Страница 1 из 2

Спрошу тоже про автомат...

Добавлено: 14 фев 2013, 22:06
Super0
Всем привет! Не смог найти ответ на вопрос_ при включении режима D, либо R- толчки авто это нормально? или уже можно готовится к ремонту автомата??

Добавлено: 14 фев 2013, 22:09
29
Какая машина? Толчки на горячую или холодную? Толчки когда машина в ровном положении или в горку/ с горки стоит?

Добавлено: 14 фев 2013, 22:12
Super0
хендай элантра, 2001 год, когда немного проехала, я ее купить хочу, так что точно не могу сказать весь характер поведения... а стоит ровно, давишь тормоз-включаешь D- происходит как бы рывок- и двигателю как бы тяжелее работать

Добавлено: 14 фев 2013, 22:17
Graff_007
Масло в коробушке когда последний раз мёняли?

Добавлено: 14 фев 2013, 22:18
тимурриэлт
Толчки на R и D4 это еще не так опасно если они не сильные,вот если при езде допустим с первой передачи на вторую ощущается талчек такую машину лучше не брать

Добавлено: 14 фев 2013, 22:18
29
в личку отвечу

Добавлено: 14 фев 2013, 22:20
Super0
Doberman_29, хорошо, спасибо. тоже туда написал :)
только богу известно, когда меняли масло- стоит вопрос покупки этого авто... но на щупе оно не разу не свежее. А вот при езде толчков рывков не было

Добавлено: 14 фев 2013, 22:21
Masyan
Doberman_29, а чё в личке?) Давай тут,мне тож интересно

Добавлено: 14 фев 2013, 22:24
Super0
Masyan, да я там просто по конкретной машине спросил, со ссылкой

Добавлено: 14 фев 2013, 22:25
_lleopard_
Super0, ну если масло не свежее и горелое такую машину лучше не брать, тем более есть сомнения как работает коробка...

Добавлено: 14 фев 2013, 22:27
Masyan
Super0, ясн,мне то интересно про работу автомата

Добавлено: 14 фев 2013, 22:28
29
Masyan, попроси автора выложить сюда мой ответ. я уехал. Потом отпишусь.

Добавлено: 14 фев 2013, 22:46
hondalyb
тимурриэлт писал(а):Толчки на R и D4 это еще не так опасно если они не сильные,вот если при езде допустим с первой передачи на вторую ощущается талчек такую машину лучше не брать


неверно...
вот если между включениями передач чувствуется провал или затяжка или пробуксовка-такая акпп на замену,а вот с 1-на 2-ую говорят о конструктивности акпп,может даже дпдз неправильно настроен,возможно как видимо и у данной элантры нужна полная замена атф-ки и регулировка тормозной ленты...в этом убедиться можно зайти на форумы ниссанов санни или мазды фамилии-там у каждого практически толчек с 1 на 2-ую...

Добавлено: 14 фев 2013, 22:53
Mr_brаin
+1 на ниссанах 9х-2х у 90% пинок с первой на вторую.

Добавлено: 14 фев 2013, 22:54
тимурриэлт
hondalyb, Я написал из личного опыта была тойота были толчки на д4 и на заднию проездил два года все ок,была хонда был сильный толчек с первой на вторую коробка померла

Добавлено: 14 фев 2013, 22:56
Super0
ну на счет переключения с 1 на 2 да я наслышан... а тут при включении диапазона пинок как под зад, небольшой такой

Добавлено: 14 фев 2013, 22:57
hondalyb
тимурриэлт писал(а):hondalyb, Я написал из личного опыта была тойота были толчки на д4 и на заднию проездил два года все ок,была хонда был сильный толчек с первой на вторую коробка померла

кстати на вкючении D и R толчки могли быть от рваных подушек...с хондой-это скорее всего совпадение или сильная запущенность...

Добавлено спустя 48 секунд:

Super0 писал(а):ну на счет переключения с 1 на 2 да я наслышан... а тут при включении диапазона пинок как под зад, небольшой такой


для начала целостность подушек глянь...

Добавлено: 14 фев 2013, 23:13
limi
Была у меня хендай соната 2 литра автомат. Двигло хорошое автомат горнистый его смерть начиналась с похожих симптомов масло поменял стало лучше через 10 тысяч автомат встал. На форуме понял что это самое слабое место ресурс коробки 150 200 тягач при правильной эксплуатации. А так замена масла и фильтра и все должно пройти на первое время. А так лучше посмотри другое авто

Добавлено: 14 фев 2013, 23:14
Super0
hondalyb, понял, пасиб!

