!
Это вариатор!!!
Смотри уровень масла в варике. Если давно не менял, Надо менять Обязательно.
Варик у Фитов слабое место.
Ну и калибровку лучше сделать по другому скрепку в разъем подробнее тут почитай
http://honda-fit.ru/forums/index.php?sh ... E%E2%EA%E0

Добавлено: 15 янв 2013, 00:42
norb21
Ardent, я менял только 1 ряд. Вторые не трогал. Даже не знаю какие там стоят.

Добавлено: 15 янв 2013, 00:44
SINII85
norb21, меняй масло методом слил-залил, не так накладно и не вредно для него, на фите уже 4 года, не разу не менял целиком с промывкой, на одном 100000 отъездил и на этом 50000 уже, полет нормальный!!!
Если есть вопросы по фитам велком http://forum.honda-fit72.ru/index.php

Добавлено: 15 янв 2013, 00:44
serega466
118000 на одном масле в вариаторе _ПИЗДЕЖ он бы сдох
:down:

Добавлено: 15 янв 2013, 00:48
SINII85
serega466,может и нет, но скоро точно хана!!!!! Он очень надежный у фитов!!!! Удивляюсь как можно так относиться к своей машине............. сам ведь в одних носках 2 года не ходишь!!!!!

Добавлено: 15 янв 2013, 01:47
norb21
serega466, чето там сильно мутно про скрепки написано. То 4-9 разъем, то 5-9, у кого то есть, у кого то нет, где этот разъем находиться?Мне бы просто пальцем ткнуть на схему и показать где этот разъем, я бы все остальное сам сделал бы. А то один там ткнул скрепой и спалил предохранители=)

Добавлено: 15 янв 2013, 01:55
serega466
На ютубе видео посмотри)))
Для начала замени масло в вариаторе.
Там надо то масло HMMF-4 л - 3000
Яма, эстакада, на пробке варика шестигранник не помню насколько.
Пробку открутил масло слил, пробку закрутил., вынул щуп, взял шланг=диаметру отверстия под щуп, воронку.
Вставил шланг в отверстие под щуп через воронку налил масла войдет чуть больше 3 литров.
Проверил уровень по метке на холодную, если линул лишнего можно шприцем от сосать (через трубку от капельницы) Прокатился на горячую еще раз проверил.
Вся процедура с заменой масла занимает не больше часа и 3000 денег

Добавлено: 15 янв 2013, 09:07
Ardent
дак от единственной хозяйки достался мне с таким пробегом, а она точно не меняла т.к. ее знаю очень давно. сейчас 135000 все в норме

Добавлено: 15 янв 2013, 10:13
kds72
serega466, не у них крепкий варик, у меня знакомая недавно тоже первый раз за 100 000 свечи и масло в варике поменяла, на СТО им заливают ATF хотя оно давно уже устарела и Хондо рекомендует в варики лить HMMF ULTRA
norb21,
масло лучше без промывки менять, я по другому свой калибрую, у меня такой же варик стоит, плавный разгон до 90, потом км 5 езды на 90, отпускаю газ и качусь почти до полной остановки. потом все отлично работает ...

Добавлено: 15 янв 2013, 10:41
Бамбелби
kds72, на вариках же по моему нельзя накатом ездить? калибровка вообще для чего и после чего производится? а то я чет маленько не в теме ))

Добавлено: 15 янв 2013, 11:44
Kostya
Бамбелби, в смысле "накатом"? Это когда на нейтраль включаешь? Вообще не понимаю людей, которые на вариаторах и на автоматах на скорости с горки выключают передачу якобы для экономии бензина и меньшего износа коробки.

Добавлено: 15 янв 2013, 11:50
Бамбелби
нет на скорости накатом на сколько мне утверждали хотя чувствую что это не так

Добавлено: 15 янв 2013, 12:39
saab
Хороший у них и крепкий вариатор.... и не так часто он накрывается. Вариатор просто такая коробка которая очень чувствительна к состоянию двигателя. И все проблеммы двигателя (провалы,троение,потеря мощности) сказываются на работе вариатора. И начинаются поддергивания дрожь и прочая хрень.

Добавлено: 15 янв 2013, 14:04
kds72
Бамбелби, когда калибруешь нужно, после того как масло меняешь или акб отключал, он потом как бы заново ездить учится ...

Добавлено: 15 янв 2013, 16:36
norb21
kds72, где бы ещё найти дорогу, где можно ехать 90 км/ч на протяженности 5 км)Вариант со скрепками, хорош, главное все правильно сделать. Вообще попробую скрепками, и о результате отпишусь. Раз уж у меня получилось переобучить Nissan Sunny отрегулировать обороты ХХ автоматом, думаю и здесь не будет сложности.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

serega466, короче буду менять масло по принципу, сколько слил, столько и залил)Оказывается, это самый популярный способ замены масла на вариках.

Добавлено: 15 янв 2013, 19:42
kds72
norb21, московский тракт

Добавлено: 02 апр 2013, 19:35
Bandeross72
Подскажите на лансере 9 праворуком поначалу машина не едет потом начинает набирать скорость, моргает лампочка нейтральной передачи
bluebird1992,

Добавлено: 02 апр 2013, 19:50
xatab10913
Bandeross72,если лампочка моргает-значит можно сканером считать ошибку,там видно будет.на лансер цедия ремень в вариаторе надо менять через 150т.км-слышал я такое,но точно не знаю.

Добавлено: 01 сен 2013, 08:14
x344tk86
подскажите где в тюмени сделать диагностику и вариатор . На хонде сивик . Проблема такая . На холодную машина едет есть силы хорошо разгоняется . А минуту через 20 работы силы пропадают и она не едет . Ни в перед ни назад . Поменял коробку проблема не ушла . Добавились пинки . Калибровку не проходит . В сервис хонда вчера сказали после диагностики что коробка ошибок нет . Есть ошибка опережение зажигания и неправильная работа втек.