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

limi, тут тоже 2 литра... как думаешь, коробки там одинаковые??

Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:

А вот еще что хотел спросить: вот когда резко дожимаешь педальку до конца, автомат должен ведь переключать передачи вниз? или не на всех АКПП так?? И кнопка пог педалью газа есть на всех автоматах??

Добавлено: 14 фев 2013, 23:32
Deess
Super0, смотри подушки а потом уже все остальное.
Была у меня как то году в 2007 Элантра 2002 г.в. в кузове хэчбек в комплектации GT :cherep: , но она была на мешалке. Авто был безпроблемный, только масло менял и пару стоек стабилизатора + сцепление. Единственное, что не очень нравился расход бенза т.к. для меня было в то время 15 много :D

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Super0, кнопка есть далеко не у всех.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
автомат должен, только на многих авто он долго думает и элантра как раз из таких авто )))

Добавлено: 15 фев 2013, 01:23
srsairbag
тоже есть вопрос: должна ли машина кататься на передаче D, в незаведенном состоянии?

Добавлено: 15 фев 2013, 01:35
_lleopard_
srsairbag, мне кажется да, у неё же нет обратной связи жесткой..только для коробки не сильно полезно))

Добавлено: 15 фев 2013, 01:43
srsairbag
_lleopard_, машина долго стояла просто, а тут покатили ее, смотрим, а она на передаче! Вот и возник вопрос)

Добавлено: 15 фев 2013, 12:31
hondalyb
на D не должна,блокировку кончили если так покатили...

Добавлено спустя 1 час 29 минут 59 секунд:

извиняюсь,что-то прочел Р...ну и на D вряд ли хорошо...

Добавлено: 15 фев 2013, 14:03
Timofeus
а какая на D блокировка? Движок не работает, гидротрансформатор никакой момент не передаёт, насосы не крутятся, фрикционы пробуксовывают свободно. Не?
Ну т.е. так делать конечно нельзя, но прокатили немного, врядли сломали что-то.

Добавлено: 15 фев 2013, 14:37
hondalyb
Timofeus писал(а):а какая на D блокировка? Движок не работает, гидротрансформатор никакой момент не передаёт, насосы не крутятся, фрикционы пробуксовывают свободно. Не?
Ну т.е. так делать конечно нельзя, но прокатили немного, врядли сломали что-то.

да я и написал,что прочел одно,а понял по другому...без работы насоса акпп прокатилась ребята...как техника себя поведет хз...

Добавлено: 15 фев 2013, 15:22
Timofeus
hondalyb, извиняй, редактированное сообщение не увидел.
да обойдётся я думаю у ребят,.
я как-то случайно P врубил на ходу, скорость правда была небольшая ~5 км\ч, защёлкала блокировка, думал капец делов наворотил. Обошлось. Ну т.е. жизнь коробке я конечно подсократил но в целом ничего не поломал)

Добавлено: 15 фев 2013, 15:30
limi
Super0, абсолютно всю одиноково двигатель донс 4g 137 лошадок,эти двигателя и коробки до сих пор устанавливают на хендаи и кия,родом этот двигатель с митсубиси начало 90ых.(сейчас этот двигатель раскачали до 150 лошадок)ребята на соната форуме заказывают и ставят от мицубы дешевле в 2 раза,у меня даже на бендиксе и стартере эмблемы мицубиси были

Добавлено: 15 фев 2013, 15:35
Mkoljan
Super0 писал(а):Всем привет! Не смог найти ответ на вопрос_ при включении режима D, либо R- толчки авто это нормально? или уже можно готовится к ремонту автомата??

Тоже этот вопрос интересует.
Машина стоит на ровной поверхности в положении Р. Нажимаю тормоз и вкл R через секунду (может меньше) я ощущаю как скорость включилась (незнаю как назвать это - дерганье, вздрагивание или еще что-то, но я это ощущаю но это происходит не щелчком), то же самое и при включении D.

ЗЫ у меня вариатор.

Добавлено: 15 фев 2013, 15:36
Super0
limi, а что они заказывают от мицубиси?? она вообще славится ненадежностью кпп, и по запчастям с ней сложно!